Статьи

«Мои часы» - журнал вашего магазина!

Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.

282 млн рублей и шесть уголовных дел

Федеральная таможенная служба подводит первые итоги изменений правил провоза дорогих часов, введенных в конце ноября прошлого года. За семь месяцев ФТС нашла нарушения на 282 млн рублей и инициировала шесть уголовных дел.

HERMLE. История, качество, сервис

Марка Hermle — это настоящее немецкое качество и больше 100 лет истории. Для магазинов сотрудничество с Hermle — это еще и высокий уровень надежности и удобства в работе. Hermle

RHYTHM. Классический стиль

Высшим признанием марки Rhythm на российском рынке стала победа во всероссийском конкурсе «Народная Марка» / «Марка №1 в России-2010». Лучшие бренды в нем выбирают сами потребители. Rhythm

INGERSOLL: американская мелодия

В этом году Ingersoll представила часы с открытым механизмом, которые станут изюминкой ассортимента любого салона.

Энциклопедия часов - на видео!

Вам нужен интересный контент для вашего сайта, соцсетей? Вы хотите снизить число претензий со стороны покупателей? Для этих задач есть простое и бесплатное решение!

Maurice Lacroix. Анализируем причины успеха

При общей сложной ситуации на часовом рынке есть бренды, которые за последние годы укрепили свои позиции. Один из них – Maurice Lacroix. Компания Protime Rus поделилась с нами итогами своего исследования, призванного выявить причины успеха бренда. Maurice Lacroix

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ. Потенциал или проблемы?

По официальным данным, ежегодно в России продается 11–13 млн штук интерьерных часов. Цифры серьезные, но зарабатывать на них сложно. Как можно улучшить положение дел?

Как снизить аренду?

Ставки для часовых магазинов выше, чем для других категорий арендаторов. Это – одна из проблем, из-за которых закрываются часовые салоны. Ассоциация участников часового рынка предлагает решать проблему совместно.

Аренда

Оксана Денисова: понять-простить?

Высокая наценка в прошлом позволяла часовщикам снисходительно относиться к недоработкам своих контрагентов. В том числе к потерям, связанным с поведением партнеров: просрочки, отчеты, работа с браком. Сегодня любые незапланированные траты становятся критичными для компаний. Своими болями и взглядами делится коммерческий директор Sky Time Оксана Денисова. Sky Time Оксана Денисова

VICTORINOX: верен своим принципам

Готовность выжить в 130 тестах на выносливость и уважение к 135-летней истории — в этом году Victorinox предлагает привлекательные новинки, сохраняя верность себе. Victorinox

Рынок роскоши. Годовой отчет

TAX Free, китайские туристы и чемпионат по футболу — три драйвера, которые позволили российским продавцам дорогих товаров хорошо себя чувствовать в 2018 году. О перспективах на 2019-й говорили на конференции «Российский рынок роскоши», которую традиционно проводит Франко-российская торговая палата. luxury LVMH Китай tax free

Уникальный юбилей отметим 1 июля

Отличный повод для праздника для всех часовщиков России – приближающееся столетие введения в России современной системы исчисления времени, с часовыми поясами и началом суток в полночь.

Страницы 123456789...из 145