Статьи

Космос: летние новинки серии «Марсоход»

Популярная серия «Марсоход» от российского бренда «Космос» расширилась за счет новых цветов циферблата. В новом сезоне добавились зеленая листва, спелая вишня, а также черный с рисками и стрелками в оттенке розового золота.

Бижутерия Trussardi. Жизненная сила итальянского дизайна

В России представлены новые коллекции бижутерии легенды итальянского модного Олимпа — бренда Trussardi. Это квинтэссенция итальянской утонченности и лаконичности, которая лучше громких дизайнерских заявлений рассказывает о притягательности премиума. Совершенство итальянского дизайна, который продолжает быть соблазнительным для клиентов вне зависимости от смены трендов и представлений о роскоши, в Россию привозит LPI Rus.

Выставка «Время — море» в Музее Времени и Часов

3 июля в Музее Времени и Часов состоится открытие выставки «Время — море», которая представит разнообразные приборы измерения времени, связанные с морской тематикой. Эта выставка — не просто собрание приборов. Это портрет времени, где каждый механизм становится свидетелем эпохи.

 

Часовое производство «Русское время»: фильм о компании

Часовое производство «Русское время» выпустило фильм о компании. Это учебное пособие для представителей, которое позволит узнать об истории компании, познакомиться с основными марками выпускаемых часов, их особенностями и преимуществами.

Экспорт швейцарских часов в мае: эффект бумеранга

По данным отчета Федерации часового дела Швейцарии май 2025 года ознаменовался заметным снижением экспорта швейцарских часов. Совокупная стоимость отгрузок составила 2,094 млрд франков, что на 9,5% ниже уровня мая 2024 года. Снижение оказалось ожидаемым — оно стало следствием искусственного роста в апреле, вызванного спекуляциями вокруг возможного увеличения тарифов на импорт в США, введенных администрацией Трампа.

Ice-Watch и Watchpeople. Приток энергии для часовых салонов

В октябре прошлого года на Moscow Watch Expo были представлены бренды Ice-Watch и Watchpeople. Марки занимают особое место на мировом часовом рынке. Ice-Watch сразу выделяются ярким дизайном и смелой работой с цветами, а Watchpeople позиционируются как первые швейцарские часы, созданные для всех («по-настоящему для всех!»). Дистрибьютор европейских марок компания «ДиЦайт» (DAWOS) уверен, что они сумеют дать новый приток энергии российским часовым салонам.

Механика от Casio

Casio впервые в своей истории выходит на рынок механических часов. Новые модели появятся в коллекции Edifice и займут ценовой сегмент от 250 до 450 долларов. Это важный шаг для бренда, который десятилетиями ассоциировался исключительно с кварцевыми и цифровыми технологиями. Хотя механические часы не станут заменой привычным продуктам Casio, они определенно расширят ассортимент компании и привлекут новую аудиторию.

Festina стала хронометристом марафона «Забег.РФ»

24 мая 2025 года Festina совместно с партнерами приняла участие в масштабном спортивном событии – полумарафоне «Забег.РФ» в Новосибирске и Челябинске. В этом году швейцарская марка выступила официальным хронометристом забега и гарантировала точный отсчет времени для всех участников.

Часовой ритейл в эпоху цифровой трансформации

3 июня в рамках "Недели российского ритейла" прошла встреча часовщиков, на которой обсудили, кто виноват в падении продаж часов и что делать в сложившейся на часовом рынке ситуации. Спикеры высказались на темы важные и для магазинов, и для дистрибьюторов.

Куда идет часовой ритейл?

Во вторник в рамках Недели российского ритейла состоится круглый стол, где внутри часового комьюнити обсудим, кто виноват в падении продаж и что делать. Обсудим вопросы, важные и для магазинов, и для дистрибьюторов.

Швейцарские часы спешат: как Трамп и паника помогли экспорту в апреле

Пятилетку за три дня — именно так хочется озаглавить апрельский отчет Федерации часового дела Швейцарии. Рост экспорта часов составил более 18%, и, если вы подумали, что мир снова полюбил швейцарские механизмы, вынуждены вас разочаровать. Все дело в Соединенных Штатах — если бы не они, швейцарский экспорт снова показал бы минус: на сей раз — минус 6,4%.

Стартует конкурс «Лучшие российские часы-2025»!

Друзья, мы рады объявить о старте конкурса этого года! За три года в конкурсе приняли участие больше 200 моделей часов. Конкурс стал важным проектом, помогающим покупателям знакомиться с часами, создаваемыми в нашей стране, а производителям - продвигать свою продукцию.  Но главное – благодаря конкурсу наши часы действительно становятся лучше!

Какое будущее у розничной торговли? ТОП-5 важнейших сессий на «Неделе ритейла»

С 2 по 4 июня в Москве пройдет «Неделя российского ритейла» — крупнейшее событие для всех, кто связан с торговлей. Мы отобрали 5 ключевых сессий, которые помогут владельцам часовых магазинов понять, как изменится рынок, что происходит с покупательским поведением, и какие решения стоит принимать уже сейчас, чтобы остаться конкурентоспособными.

Битва точности: СССР, Германия, Швейцария, США: кто победил?

Часовая промышленность сыграла ключевую роль во время Второй мировой войны. Заводы, которые еще вчера выпускали часы, превратились в стратегические предприятия. В СССР часовые фабрики в Пензе, Куйбышеве, Златоусте и других городах производили взрыватели для «Катюш», прицелы и радиооборудование. Сняли ролик о том, как часовщики стали невидимыми героями войны, а их станки ковали победу в цехах, а не на полях сражений. Ролик о часовых заводах в СССР, Германии, Швейцарии и США – ключевых игроках на полях сражений точности.

Greenwich: обновление в изумрудной палитре

Компания «Тайм-Трейд» представляет весенние новинки бренда Greenwich. Зеленый оттенок, олицетворяющий гармонию и баланс, стал ключевым акцентом новых моделей, объединивших элегантность и технологичность. 

Михаил Каспаров: будем поддерживать ритейл!

Про торговую войну США и Китая и рост цен на часы, про то, что делать с ухудшением ситуации с продажами и про возвращение мировых часовых брендов на российский рынок, в целом о том, что происходило, происходит и будет происходить на часовом рынке, поговорили с основателем и генеральным директором компании «ПроТайм РУС» Михаилом Каспаровым.

Космос: ограниченная коллекция в память о подвиге поколений

В честь 80-летия Великой Победы бренд «Космос» выпускает уникальную серию часов «80 лет Победы», посвященную героям, отстоявшим мир и свободу в годы Великой Отечественной войны. Каждая деталь коллекции символизирует благодарность поколений и служит напоминанием о цене, заплаченной за мирное небо над головой.

Первый пошел? Swatch Group повышает цены на часы в США

Первыми в ценовую чехарду, вызванную дисбалансом валютных курсов и новыми импортными тарифами в США, включилась Swatch Group. Компания сообщила о повышении цен на некоторые модели часов, продаваемые в США, после того как доллар США упал по отношению к швейцарскому франку, а США ввели более высокие пошлины на импортные швейцарские товары.

Страницы 123456789...из 177