Статьи

Adriatica

Первый же год работы с новым дистрибьютором позволил марке Adriatica сделать значительный шаг на российском рынке.

Adriatica 5-2012

Galliano

Марка Galliano расширяет число моделей и коллекций в намерении увеличить свое присутствие в секторе фэшн-часов.

Galliano 5-2012

MAX XL Watches

Нестандартный дизайн, яркое имя и узнаваемый стиль – за короткое время марке Max XL Watches удалось достичь того, к чему многие фирмы идут годами.

5-2012 MAX XL Watches

Chronotech

Со сменой владельца Chronotech начинает наступление на новые области – марка экспериментирует с дизайном, но не теряет своего лица.

Chronotech 5-2012

Moschino

Свежая коллекция марки Moschino пополнилась новыми цветами и формами. Неизменным осталось одно – любовь итальянских дизайнеров к иронии в моде.

Moschino 5-2012

Swiss Military Hanowa

Швейцарская марка Swiss Military Hanowa обновляет существующие линейки и выводит на рынок принципиально новую для себя модель Highlander.

Swiss Military Hanowa 5-2012

Bulova

Бренду Bulova более сотни лет, его история полна оригинальных находок. Однако и сегодня Bulova способна удивить потребителя чем-то совершенно необычным.

Bulova 5-2012

Hugo Boss Black

Boss Black обновляет коллекцию и запускает принципиально новый вариант продвижения.

5-2012 Hugo Boss Black

Seiko

Японская марка в новом сезоне занялась исправлением прежних упущений: на рынок выйдет большая коллекция женских моделей и часов для молодой аудитории.

Seiko 5-2012

Kieninger

Не экономить на производстве, а выпускать максимально качественные вещи – такая стратегия обеспечила немецкой Kieninger защиту от конкуренции и принесла славу производителя часов класса люкс.

Kieninger 5-2012

Часы в Азии

Президент компании «Волмакс» Валентин Володько совершил рабочую поездку по странам Азии. В интервью журналу он поделился впечатлениями о вкусах и привычках покупателей часов в ценовом диапазоне до 1 тысячи долларов.

Валентин Володько Волмакс 5-2012

«МОСАЛТУ» – 20 лет

Ресторан московского отеля Ritz Carlton в конце августа встречал часовщиков: более 200 человек пришли сюда, чтобы поздравить компанию «Мосалт», первой из часовых фирм официально отметившую свой 20-летний юбилей.

Мосалт 5-2012

Джейсон Ньюман (Festina Lotus S.A.)

Испанский концерн Festina Group владеет несколькими часовыми марками, в число которых, кроме Festina, основанной еще в начале прошлого века, входят более молодые бренды Lotus, Candino, Jaguar. О стратегии и планах марки Festina в интервью журналу «Часовой бизнес» рассказал Джейсон Ньюман, директор по экспорту Festina Lotus S.A.

интервью Festina Soprod Джейсон Ньюман 5-2012

Вячеслав Воскресенский (ТБН Тайм)

Один из крупнейших дистрибьюторов наручных часов начинал свой бизнес с абсолютно холодного товара – компьютеров. О том, как зародилась и куда идет компания «ТБН Тайм», рассказывает ее руководитель Вячеслав Воскресенский.

интервью ТБН Тайм Вячеслав Воскресенский 5-2012

Кристиан Фромхерц (Tic-Tack)

Держаться подальше от люкса, к реальному производству поближе – так можно перефразировать стратегию компании Tic-Tack. О ее структуре и подходах к бизнесу мы расспросили одного из cовладельцев - Кристиана Фромхерца.
 

Кристиан Фромхерц Tic-Tack

Страницы 828384858687888990...из 172