«Эллипс»: три взгляда на моду

Любой из трех часовых брендов, которые представляет на российском рынке компания «Эллипс», имеет уникальные черты и привлекает собственную аудиторию. В чем изюминка каждого?

Все три марки работают в fashion-сегменте и по-своему решают проблему быстротечности трендов в наше время «быстрой моды», когда еще вчера актуальные тенденции на утро становятся устаревшими, и наоборот, то, что считалось давно «утерянным», снова появляется на подиумах и в магазинах. Часы Sergio Tacchini от всемирного известного спортивного бренда, созданного итальянским теннисистом Серджио Таккини в 1966 году, используют классическую основу, к которой добавляются элементы, отвечающие модным тенденциям. В результате модели отличает всегда актуальный дизайн и неповторимый стиль, искусно сочетающий fashion и традиционные формы.

Минимализм и элегантный, а не нарочитый спортивный облик позволяют сочетать часы с ежедневным гардеробом. Модели, выполненные в стилистике casual, легко подойдут и под деловой костюм. Такой подход приносит свои плоды: сейчас, когда жесткие ограничения в моде ушли на задний план, в линейке часового бренда Sergio Tacchini можно подобрать модели, которые будут выглядеть актуально и сочетаться с любым стилем одежды ее обладателя.

Бренд, который предпочитают многие именитые спортсмены, уделяет внимание не только дизайну, но и практичности. Почти все модели Sergio Tacchini оснащены закаленным минеральным стеклом с антибликовым покрытием. Эта небольшая деталь, которую владелец часов может не замечать, обеспечивает комфорт чтения показаний каждый день.

Воплощением в часах ультрамодных тенденций занимается часовая марка Freelook. Модели бренда балансируют на грани украшений и часов, представая в качестве практичных и одновременно подчеркивающих стиль своей обладательницы аксессуаров. Хороший пример — часы F.1.1109 из серии Lumiere, необычный браслет которых выполнен в вуальной технике плетения и «уложен» красивыми складками. Руку будто охватывает кружево — привлекательный тренд, который сегодня активно используется в ювелирном производстве. В линейке многих брендов можно встретить браслеты и колье, выполненные в данной технике. Дизайнеры французского бренда Freelook переносят кружевное плетение в мир часов.

В линейке Freelook представлены и более универсальные модели: минималистичные утонченные часы на гибком металлическом браслете и традиционные трехстрелочники, циферблат которых декорирован оригинальными узорами.

Самый «классический» бренд, представленный компанией «Эллипс», — Santa Barbara Polo & Racquet Club, предлагающий и женскую, и мужскую коллекции. Марка, названная в честь старейшего поло-клуба США, экспериментирует со стилистикой современной роскоши — благородной, но не вычурной. Строгой классики в серии также нет: новые дизайнерские находки, вплетенные в классические формы, создают неповторимый эклектичный облик.

Например, мужская модель SB.8.1124.8 сочетает традиционные счетчики и тахиметрическую шкалу с глубоким синим оттенком циферблата и оригинальными треугольными метками. Утонченный хронограф SB.6.1148.3 полностью выполнен в черном монохроме: не теряющий актуальности оттенок использован для корпуса, циферблата и браслета миланского плетения. Не менее интересны женские модели марки, также привлекающие внимание скрытым в деталях «дьяволом».

Несмотря на разницу подходов к дизайну, предлагаемые компанией «Эллипс» марки объединяет важная особенность — возможность быстрого реагирования на модные тренды. Коллекции всех трех брендов полностью обновляются два раза в год, а актуальные новинки выходят ежеквартально. Это позволяет часовым салонам поддерживать ассортимент, полностью отвечающий потребностям клиентов — здесь и сейчас.

В 2019 году компания Daniel Klein Group (EssaGrup), являющаяся поставщиком часов и партнером «Эллипс», открыла собственную фабрику, оборудованную по последнему слову техники. Кроме того, компания продолжила работу над оптимизацией логистики. Результата этих действий российским магазинам долго ждать не придется: в 2020 году произойдет понижение рекомендованной розничной цены, что позволит трендовым маркам расширить аудиторию и привлечь еще больше конечных покупателей.