Moscow Watch Expo-2019: Яркие премьеры
Выставка Moscow Watch Expo традиционно становится площадкой для знакомства с новыми часовыми брендами и моделями. В этом году посетителей зала «Инфопространство» вновь ждали яркие премьеры.
УРАЛЬСКАЯ ЧАСОВАЯ КОМПАНИЯ
Компания, уже успевшая отпраздновать 20-летие работы на часовом рынке, более 5 лет успешно представляет в России марку Daniel Klein. Продукция бренда, рожденного в Турции, сегодня любима покупателями 65 стран мира. Российские клиенты также успели оценить привлекательные черты Daniel Klein — сочетание доступных цен, стильного оформления, качественных материалов и точных японских механизмов.
Основанный в 1998 году бренд делал первые шаги в индустрии часов и аксессуаров под девизом «Мода для всех» и сегодня сохраняет верность выбранной концепции. Широкий модельный ряд дает возможность каждому выбрать часы, солнцезащитные очки и бижутерию по своему вкусу. Дизайнеры обновляют коллекции дважды в год, следя за последними модными трендами. Так, недавно модельный ряд пополнила новая линейка электронных часов. Официальный дистрибьютор марки в России приоткрыл перед гостями MWE завесу еще одной тайны: в ближайшем будущем компания представит и умные часы. Кстати, уже сегодня, помимо обычных часов, в линейке есть женские и мужские наборы с браслетами, а также парные модели.
ТАЙМ-ТРЕЙД
«Тайм-Трейд» представила на MWE продукцию молодого бренда Greenwich. Часы марки, названной в честь района Лондона, где проходит нулевой меридиан, выдержаны в морском стиле. Логотипом стало изображение розы ветров — символа мореплавателей. Задняя крышка декорирована изображением парусника. Модельный ряд Greenwich насчитывает пять мужских и три женские коллекции. В мужской линейке можно найти часы классического дизайна и брутальные хронографы, а модели для дам отличают изящные циферблаты из перламутра и широкая цветовая гамма ремешков. В часах установлены минеральные стекла и используется японский кварц, а некоторые модели оснащены PVD-покрытием.
Еще одна марка от «Тайм-Трейд» — «Космос». Российский бренд, стартовавший в 2018-м, год спустя дебютировал на MWE. В дизайне преобладают мотивы из 1950-1960-х, начала космической эры. Часы приковывают взгляд благодаря циферблатам с эффектом деграде, выпуклым стеклам-линзам и индикаторам фаз Луны. Марка предлагает пять мужских и две женские коллекции, каждая модель представлена в разных цветовых версиях. Несмотря на ретро-облик, «Космос» использует современные технологии: гипоаллергенную сталь, PVD-покрытие, точные механизмы (кварцевые и с автоподзаводом).
УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД
Часы, представленные на MWE-2019 Угличским часовым заводом, сразу привлекали внимание. На стенде можно было увидеть женские модели, созданные с применением традиционных художественных техник: изысканной ростовской финифти и филиграни, когда корпус представляет собой композицию из тончайших проволочек. Такие модели мгновенно завоевывают сердца не только иностранных туристов, ищущих необычные сувениры, но и россиянок, которые предпочитают эксклюзивные изделия. Дизайн каждой модели отмечен индивидуальным почерком мастера, что выгодно отличает их от часов, появляющихся на свет благодаря фабричной штамповке. В ряде женских моделей российские художественные промыслы сочетаются с японскими и швейцарскими механизмами и ремешками из итальянской кожи.
Еще одна интересная новинка из Углича — часы «Луноход Е-8», выпущенные лимитированной серией из 100 экземпляров. Эта модель посвящена советской программе освоения земного спутника, в центре ее циферблата находится люминесцентная полусфера, изображающая Луну, дополненная сложно изогнутыми синими стрелками. Ее защищает купол из сапфирового стекла. Корпус дополнен кожаным ремнем, текстура которого напоминает о лунном грунте.
TIME&TECHNOLOGIES
Time&Technologies продемонстрировала на MWE новинки итальянского бренда Locman. Вернуться в Россию этой марке позволило недавно подписанное дистрибьюторское соглашение. Компания Locman была основана Марко Мантовани в 1986 году в тосканском городке Изола-д'Эльба. Сегодня часы бренда гармонично сочетают современный итальянский дизайн и высокие технологии. В производстве моделей используются углеродное волокно, титан, а также лучшие материалы, в том числе итальянские кожи и уникальные смеси силикона.
АВЕНТА
Гостей «Авенты» ждало знакомство с часами Jacques du Manoir. Их покупатели — уверенные в себе женщины. История марки началась в конце XIX века, когда Луис Шваб основал небольшой бизнес в швейцарском Мутье по производству карманных часов и будильников. В 1993 году внук Шваба создал новый бренд Jacques du Manoir. Сегодня марка Jacques du Manoir, сочетающая конкурентоспособную розничную цену и швейцарское качество, предлагает ассортимент из более чем 200 моделей с необычным дизайном.