Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Базель-2013: все по-новому
Новая схема размещения стендов сделает выставку Baselworld более логичной.
Выставка в Базеле – ключевое событие для часового рынка, и не только с точки зрения представленных новинок. Даже расположение стендов и малейшие их перемещения становятся основой для разговоров об изменении позиций той или иной марке на рынке. Поэтому вполне объяснимо нетерпение, с котором все мы ждем открытия павильонов Basel Messe после реконструкции.
Сказка о потерянном времени
Анализ данных об импорте часов позволяет сделать оценки того, какое влияние на рынок оказывают неадекватные пошлины.
Анализ данных об импорте часов позволяет сделать оценки того, какое влияние на рынок оказывают неадекватные пошлины.
Золотые вопросы
Мы продолжаем цикл статей о включении ювелирных украшений в состав ассортимента классического часового магазина.
Москвичи в регионах
От конкуренции к партнерству
Время поменяло принципы отношений между московскими и локальными компаниями. Все чаще они находят новые взаимовыгодные варианты сотрудничества.
От первого лицаЭрик Лоран (LPI Russia)
Cоздавать будущее
В конце 2012 года Эрик Лоран (сын владельца Weitnauer Group Патрика Лорана) стал представителем совета директоров Weitnauer Group. Во время февральского визита в Москву мы поговорили с ним о стратегии LPI Russia и группы в целом.
Даниэль Жирарде(ProTime Rus)
Донести мечту
В чем заключается роль дистрибьютора, почему даже в кризис люди продолжали покупать часы, и как наличие независимых производителей влияет на потребительский спрос – на эти и другие темы мы поговорили с управляющим партнером Protime RUS Даниэлем Жирардэ.
Модельный рядWainer
вызов стереотипам
Wainer – наглядный ответ на вопрос о том, остается ли в современном часовом мире место для новых независимых проектов
Mathey-Tissot
классическая история
Бренд Mathey-Tissot легко спутать с Tissot. Однако у каждой из марок своя славная история, и каждая по-своему может быть интересна покупателям.
Tonino Lamborghini
Время не остановишь!
Time&Technologies осуществляет вторую поставку часов престижного бренда Tonino Lamborghini и подводит итоги продаж 2012 года.
Doxa
Историческое наследие Швейцарии
Компания, чья фабрика превратилась в музей часов города Ле Локль. Марка получившая награду в категории «фэшн» еще 55 лет назад. Все это – Doxa, бренд, недавно пришедший на российский рынок
Boss Orange
Яркая деталь для молодых
Часы Boss Orange показали хорошие результаты продаж, и в новом году дистрибьютор марки Time&Technologies планирует упорядочить ассортимент, сосредоточившись на хитах продаж и новинках.
Cross
Каллиграфическая легкость и точность
Часы Cross хранят в себе наследие исторического бизнеса этой компании. Дизайн всех моделей так или иначе связан с искусством каллиграфии и полиграфической печати
LEFF amsterdam
Эстетика чистых линий
Минимализм и выдержанность каждой линии сделали популярными наручные часы из Скандинавии. Марка Leff Amsterdam переносит этот успех на рынок интерьерных моделей.
Progetti
Дизайн, создающий акценты в интерьере.
Интерьерная компания Stylish Nest вышла на российский рынок с уникальным проектом - итальянской маркой Progetti.
Skagen
Легкость, строгость и изящество
Skagen вынашивает амбициозные планы, ставшие возможными благодаря вхождению в Fossil Group
Fossil
Винтажная мода для современников
Американская марка Fossil запускает новинки сезона весна-лето 2013. Главными трендами этого года стали яркие цвета и экзотические узоры.
Nina Ricci
Удвоение возможностей
Благодаря смене производителя ювелирных изделий бренд Nina Ricci смог предложить покупателю новую категорию изделий
Seiko
Весенние новинки для сильных и прекрасных
В наступившем сезоне в Seiko не стали выбирать между дизайном и технологиями: в новинках объединено и то, и другое.
Moschino
Весна. Любовь. Новый бренд.
Созданию свежей часовой коллекции Moschino на весну-лето 2013 года предшествовал серьезный ребрендинг марки.
ПрилавокНе экономьте на чеках!
Продолжая тему прошлого номера, приводим вариант товарного чека, позволяющего избежать ловушек, подстроенных потребиллером.
Вокруг часовПоездка за звенящей тишиной
Всем другим видам активного отдыха руководитель представительства часового дома Chic & Sauvage Александр Щекотихин предпочитает поездки на квадроцикле по бездорожью
Уголок мастераУголок мастера
Регулярное ТО – залог часового здоровья
Профилактикой часов подавляющее большинство их пользователей пренебрегают. А напрасно, такое невнимание оборачивается гораздо большими убытками.