Boss Orange

<p><span style="font-family: Verdana; "><span style="color: #808080 ">Яркая деталь для молодых</span></span></p>

Часы Boss Orange показали хорошие результаты продаж, и в новом году дистрибьютор марки Time&Technologies планирует упорядочить ассортимент, сосредоточившись на хитах продаж и новинках.

 

Часы Boss Orange показали хорошие результаты продаж, и в новом году дистрибьютор марки Time&Technologies планирует упорядочить ассортимент, сосредоточившись на хитах продаж и новинках.  

 

Молодежное направление одежды Hugo Boss, марка Boss Orange давно популярно у поклонников стиля casual, однако часы под этим брендом появились сравнительно недавно. В июле прошлого года часы Boss Orange стали поставляться в Россию, где дистрибьютором бренда стала компания Time&Technologies. Первые месяцы продаж дали достаточно информации для определения списка бестселлеров и формирования коллекции 2013-го года, тем более что бренд уже успел объявить о своей новой коллекции.

 

 

Слева направо: BOSS ORANGE 1512835, BOSS ORANGE 1512813, BOSS ORANGE 1512837

 

 

Становимся солиднее

 

Новинки этой весны не столько открывают новую, сколько продолжают и дополняют предыдущую, зимнюю коллекцию Boss Orange, которая точно соответствует запросам целевой аудитории - молодежи в возрасте от 15 до 30 лет. В весенних поступлениях основной акцент сделан на нержавеющую сталь, а ремешки уступили место металлическим браслетам. Благодаря этому облик марки стал более серьезным, набрал солидности. Здесь нужно отметить важную особенность новинок Boss Orange. Как правило, модели на браслете стоят дороже своих «собратьев» на ремешках. Но на молодежный Boss это правило не распространяется. Появление браслетов из нержавеющей стали не сказалось на расширении ценового диапазона бренда в сторону увеличения. Boss Orange остался в границах розничной стоимости от 5 400 до 12 000 рублей. В ассортименте имеется около 120 моделей, из которых российский дистрибьютор отобрал для нашего рынка около 80 наиболее перспективных. Тщательно собираемая статистика продаж в магазинах России показала, что первоначальный выбор моделей был в целом правильным, хотя вкусы покупателей серьезно отличаются от среднемировых.

Во-первых, спрос на часы Boss Orange с цифровой индикацией в нашей стране оказались существенно ниже, чем в Европе или США. Вместо этого россияне отдали предпочтение привычным стрелочным моделям, самыми ходовыми из которых оказались две категории. Первая, как и следовало ожидать – наиболее простые и недорогие позиции. Состав второй категории подтверждает старинный тезис о том, что реклама – двигатель торговли. Не хуже доступных моделей продавались топовые экземпляры, особенно те, которые участвовали в рекламной кампании и чьи фото покупатели видели на дисплеях, имиджах и т.д. Так, огромной популярностью пользовалась модель Casual Sport Diver с аналогово-цифровой индикацией. Поэтому есть все основания ожидать, что новая весенне-летняя рекламная кампания Boss Orange добавит новых лидеров продаж.

Вторая особенность российского рынка проявилась в том, что материал ремешка практически не повлиял на характер продаж: спрос очень равномерно распределился между часами с кожаными, текстильными и силиконовыми ремнями. Аналогичная ситуация наблюдается и в области цветовых предпочтений. Казалось бы, лучше всего должны расходиться модели универсальных и скромных серо-черных оттенков. Но покупатели охотно выбирали и варианты с яркими оранжевыми корпусами и ремешками. Это говорит о том, что у марки Boss Orange в нашей стране уже сложилась своя преданная аудитория.

Слева: BOSS ORANGE 1512679. Справа: BOSS ORANGE 1512673

И производитель, и дистрибьютор довольны результатами первого года работы, поэтому резких изменений в стратегии формирования ассортимента не планируется. Примерно 80% от всех поставок будут составлять уже зарекомендовавшие себя модели – хиты продаж, на новинки придутся оставшиеся 20%.

Собираемая статистика позволила дистрибьютору сформировать рекомендации по составлению коллекции. Ее минимальный размер – 30 корпусов, такова вместимость стандартного дисплея шириной 68 сантиметров, который отлично вписывается практически в любую часовую витрину. Кроме того, для Boss Orange, как и для Hugo Boss, предлагаются дисплеи-сателлиты, позволяющие расширить экспозицию и сделать ее более эмоциональной. С ними коллекция может быть расширена до 35 моделей, и именно такой объем Time&Technologies обозначает как оптимальный для линии Boss Orange. Заметим, что эта цифра вполне доступна для магазина, поскольку стоимость коллекции для дилера составит порядка 120 000 – 140 000 рублей.

 

 

BOSS ORANGE 1512815

 

Город, пляж и горы

 

Важнейшим плюсом фэшн-марок является известность бренда. Рекламная кампания Boss Orange по своей периодичности и характеру подачи повторяет стратегию «старшей» марки Hugo Boss. Согласно политике компании, новая линейка, как одежды, так и аксессуаров, запускается раз в полгода. В соответствии с обновлением сезонных коллекций обновляется и рекламные имиджи.

Для оформления точек продаж используются имиджи немецкого модного дома Hugo Boss, на которых изображены мужчина или женщина в одежде и часах соответствующего бренда. Эти имиджи применимы для лайтбоксов, роллапов, постеров и тд. в часовых салонах или рядом с ними. А для размещения в СМИ предполагается использовать материалы, созданные Movado Group, швейцарской компанией, занимающейся производством часов Hugo Boss и Boss Orange по лицензии Hugo Boss. На этих рекламных имиджах предпочтение отдается не людям, а крупному изображению самого товара. У имиджей Boss Orange фоновое изображение либо делает акцент на летний отдых, либо эксплуатирует урбанистические мотивы. К примеру, в прошлогодней кампании фоном для часов служили огни вечернего города и песок, вызывающий ассоциацию с пляжем. В этом году для Boss Orange выбран иной фон, но выдержанный в той же стилистке: станция метро и каменистый фон морского пирса с канатами, опять же намекающий на летний отдых на свежем воздухе.

 

Слева: BOSS ORANGE 1512825 Справа: BOSS ORANGE 1512826

 

Наличие востребованного модельного ряда и эффективных имиджей позволило дистрибьютору запланировать в этом году серьезную программу продвижения бренда. По примеру «старшего брата», Hugo Boss, марка Boss Orange введет практику подарков для покупателей часов. В настоящий момент каждому покупателю часов Boss Orange дарят хлопчатобумажную сумку с модным принтом и логотипом Boss Orange. Еще одним инструментов стимулирования спроса станут совместные рекламные кампании с региональными партнерами, которые планирует провести дистрибьютор. Разумеется, такие возможности получат не все ритейлеры, а только сертифицированные партнеры марки. Но присоединиться к программе еще не поздно.

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2013

Автор: Сергей филимонов
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time&Technologies Boss Orange 2-2013