Skagen
Skagen вынашивает амбициозные планы, ставшие возможными благодаря вхождению в Fossil Group
Skagen вынашивает амбициозные планы, ставшие возможными благодаря вхождению в Fossil Group
Skagen вынашивает амбициозные планы, ставшие возможными благодаря вхождению в Fossil Group
2013 год стал началом нового этапа в развитии Skagen. Авторское творение датской пары Шарлотты и Хенрика Йорст, марка Skagen, стала членом большой семьи американской Fossil Group. В данном случае это не аллегория, а именно те слова, которые наиболее точно характеризуют особенную атмосферу, которая сложилась в обширном коллективе Fossil.
Безотказная цепочка
Растущая популярность марки подтверждается статистикой: в США и Японии она входит в «Топ-5» самых продаваемых часовых брендов, в Германии – в четверку лидеров по данному показателю. Кроме того, Skagen назван одной из самых быстроразвивающихся марок в рейтинге продаж магазинов duty free на бортах воздушных судов сразу нескольких авиакомпаний. Наконец, в общемировых масштабах Skagen вошел в топ-10 самых продаваемых марок среднего ценового сегмента.
Казалось бы, можно почивать на лаврах, но творение датских дизайнеров не намерено останавливаться на достигнутом. В планах марки на будущий год обозначены такие пункты, как расширение сотрудничества с российскими ритейлерами, закрепление на лидирующих позициях часового рынка, продвижение и признание в потребительской среде. Реализацией стратегического плана Skagen по-прежнему занимается петербургская «Северная часовая компания», но теперь – совместно с Fossil Group.
Любое наступление невозможно без хорошо организованного тыла. Поэтому амбициозные планы Skagen подкреплены серьезной производственной и логистической базой. С расчетом на дальнейшую экспансию в Германии запущены производственная фабрика и автоматизированный склад Skagen, оборудованные по последнему слову техники. Новый склад ориентирован на темпы и качество европейской логистики, поэтому на нем трудятся не знающие усталости и не требующие перерыва на обед роботы-автоматы, способные за один день подготовить к отправке 14 000 часов. Высокая степень автоматизации позволяет исключить пресловутый «человеческий фактор»: запрограммированные роботы на этапе сборки заказов сводят до минимума ошибки с комплектацией товарной партии.
Цепочка поставщик-продавец-конечный покупатель работает бесперебойно, всегда обеспечивая полный и актуальный состав ассортимента торговой точки. Одним из главных секретов успешных продаж Skagen стало систематическое отслеживание и своевременное пополнение стока с учетом выявленных статистикой моделей-бестселлеров. «Северная часовая компания», выступающая на правах эксклюзивного дистрибьютора марки, гарантирует всестороннюю поддержку и помощь своим партнерам, в том числе и в деле правильного формирования ассортимента и выкладки.
Skagen встречает новую весну
Команда Skagen, основываясь на данных многолетних маркетинговых исследований, разработала предписание для розничной торговли, положения которого необходимо учитывать ритейлерам для успешного продвижения бренда. Согласно этим рекомендациям, особенное внимание стоит уделить формированию ассортимента. В основе новой концепции, предложенной маркетологами Skagen, лежит разделение выставляемых часов на несколько категорий, а именно: категория «H», то есть новинки (рекомендуемое количество – 30% от общего ассортимента торговой точки), категория «А», базовый ассортимент (30%) и категория «В», означающая рекомендованные модели (35–40%). Первые две категории обновляются четыре и два раза в год соответственно, последнюю можно назвать «постоянной экспозицией», она ориентирована на универсальные предпочтения покупателей.
Пройдемся по новинкам, которые предлагаются в наступающем весенне-летнем сезоне. Лейтмотивом последней серии стали легкость, строгость и изящество. Минималистичные и функциональные, подлинные шедевры часового искусства, часы Skagen идеально подходят для работы и отдыха.
Отличительная особенность коллекции Heritage – граненое стекло. Этот оригинальный дизайн уже становится предметом большого спроса. Мужская линейка Heritage представлена часами с мягкими кожаными ремешками, браслетами с миланским плетением, традиционными звеньевыми браслетами из полированной стали.
В весенний каталог Skagen также вошли новые работы прославленного японского дизайнера Хиромичи Конно, Своими монохромными корпусами, украшенными яркими кристаллами Swarovski Elements, он воплощает в объеме мысль о ценности и неповторимости каждого мгновения.
Сочные, радужные цвета послужили инструментом для создания коллекции Skagen Brights, вобравшей в себя все оттенки весны: благородно-пурпурный, ярко-оранжевый, изумрудно-зеленый, небесно-голубой… Гармоничная комбинация сверкающей стали и мягкой матовой кожи дополнена благородным сиянием кристаллов Swarovski.
Далее, в каталоге Skagen появилась новая коллекция Active. Это часы, тяготеющие к спортивному дизайну, они созданы для сильных и смелых личностей, которые умеют добиваться своих целей, несмотря на сложности и преграды.
Умеет добиваться целей и команда Skagen. Датский бренд встречает новую весну с амбициозными планами и приглашает разделить успех вместе с ним.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2013
Автор: Сергей Филимонов
При перепечатке активная ссылка обязательна