Тренд на бижутерию: увеличиваем чек

Во всем мире мода на бижутерию продолжает набирать обороты. Представительницы прекрасного пола все чаще делают выбор в пользу качественной, изысканной и оригинальной бижутерии, безусловным преимуществом которой остается цена. Еще одна причина роста популярности бижутерии — это общая тенденция к простоте и лаконичности, которая набирает обороты и затрагивает совершенно разные сферы жизни, оказывая влияние и на повседневную моду. Актуальный сегодня smart-casual оставляет все меньше и меньше места драгоценным камням и металлам.

Еще недавно казалось, что часы и бижутерия никак не связаны между собой, но необычные решения производителей кардинально изменили эту ситуацию. Сегодня бижутерия стала отличным способом увеличить сумму чека часового магазина. В основе принятия решения о покупке модного аксессуара — простая психология. В текущей экономической ситуации сложно рассчитывать на то, что покупатель приобретет вторые часы, зато растут продажи аксессуаров, которые позволят любимой модели смотреться по-новому без серьезных финансовых вложений. Продавцу достаточно упомянуть, как изменят свой облик и стиль часы в комплекте с необычным браслетом, красивым кольцом или оригинальными серьгами. Результат такого подхода — довольный клиент и увеличение оборота.

Компания «Мосалт» предлагает сразу несколько брендов, благодаря которым может вырасти сумма среднего чека. Бренд дизайнерских часов и эксклюзивных украшений Elixa в представлениях на мировом рынке уже давно не нуждается. Факторы успеха марки на рынке — сочетание качественных материалов, доступной цены и действительно широкого ассортимента, позволяющего сформировать оптимальную линейку для любого магазина. Дизайнеры бренда точно знают, какие украшения придутся по вкусу самым изыскательным покупательницам и как их можно гармонично сочетать с часами.

Новый для нашей страны бренд женских украшений Artelioni также быстро привлек к себе всеобщее внимание. Изделия марки гармонично объединяют роскошь с лаконичностью исполнения и традиции итальянских мастеров ювелирного дела с современными тенденциями.

Наконец, в портфеле «Мосалт» есть бренд мужской бижутерии Aztorin. Мужчины также стремятся подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, и в этом им, вне всяких сомнений, помогают аксессуары Aztorin.

Все эти модные бренды принадлежат холдингу R2Trade, который давно зарекомендовал себя как надежный партнер «Мосалта», создающий изделия, востребованные на российском рынке.

Многие партнеры «Мосалта» уже расширили ассортимент коллекции бижутерии в магазинах и не пожалели об этом решении. Цифры говорят сами за себя: появление в линейке необычных аксессуаров дало возможность увеличить размер чека как минимум на 15-20%. Бижутерия от «Мосалт» — прекрасный способ получить дополнительный доход.

Практика показала, что старый подход к продажам часов работает уже не так эффективно, и для того чтобы увеличивать рост, необходимо развиваться, а развитие подразумевает перемены. Меняются поколения, меняются вкусы и, следовательно, потребности клиентов. Нужно следовать за этими изменениями.