Статьи
Популярная серия «Марсоход» от российского бренда «Космос» расширилась за счет новых цветов циферблата. В новом сезоне добавились зеленая листва, спелая вишня, а также черный с рисками и стрелками в оттенке розового золота.
В России представлены новые коллекции бижутерии легенды итальянского модного Олимпа — бренда Trussardi. Это квинтэссенция итальянской утонченности и лаконичности, которая лучше громких дизайнерских заявлений рассказывает о притягательности премиума. Совершенство итальянского дизайна, который продолжает быть соблазнительным для клиентов вне зависимости от смены трендов и представлений о роскоши, в Россию привозит LPI Rus.
3 июля в Музее Времени и Часов состоится открытие выставки «Время — море», которая представит разнообразные приборы измерения времени, связанные с морской тематикой. Эта выставка — не просто собрание приборов. Это портрет времени, где каждый механизм становится свидетелем эпохи.
Часовое производство «Русское время» выпустило фильм о компании. Это учебное пособие для представителей, которое позволит узнать об истории компании, познакомиться с основными марками выпускаемых часов, их особенностями и преимуществами.
По данным отчета Федерации часового дела Швейцарии май 2025 года ознаменовался заметным снижением экспорта швейцарских часов. Совокупная стоимость отгрузок составила 2,094 млрд франков, что на 9,5% ниже уровня мая 2024 года. Снижение оказалось ожидаемым — оно стало следствием искусственного роста в апреле, вызванного спекуляциями вокруг возможного увеличения тарифов на импорт в США, введенных администрацией Трампа.
В октябре прошлого года на Moscow Watch Expo были представлены бренды Ice-Watch и Watchpeople. Марки занимают особое место на мировом часовом рынке. Ice-Watch сразу выделяются ярким дизайном и смелой работой с цветами, а Watchpeople позиционируются как первые швейцарские часы, созданные для всех («по-настоящему для всех!»). Дистрибьютор европейских марок компания «ДиЦайт» (DAWOS) уверен, что они сумеют дать новый приток энергии российским часовым салонам.
Casio впервые в своей истории выходит на рынок механических часов. Новые модели появятся в коллекции Edifice и займут ценовой сегмент от 250 до 450 долларов. Это важный шаг для бренда, который десятилетиями ассоциировался исключительно с кварцевыми и цифровыми технологиями. Хотя механические часы не станут заменой привычным продуктам Casio, они определенно расширят ассортимент компании и привлекут новую аудиторию.
24 мая 2025 года Festina совместно с партнерами приняла участие в масштабном спортивном событии – полумарафоне «Забег.РФ» в Новосибирске и Челябинске. В этом году швейцарская марка выступила официальным хронометристом забега и гарантировала точный отсчет времени для всех участников.
3 июня в рамках "Недели российского ритейла" прошла встреча часовщиков, на которой обсудили, кто виноват в падении продаж часов и что делать в сложившейся на часовом рынке ситуации. Спикеры высказались на темы важные и для магазинов, и для дистрибьюторов.
Во вторник в рамках Недели российского ритейла состоится круглый стол, где внутри часового комьюнити обсудим, кто виноват в падении продаж и что делать. Обсудим вопросы, важные и для магазинов, и для дистрибьюторов.
Пятилетку за три дня — именно так хочется озаглавить апрельский отчет Федерации часового дела Швейцарии. Рост экспорта часов составил более 18%, и, если вы подумали, что мир снова полюбил швейцарские механизмы, вынуждены вас разочаровать. Все дело в Соединенных Штатах — если бы не они, швейцарский экспорт снова показал бы минус: на сей раз — минус 6,4%.
Друзья, мы рады объявить о старте конкурса этого года! За три года в конкурсе приняли участие больше 200 моделей часов. Конкурс стал важным проектом, помогающим покупателям знакомиться с часами, создаваемыми в нашей стране, а производителям - продвигать свою продукцию. Но главное – благодаря конкурсу наши часы действительно становятся лучше!
Бренд Greenwich анонсировал коллекцию часов Titanium, основой которой стал корпус и браслет из титана. Этот материал сочетает легкость (вес модели — 95 грамм), повышенную износостойкость и матово-серый оттенок.
С 2 по 4 июня в Москве пройдет «Неделя российского ритейла» — крупнейшее событие для всех, кто связан с торговлей. Мы отобрали 5 ключевых сессий, которые помогут владельцам часовых магазинов понять, как изменится рынок, что происходит с покупательским поведением, и какие решения стоит принимать уже сейчас, чтобы остаться конкурентоспособными.
В 2025 году часовые магазины столкнулись с очередным набором вызовов. Ответы на них предлагаем искать вместе – на специальной сессии в рамках «Недели российского ритейла».
Часовая промышленность сыграла ключевую роль во время Второй мировой войны. Заводы, которые еще вчера выпускали часы, превратились в стратегические предприятия. В СССР часовые фабрики в Пензе, Куйбышеве, Златоусте и других городах производили взрыватели для «Катюш», прицелы и радиооборудование. Сняли ролик о том, как часовщики стали невидимыми героями войны, а их станки ковали победу в цехах, а не на полях сражений. Ролик о часовых заводах в СССР, Германии, Швейцарии и США – ключевых игроках на полях сражений точности.
Компания «Тайм-Трейд» представляет весенние новинки бренда Greenwich. Зеленый оттенок, олицетворяющий гармонию и баланс, стал ключевым акцентом новых моделей, объединивших элегантность и технологичность.
Про торговую войну США и Китая и рост цен на часы, про то, что делать с ухудшением ситуации с продажами и про возвращение мировых часовых брендов на российский рынок, в целом о том, что происходило, происходит и будет происходить на часовом рынке, поговорили с основателем и генеральным директором компании «ПроТайм РУС» Михаилом Каспаровым.
В честь 80-летия Великой Победы бренд «Космос» выпускает уникальную серию часов «80 лет Победы», посвященную героям, отстоявшим мир и свободу в годы Великой Отечественной войны. Каждая деталь коллекции символизирует благодарность поколений и служит напоминанием о цене, заплаченной за мирное небо над головой.
Первыми в ценовую чехарду, вызванную дисбалансом валютных курсов и новыми импортными тарифами в США, включилась Swatch Group. Компания сообщила о повышении цен на некоторые модели часов, продаваемые в США, после того как доллар США упал по отношению к швейцарскому франку, а США ввели более высокие пошлины на импортные швейцарские товары.