Статьи

Предпринимательские доходы россиян близки к историческому минимуму

На днях Росстат предоставил отчет «Социально-экономическое положение России», где оценивались в том числе доходы россиян от предпринимательской деятельности. Сегодняшние показатели в 3,5% — самая низкая доля предпринимательских доходов как минимум с начала века.

MCH меняет Baselworld на HourUniverse

Организаторы Baselworld объявили о запуске новой «глобальной платформы» для индустрий, связанных с часами, ювелирными изделиями и драгоценными камнями. Формат плафтормы, получившей название HourUniverse, определяют как B2B2C, т.е. она будет предназначена как для бизнеса, так и для конечных клиентов. 

Аукцион невиданной щедрости

Очередной неординарный формат маркетинговой акции предложил часовщиками Youtube-канал MyWatchRu: аукцион на понижение цены. 2 500 человек зашли в прошлый четверг посмотреть необычное мероприятие.

Китай начинает восстанавливаться

Ряд стран все еще не оправился после серьезного урона, который причинила ситуация с коронавирусной инфекцией, и продолжают показывает стабильный спад экспорта. Однако первые позитивные изменения можно наблюдать в Китае, стране, которую первой затронула пандемия.

Как выживает fashion-ритейл

Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается — спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес — такие основные тезисы озвучили крупнейшие игроки розницы на конференции Fashion Tech Day 8 июля.

Вся правда о Swiss Made, или кооперативная реклама в Youtube

Бюджеты ограничены, но продвигать товар нужно. В этих условиях самым эффективным инструментом обещают стать обзоры, объединяющие несколько компаний и марок. Примером такой работы стал очередной «кооперативный» проект на нашем канале. Разберем возможности формата.

"Спецназ": часы особого назначения

Представляем торговую марку часов специального назначения, созданных для профессионалов различных силовых структур и предназначенных для эксплуатации в особых экстремальных условиях.

Мораторий на банкротство в 2020 году

Из-за пандемии коронавируса предприниматели и компании получили в этом году мораторий на банкротство на срок – 6 месяцев. В статье рассмотрим специфику этого нововведения и основные сферы, на которые распространяется мораторий.

Garmin покупает компанию Firstbeat Analytics

Компания Garmin Ltd. объявила о приобретении частной компании Firstbeat Analytics Oy, поставщика аналитических методов и физиологических данных для пользовательских устройств для оценки состояния здоровья, физической формы и спортивных показателей. 

Как чувствует себя часовой рынок после выхода из изоляции?

Примерно 1/6 часть ответивших работать так и не начала. Ситуация в разных регионах России развивается по разному, и если Москва пытается выйти из изоляции, часть регионов еще находятся под карантином. Интересны ответы остальных.

Перемены неизбежны

Пандемия, нанесшая сильный урон рознице, больней всего ударила по fashion-сегменту — падение продаж доходило до 90%. Выручка мировой индустрии моды по итогам года сократится в лучшем случае на 30%, а ее восстановление произойдет не ранее 2022 года.

Traser: полное погружение

Швейцарский бренд Traser представил свои новые дайверские часы. Компания продолжает выпуск надежных универсальных часов для поклонников активного образа жизни.

Atlantic: лучше меньше, да лучше

Компании Atlantic удавалось сохранять хорошие продажи вплоть до марта, хотя многие операторы жаловались на спад еще осенью. Не остановился бизнес и в карантинные месяцы. Секрет — в планомерной работе. Об этом мы поговорили с руководителем компании Иваном Коренным.

Активность бизнеса растет

Впервые с начала года деловая активность показывает рост. Правда, показатели все еще остаются невысокими. Вернуться к средним значениям в ближайшие полгода сможет только половина предприятий.

Швейцарский экспорт за май: падение продолжается

Очередной месяц экспортного паралича после апрельского падения на 81,3%. Экспорт швейцарских часов продолжил замедляться и в мае. Его общая сумма составила 655,6 млн франков, что на 67,9% меньше, чем в предыдущем году. Поставки в Россию снизились на 66%.

Глобальные перемены в Swatch Group

Случилось невероятное. Swatch Group решила за один день поменять директоров часовых брендов. Меняются главы Tissot, Longines, Certina, Rado. Изменения вступят в силу 1 июля 2020 года.

Приключения smart-watch в России

Рынок умных часов не перестает удивлять. Hublot не сдержал обещания больше не выпускать умных часов, Frederique Constant сменил формат, а столь ожидаемой премьеры от Casio не случится.

Часовая розница Москвы: мы открылись!

Карантинные меры на глазах ослабевают, люди осторожно и понемногу возвращаются к привычной жизни. Вот уже как неделю в Москве открылись непродовольственные магазины, и мы решили опросить участников часового рынка как обстоят дела, есть ли продажи и как им работается в новых условиях.

Страницы 123456789...из 153