Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Базель-2013: все по-новому

Новая схема размещения стендов сделает выставку Baselworld более логичной.

Выставка в Базеле – ключевое событие для часового рынка, и не только с точки зрения представленных новинок. Даже расположение стендов и малейшие их перемещения становятся основой для разговоров об изменении позиций той или иной марке на рынке. Поэтому вполне объяснимо нетерпение, с котором все мы ждем открытия павильонов Basel Messe после реконструкции.

Сказка о потерянном времени

Анализ данных об импорте часов позволяет сделать оценки того, какое влияние на рынок оказывают неадекватные пошлины.

Анализ данных об импорте часов позволяет сделать оценки того, какое влияние на рынок оказывают неадекватные пошлины.

Золотые вопросы

Мы продолжаем цикл статей о включении ювелирных украшений в состав ассортимента классического часового магазина.

Москвичи в регионах

  От конкуренции к партнерству

Время поменяло принципы отношений между московскими и локальными компаниями. Все чаще они находят новые взаимовыгодные варианты сотрудничества. 

От первого лица

Эрик Лоран (LPI Russia)

Cоздавать будущее

В конце 2012 года Эрик Лоран (сын владельца Weitnauer Group Патрика Лорана) стал представителем совета директоров Weitnauer Group. Во время февральского визита в Москву мы поговорили с ним о стратегии LPI Russia и группы в целом.

Даниэль Жирарде(ProTime Rus)

Донести мечту

В чем заключается роль дистрибьютора, почему даже в кризис люди продолжали покупать часы, и как наличие независимых производителей влияет на потребительский спрос – на эти и другие темы мы поговорили с управляющим партнером Protime RUS Даниэлем Жирардэ.

Модельный ряд

Wainer

вызов стереотипам

Wainer – наглядный ответ на вопрос о том, остается ли в современном часовом мире место для новых независимых проектов

Mathey-Tissot

классическая история

Бренд Mathey-Tissot легко спутать с Tissot. Однако у каждой из марок своя славная история, и каждая по-своему может быть интересна покупателям.

Tonino Lamborghini

Время не остановишь!

Time&Technologies осуществляет вторую поставку часов престижного бренда Tonino Lamborghini и подводит итоги продаж 2012 года.

Doxa

Историческое наследие Швейцарии

Компания, чья фабрика превратилась в музей часов города Ле Локль. Марка получившая награду в категории «фэшн» еще 55 лет назад. Все это – Doxa, бренд, недавно пришедший на российский рынок

Boss Orange

Яркая деталь для молодых

Часы Boss Orange показали хорошие результаты продаж, и в новом году дистрибьютор марки Time&Technologies планирует упорядочить ассортимент, сосредоточившись на хитах продаж и новинках.

Cross

Каллиграфическая легкость и точность

Часы Cross хранят в себе наследие исторического бизнеса этой компании. Дизайн всех моделей так или иначе связан с искусством каллиграфии и полиграфической печати

LEFF amsterdam

Эстетика чистых линий

Минимализм и выдержанность каждой линии сделали популярными наручные часы из Скандинавии. Марка Leff Amsterdam переносит этот успех на рынок интерьерных моделей.

Progetti

Дизайн, создающий акценты в интерьере.

Интерьерная компания Stylish Nest вышла на российский рынок с уникальным проектом - итальянской маркой Progetti.

Skagen

Легкость, строгость и изящество

Skagen вынашивает амбициозные планы, ставшие возможными благодаря вхождению в Fossil Group

Fossil

Винтажная мода для современников

Американская марка Fossil запускает новинки сезона весна-лето 2013. Главными трендами этого года стали яркие цвета и экзотические узоры.

Nina Ricci

Удвоение возможностей

Благодаря смене производителя ювелирных изделий бренд Nina Ricci смог предложить покупателю новую категорию изделий

Seiko

Весенние новинки для сильных и прекрасных

В наступившем сезоне в Seiko не стали выбирать между дизайном и технологиями: в новинках объединено и то, и другое.

Moschino

Весна. Любовь. Новый бренд.

Созданию свежей часовой коллекции Moschino на весну-лето 2013 года предшествовал серьезный ребрендинг марки. 

Прилавок

Не экономьте на чеках!

Продолжая тему прошлого номера, приводим вариант товарного чека, позволяющего избежать ловушек, подстроенных потребиллером.

Вокруг часов

Поездка за звенящей тишиной

Всем другим видам активного отдыха руководитель представительства часового дома Chic & Sauvage Александр Щекотихин предпочитает поездки на квадроцикле по бездорожью 

Уголок мастера

Уголок мастера

Регулярное ТО – залог часового здоровья

Профилактикой часов подавляющее большинство их пользователей пренебрегают. А напрасно, такое невнимание оборачивается гораздо большими убытками.