Nina Ricci
Благодаря смене производителя ювелирных изделий бренд Nina Ricci смог предложить покупателю новую категорию изделий
Благодаря смене производителя ювелирных изделий бренд Nina Ricci смог предложить покупателю новую категорию изделий
Благодаря смене производителя ювелирных изделий бренд Nina Ricci смог предложить покупателю новую категорию изделий
В прошлом году у модного дома Nina Ricci произошло важное изменение: лицензия на производство коллекции ювелирных изделий под этой маркой была передана GL Group. Эта компания давно зарекомендовала себя как серьезный игрок на рынке украшений. Потребителю она известна как производитель бижутерии Kenzo, Lacoste и других фэшн-марок, отличающихся высоким качеством изделий. Мастера GL Group имеют огромный опыт работы как с драгоценными металлами, серебром, так и с более твердой сталью – именно это определило направление изменений, произошедших в коллекции украшений Nina Ricci.
Компетенции нового производителя позволили провести важное изменение ассортимента, добавление в его ассортимент бижутерию из стали, при этом общая концепция бренда и схема работы сохранились. Дизайном украшений Nina Ricci по-прежнему занимаются специалисты одноименного модного дома, разрабатывая их в соответствии с выходящими в каждом сезоне коллекциями одежды и аксессуаров. Неизменным остался и официальный дистрибьютор ювелирной линии Nina Ricci в России – компания «ТБН Тайм - дистрибуция».
Стальные аргументы
Как уже было сказано, важнейшей новацией Nina Ricci, связанной с приходом GL Group, стало появление линейки стильной бижутерии (ранее украшения этой марки выпускались только из серебра). Этот шаг стал ответом бренда на значительное увеличение в Европе спроса на щедро декорированные дизайнерские украшения крупных размеров. Плакированная бижу позволяет разнообразить дизайн и увеличивать размеры, сохраняя при этом приемлемую цену. Внешне же такие украшения ни в чем не уступают настоящим ювелирным изделиям. Большая часть коллекции покрыта розовым или желтым золотом, для инкрустации используются прозрачные и цветные кристаллы Swarowsky, в отделке колец, колье, серег, в том числе очень актуальных сегодня жестких браслетов производитель применяет прозрачную и колорированную смолу.
Дизайн двух линек во многом схож: есть немало одинаковых украшений, выполненных в двух вариантах – из серебра и из стали. Тем не менее, есть и различия. Большинство серебряных изделий тяготеют к классическим форам, тогда как стальные воплощают собой более смелый фэшн. К примеру, в стальной коллекции имеется колье с цепочкой длиной 80 см. Колье это не простое, его можно носить двумя способами: либо как собственно колье, либо, сняв с цепочки, как кольцо. Это решение – дань актуальной ныне тенденции совмещать два в одном.
У каждого уважающего себя модного дома есть свои фирменные символы. Nina Ricci – не исключение. Ее отличительные знаки – четырехлистник, прямоугольник с вписанным названием Nina Ricci, банты и бабочки. Именно эти элементы декора можно часто встретить на украшениях и аксессуарах под маркой модного дома. Но есть и особенные «фишки», например, перекличка с собственной же парфюмерной линейкой. Так поклонницы духов Nina Ricci наверняка узнают в подвеске к одному из колье оригинальной формы крышку от культового парфюма l´Air du Temps, разработанную Marc Lalique в 1951 году.
В новой коллекции, которая уже появилась на складе дистрибьютора, можно отметить и другие стилистические изменения. Так, модели ювелирных изделий стали легче, воздушнее. Более лаконичные формы и динамичные очертания наверняка привлекут молодежную аудиторию.
На заметку ритейлеру
С приходом нового производителя ценовой диапазон не изменился и остался на уровне от 4000 до 20 000 рублей. По позиционированию изделия Nina Ricci примерно соответствуют фэшн-украшениями марки Joop!, но стоят на этаж выше, чем бижутерия марки Morellato, также входящих в ассортимент «ТБН Тайм». Изделия Nina Ricci в первую очередь предназначены для магазинов премиум-сегмента и особенно хороши для салонов, специализирующихся на дорогих фэшн-марках.
По словам представителей «ТБН Тайм», все магазины, которые ранее работали с маркой, проявили активный интерес к новой линейке, выходящей теперь из мастерских GL Group. Практика показала, что серебро и сталь с покрытием пользуются примерно равным спросом.
По словам дистрибьютора, успех продаж украшений во многом зависит от частоты подсортировки, поскольку обновление ассортимента позволяет стимулировать интерес покупателей. Минимальный эффективный стартовый набор составляет 30-40 украшений из серебра и столько же – из стали. При этом специалисты рекомендуют ставить ювелирные изделия и бижутерию рядом, так как стилистически украшения из двух линеек похожи, и позволяют предложить клиенту более широкий выбор.
Если же решение разнообразить свой ассортимент украшениями принимает владелец часового магазина, то для него будет целесообразным размещать ювелирку и бижутерию рядом с женскими часами в качестве дополнения к красивому аксессуару. Однако брендовые украшения необходимо оформлять отдельно от часов, единым стендом на фирменном дисплее. Выкладка ювелирных изделий премиум-сегмента вперемежку с часами не рекомендуется.
К украшениям Nina Ricci российский дистрибьютор предоставляет ритейлерам бесплатные POS-материалы: фирменные коробочки, пакеты, каталоги, привлекательный дисплей. Последний можно назвать многовариантным: его легко превратить из одноуровневого в многоуровневый, распределить на несколько витрин, подогнать под размеры шкафа. Хотя сам бренд Nina Ricci широко известен покупателям, «ТБН Тайм» планирует активное рекламное продвижение ювелирной линии, начиная с промо-поддержки в женских изданиях всероссийского масштаба и заканчивая сотрудничеством с региональными партнерами, размещением совместной рекламы в местных СМИ и т.д.
Первый год сотрудничества Nina Ricci и GL Group прошел более чем удачно. А совсем скоро, на выставке в Базеле, будут представлены коллекции нового сезона, которые позволят привлечь в салоны еще больше клиентов.
Страна-производитель: Франция
Рекомендуемая коллекция: Бижутерия – 30 шт.
(на сумму 170 00 руб.)
Серебро – 30 шт.
(на сумму 170 00 руб.)
Ценовой диапазон: 4000 – 20 000 руб.
ядро 7000 – 13 000 руб.
Дистрибьютор: «ТБН Тайм Дистрибуция»
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2013
Автор: Сергей Филимонов
При перепечатке активная ссылка обязательна