Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Измерение вечности
Увидеть часы, побывавшие в космосе, и познакомиться со всей многовековой историей часов — такую возможность имели гости ВДНХ. С июля по ноябрь здесь проходила выставка «Время и космос».
Moscow Watch Expo-2019: Яркие премьеры
Выставка Moscow Watch Expo традиционно становится площадкой для знакомства с новыми часовыми брендами и моделями. В этом году посетителей зала «Инфопространство» вновь ждали яркие премьеры.
«Часпром»: стратегические перспективы
Открытие нового часового производства площадью более 8000 метров, проект с инвестициями в несколько миллионов долларов, выпуск свыше трех миллионов часов в год. Не у нас? Не в наше время? «Давывсеврете»? Нет, это более чем реально.
Русский проект. Подводим итоги
Цикл роликов об отечественных марках позволил не только познакомить с российскими часами десятки тысяч человек, но и дал интересную информацию о покупателях. В этой статье поделимся наблюдениями за аудиторией.
Тема номераНовый ритейл: впечатления полковника Кольта
Аналитики по рынку часов, в том числе апокалиптической, достаточно. По розничной торговле в целом – тоже. В главной статье декабрьского номера «Часового бизнеса» мы попробовали свести одно с другим, поговорить о будущем часового ритейла. И пусть вас не смущает заголовок статьи: стреляться не предлагаем!
Новый ритейл: часть 2. Разрушители легенд
Продолжаем обсуждение изменений, которые происходят и еще произойдут в торговле. В прошлой части статьи мы говорили о том, что интернет и соцсети стали могильщиками общества потребления, каким мы знали его еще 10-20 лет назад. Сегодня – о том, как они повлияли на отношение к магазинам.
Новый ритейл: часть 3. От желтых штанов к желтым авто
Интернет и соцсети разрушили общество потребления, введя новую валюту – эмоции. Они же отобрали у магазинов доверие и стали стимулами для развития вторичного рынка. Но влияние технологий гораздо сильнее. Какие глобальные перемены ждут нас на горизонте в 6-10 лет?
Новый ритейл: часть 4. Индустрия данных
Продолжаем разговор о будущем торговли. Прообразом ритейла будущего можно считать Amazon. Компания не рассматривает свою работу как онлайн- или оффлайн торговлю. Она нацелена на то, чтобы обеспечить всехохватное присутствие, быть везде, где находится человек.
Новый ритейл: часть 5. Конец начала
Изменения приобрели такой масштаб, что нам иногда кается, что мы видим конец обычной розничной торговли. Но может дело в слове «обычной»? Достаточно ли революционны наблюдаемые нами изменения?
Новый ритейл: часть 6. Цифровизация времени
Картина, которую мы описали в прошлых частях статьи про перемены в розничной торговле, кажется фантастической. Все эти перемены явно не докатятся до нас. Хотя, может стоит присмотреться повнимательнее?
Новый ритейл: часть 7. Час Х
Мир вошел в эпоху впечатлений. Весь, или часы остались забытыми на обочине прогресса? Кто поможет часовым магазинам работать в новых условиях?
Новый ритейл: часть 8. Конкуренты, которых мы любим
Как отметили в прошлой части статьи, ситуация у многих производителей часов такова, что от них можно ждать чего угодно. Ждать любых шагов, кроме помощи. Кого в этих условиях магазину опасаться больше всего?
Новый ритейл: часть 9. Магазин-2030
С будущим торговли, которое описано в предыдущих частях статьи, можно спорить, можно согласиться. Прогнозов по «торговле вообще» много. Но что делать магазинам, торгующим часами?
Новый ритейл: окончание. Что, опять?
Говорят, что история развивается по спирали. Сегодняшний кризис часовой отрасли у нее не первый. Два предыдущих проходили по примерно одинаковому сценарию. Бог любит троицу?
От первого лицаГеннадий Крюков: На наш век хватит
На изменения в спросе группа компаний Dawos ответила смещением акцента в товарной политике. И несмотря на происходящие перемены, ее руководители рассчитывают сохранить и улучшить показатели.
Кирилл Киселев: мы научились анализировать ассортимент
Сегмент «народных часов» непрост: у людей не стало денег на спонтанные покупки. Здесь почти нет брендов, воспринимаемых покупателями как значимые. Но в Time Street сумели превратить этот минус в основу товарной стратегии.
Модельный рядТренд на бижутерию: увеличиваем чек
Бижутерия в часовом магазине — следование моде или реальный инструмент для повышения продаж? Взглянем на цифры!
Labrador V.G. Инвестиция в мастерство
На выставке Moscow Watch Expo свои изделия впервые представил российский бренд Labrador V.G., создающий эксклюзивные часы на высшем уровне качества и мастерства ручной работы.
Davidoff: мужской взгляд
Часы, парфюмерия, кожаные изделия, очки и аксессуары, а также кофе и даже коньяк — изделия Davidoff заряжены общей энергетикой бренда и созданы для современных мужчин.
Karl Lagerfeld: роскошь и ирония
Карл Лагерфельд — модельер, во многом определивший наши представления о прекрасном. Сегодня знаковое для fashion-мира имя продолжают носить стильные часы и украшения.
Seiko: в огонь и в воду
В этом году коллекция Prospex пополнилась чередой удачных моделей, но есть среди них одна — достойная отдельной статьи.
«Эллипс»: три взгляда на моду
Любой из трех часовых брендов, которые представляет на российском рынке компания «Эллипс», имеет уникальные черты и привлекает собственную аудиторию. В чем изюминка каждого?
ПрилавокПоймай время
Потенциальным покупателям Maurice Lacroix предлагалось принять участие в увлекательной игре, главным призом в которой выступали часы из лимитированной серии AikonVenturer. Участвовать мог каждый, кто был готов выполнить специальные задания.