Rhythm
Мировой лидер интерьерных часов открывает новые области и предлагает инновационные модели. Мы уже давно привыкли, что в деле технологий Япония не имеет себе равных.
Rhythm 6-2012
Мировой лидер интерьерных часов открывает новые области и предлагает инновационные модели. Мы уже давно привыкли, что в деле технологий Япония не имеет себе равных.
Rhythm 6-2012
Марка Police в осенне-зимнем сезоне порадует покупателя коллекцией бижутерии в неформально-готическом стиле и расширенной линейкой часов компания «Бизнес и Вотч «Импекс», представляющая марку Police в России, позиционирует бижутерию итальянской фирмы главным образом как мужскую, хотя сам производитель настаивает на унисекс-направленности своих изделий.
Police 6-2012
Часовая компания Locman возвращается на российский рынок. C новым дистрибьютором, новыми коллекциями и новыми возможностями.
Locman 6-2012
Так звучит девиз одной из популярнейших фэшн-марок, предлагающих часы сегмента luxury. с этой осени ее продукция доступна и в России.
Fendi 6-2012
Реинкарнация модели Astron, сорок лет назад перевернувшей представление о точности наручных часов, выводит на новую орбиту и Seiko, и всю часовую индустрию.
Seiko 6-2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима-весна 2013
Ника Morgan Casio Certina Epos Timex Tissot Sector Anne Klein Citizen Adriatica Elle Storm Sauvage Victorinox Zzero Alpina Helveco 6-2012 Christina L’chic
В России появилась новая организация – ООО «Центр судебных экспертиз приборов времени и ювелирных изделий». На выставке Moscow Watch Expo о целях создания центра «Часовому бизнесу» рассказала его директор Ирина Бабанина.
интервью 6-2012 Ирина Бабанина Точный ход
Как раскрутить продажи в мертвый сезон и одновременно повысить узнаваемость марки? Ответом на этот вопрос задался российский дистрибьютор Seiko компания «ТБН Тайм», приступая к проработке креативного плана маркетинговой кампании.
Seiko 6-2012
Российское отделение Tissot нашло способ сократить сроки обслуживания и мелкого ремонта своих изделий, введя понятие авторизованного квик-сервиса.
Tissot 6-2012
Удвоить продажи часов производства Fossil Group – именно такую амбициозную цель поставили перед собой руководители компании «Фортуна».
6-2012 Fossil Group
Год назад французская компания Le Chic & Sauvage отказалась от работы через оптовую компанию в пользу расширения границ деятельности розничного подразделения. Так на свет появился новый дистрибьютор – «Часовой дом C&S».
6-2012 C&S
Казалось бы, корпоративной поездкой или пикником на природе сегодня мало кого удивишь. И все-таки компании ≪Мосалт≫ сделать это удалось: осенью этого года партнеры и клиенты компании отправились на другое полушарие Земли, чтобы совершить круиз по Атлантике и карибскому морю.
Мосалт 6-2012
Очередная осенняя выставка Moscow Watch Expo наглядно показала огромные возможности развития, которые имеются на часовом рынке.
Moscow Watch Expo выставка 6-2012
О стратегии Binda Group и о различиях в часовых рынках разных европейских стран мы поговорили с Марчелло Бинда, совладельцем, генеральным директором и прямым потомком основателя Binda.
интервью Seiko Moschino Chronotech Binda Breil Hip Hop Kenneth Cole 6-2012 Vetta Марчелло Бинда
Настенные часы демонстрируют те же тенденции, что и другие их интерьерные собратья – напольные и настольные модели. В моде классика и цвет «орех», однако стиль «модерн» мало-помалу отвоевывает позиции.
Одной из целей созданной этим летом ассоциации участников часового рынка является сбор и обобщение информации о работе часовщиков. На основе собранных ею данных попробуем составить краткую картину нашего рынка.
Швейцария таможня Росстат 6-2012
Одной из целей созданной этим летом ассоциации участников часового рынка является сбор и обобщение информации о работе часовщиков. На основе собранных ею данных попробуем составить краткую картину нашего рынка.
Швейцария таможня Росстат
О том, какие тенденции сегодня прослеживаются на рынке часовых механизмов, и что Time Module (TMI) может предложить в ответ на конкуренцию со стороны таких серьезных компаний как Myota, в интервью TimeSeller рассказал генеральный менеджер сингапурского представительства TMI Ронни Тан.
интервью TMI Ронни Тан
Наличие неликвида в ассортименте магазина опаснее, чем кажется на первый взгляд. Поэтому следует пользоваться инструментами избавления от залежавшегося товара, благо их ассортимент достаточно широк и хорошо опробован.
О том, как небольшой компании выжить под натиском крупных международных концернов в интервью TimeSeller рассказал коммерческий директор марки Aquanautic Рафаэль Майер Коэн.