Progetti
Интерьерная компания Stylish Nest вышла на российский рынок с уникальным проектом - итальянской маркой Progetti.
Интерьерная компания Stylish Nest вышла на российский рынок с уникальным проектом - итальянской маркой Progetti.
Интерьерная компания Stylish Nest вышла на российский рынок с уникальным проектом - итальянской маркой Progetti.
Этот креативный проект был запущен в 2000 году под эгидой правительства Италии, и в первую очередь преследовал задачу продвижения итальянской продукции и лейбла made in Italy на мировом рынке. Каждые часы или предметы интерьера из коллекции Progetti производятся по эскизу известных итальянских дизайнеров или студий дизайна, поэтому любой экземпляр является авторской вещью. Строго итальянскими являются корпуса всех часов, и лишь для механизмов сделано исключение: их получают из Германии и Японии.
Хотя проект задумывался прежде всего как коммерческое предприятие, и все выпускаемые часы предназначались для продажи, сразу три модели из коллекций Progetti были включены в каталог американского музея современного искусства MoMA (The Museum of Modern Art). А достаточно сказать, что в этом каталоге представлены такие именитые мастера как Пабло Пикассо и Василий Кандинский.
TARGET
В мире бренд Progetti хорошо известен, эти часы продаются в более чем в 30 странах. Но для России марка новая. Впервые часы Progetti появились в России не более двух лет назад, их использовали в основном для оформления интерьеров гостиниц или офисов. С 2013 г. перспективным брендом занялась компания Stylish Nest, до этого работавшая в сфере предметов интерьера.
Цены на поставляемые часы варьируются в диапазоне от 9000 до 25 000 рублей, то есть ценовая политика ориентирована на уровень «средний» и «средний плюс». Если описать потенциальных покупателей Progetti, то это в первую очередь молодые люди в возрасте от 25-35 лет. Именно для них характерно стремление оформлять свое жилище в минималистичном стиле, в тоже время им нравятся яркие и эмоциональные вещи, к которым несомненно относятся работы Progetti. Для более взрослых покупателей – 35-40 лет – предназначены модели с кукушкой. На выбор этих категорий покупателей могут повлиять ностальгические мотивы, ведь многие еще помнят бабушкины «ходики», из которых выскакивала забавная птичка. Но в отличие от своей предшественницы кукушка в моделях Progetti управляемая, ее можно отключить, сделать звук громче или тише, а благодаря встроенному датчику света птичка «спит» в темное время суток.
Наиболее правильным, пожалуй, будет деление моделей не по возрастным показателям, а по функциональности помещения, где будут установлены часы. Модельный ряд настолько широк, что позволяет подобрать часы на кухню, гостиную или спальню. Кроме того в ассортименте Progetti есть целая серия детских моделей и моделей для подростков, идея дизайна которых позаимствована из развивающих игр. Отдельные серии Progetti так же прекрасно подойдут для интерьеров различных служебных помещений: офисов, гостиниц, детских садов, клубов.
Сегодня в коллекции Progetti насчитывается более 100 моделей, и ежегодно коллекция обновляется. Появление новинок, как правило, приурочено к крупным международным интерьерным выставкам, которые проводятся во Франкфурте, Париже, Милане, а в этом году Progetti впервые была представлены на выставке Luxury Hints в Москве, которая проходила с 21 по 24 марта.
DOUBLE Q
Дистрибутор марки, компания Stylish Nest, приводит несколько рекомендаций по формированию оптимальной коллекции в магазине. Во-первых, для витрины обязательно нужно выбрать как модели с кукушкой, так и без нее. Что касается количества, то оптимальным для «выставочного пула» будет набор из 20-25 моделей, уже зарекомендовавших себя в качестве бестселлеров. Впрочем, указанная цифра может варьироваться в зависимости наличия места на витрине, расположения магазина, состава его посетителей.
Если говорить о бестселлерах, то для российского покупателя прежде всего может быть интересна модель Cu_Cu, представляющая собой сплав современного и старинного. У этих часов, разработанных дизайнером Умберто Толино, на прямоугольном деревянном корпусе тонкой белой линией нанесен контур старинных ходиков. И там, где у ходиков находится окошко для кукушки, вылетает самая настоящая «птичка».
Q01
Если смотреть на продажи по всему миру, то одной из самых популярных моделей является Q01, созданная Альберто Сала. С одной стороны эти часы характеризует умеренная приверженность к классике, с другой - дизайн скучным никак не назовешь. Модель предлагается в трех цветовых решениях: красном, черном и цвета венге. Выбор российских клиентов традиционно склоняется в сторону цвета венге, поскольку его проще вписать в интерьер с деревянной мебелью. А для тех, у кого есть близкие люди, живущие в другом часовом поясе, Альберто Сала создал модель Double Q с двумя циферблатами.
Следующая по популярности модель – CuCuRuKu. Она предлагается в двух вариантах оформления, наибольшим спросом пользуется более спокойный, «экологический» вариант, где на циферблате цвета натуральной древесины изображен контур дерева, а время отменяют стрелки цвета молодых зеленых побегов.
Топ-тройку замыкает RND_Time, часовые метки которой представляют собой разбросанные по стене кубики с цифрами. Заметим, что для того, чтобы повесить часы на стенку, совсем не обязательно сверлить в бетоне сразу 13 дырок под шурупы. Единственная деталь, которую желательно закрепить понадежнее – блок с механизмом и стрелками. Часовые же метки прекрасно фиксируются двусторонним скотчем благодаря малому весу. Это экономит силы, бережет стену и позволяет быстро менять композицию, привнося новизну в интерьер.
RND_TIME
Часы Progetti, наглядно иллюстрируют новый поход к интерьеру, который исповедуют современные дизайнеры и декораторы. Он описывается формулой «максимум новизны – минимум затрат» и достигается за счет того, что дизайн мебели, штор, цвет стен и пола делается максимально нейтральным, роль декорирования возлагается на аксессуары. Небольшие дизайнерские предметы интерьера и аксессуары как ничто другое отражают индивидуальность живущих в доме людей. А с практической точки зрения их можно быстро и легко поменять.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2013
Автор: Сергей Филимонов
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 2-2013 Progetti Stylish Nest