Особенности деловой рыбалки
Любовь к путешествиям, спортивный азарт или просто приятная компания… Что из перечисленного – помогает часовщикам из разных городов отложить все дела и уехать за сотни километров от дома?
Слим Тайм-Трейд 1-2013
Любовь к путешествиям, спортивный азарт или просто приятная компания… Что из перечисленного – помогает часовщикам из разных городов отложить все дела и уехать за сотни километров от дома?
Слим Тайм-Трейд 1-2013
Полимерные ремешки быстро завоевали популярность благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Более того, силикон, каучук и полиуретан смогли потеснить традиционную кожу в секторе ремешков для элитных моделей.
силикон каучук пластик 1-2013
Словосочетание «лояльность клиентов» стало одним из самых модных в лексиконе предпринимателей. Своими наработками в области формирования потока покупателей поделился руководитель калининградской сети «Часы Женевы» Валерий Хачатуров.
реклама Часы Женевы ассортимент 1-2013
Витрины магазина должны обеспечить эффективную презентацию товара, его сохранность и удобство использования. Как минимум за два первые пункта этого списка отвечает стекло.
витрина 1-2013
Потребитель может заработать на продавце, просто заявив, что последний не предоставил ему паспорт или инструкцию на проданное изделие. Защитить от этой ловушки может кассовый чек.
советы юриста 1-2013
Настенные часы демонстрируют те же тенденции, что и другие их интерьерные собратья – напольные и настольные модели. В моде классика и цвет «орех», однако стиль «модерн» мало-помалу отвоевывает позиции.
интерьерные часы Анализ рынка товарный запас 1-2013
Марка представила новинки зимне-весеннего сезона. Главный тренд – ставка на минимализм, строгие линии и простые формы.
Anne Klein Time&Technologies 1-2013
Опробовав новый способ продвижения – пакетные предложения, – Hugo Boss убедилась в эффективности этого маркетингового инструмента. И вот новый сезон ознаменовался у Hugo Boss появлением новых сетов.
Hugo Boss Time&Technologies 1-2013
Превращение из узконишевой марки, производящей недорогие керамические часы, в бренд широкого профиля, позволил южнокорейской Essence более чем в два раза нарастить продажи в России.
Essence Timeclub 1-2013
Подписание дистрибьюторского соглашения с Protime Rus и ряд внутренних изменений в компании Grovana Watch Co позволяют надеяться, что в сегменте доступных швейцарских часов появился новый и очень сильный игрок.
Grovana ProTime Rus 1-2013
Важнейшим результатом последних пяти лет стало то, что российские часовщики расстались с перестроечной концепцией «часы как дешевый сувенир». В своем неигрушечном качестве их продукция оказалась востребована гораздо лучше.
Ника Штурманские Слава Оптим Восток Citizen Заря Волмакс Aviator Miyota Romanoff Нестеров РФС Торговый дом Полет Полет-Хронос Buran Заря-Тайм 1-2013
Участники часового рынка на этот вопрос отвечают однозначно отрицательно – но ровно до тех пор, пока отсутствие стандарта или его нелепость не приводит к убыткам.
рынок 1-2013
Российская земля богата на таланты, очередной раз доказал Константин Чайкин, один из немногих отечественных часовщиков, осмелившихся бросить вызов старинным швейцарским мануфактурам.
Cartier Константин Чайкин Graff Cyrrus 1-2013
В последние годы мы наблюдаем одновременно рост интереса российского ювелирного ритейла к часовому рынку, не менее активный встречный интерес к украшениям проявляют часовые магазины. Ювелирные и часовые компании активно меняют свою политику, включая в ассортиментную матрицу родственный товар.
Cartier Mercury Chopard Piaget Tiffany Louvre «да Винчи» «Диамант» ювелирные изделия VC&A С&C Graff 1-2013
Динамика часового рынка в 2012-м вполне соответствовала видимым экономическим показателям страны. Но прошедший год вывел на поверхность несколько новых трендов, которые будут влиять на рынок в будущем.
часовой рынок 1-2013
О том, как развивается бизнес швейцарской марки Rodania, в чем идеология этого бренда, и какие новинки ждут потребителя, в интервью журналу «Часовой бизнес» рассказал генеральный директор (СЕО) компании Montebi Group Дидье Беннерт.
интервью Rodania Montebi Дидье Беннерт
Швейцарская федерация часовой промышленности (Fédération de l'industrie horlogère Suisse, FHS) подвела итоги экспорта часов из Швейцарии за 2012 год. На первый взгляд показатели радуют часовщиков – рост продолжается. Общий объем экспорта в денежном выражении в 2012 г. увеличился до 21,4 млн швейцарских франков. Это на 2,1 млн франков или на 10,9% больше, чем годом ранее.
экспорт часов из Швейцарии 1-2013
О преимуществах работы с независимыми марками и о том, что они могут противопоставит крупным концернам, рассуждает Гарри Голец, коммерческий директор компании «Интернеттехнологии».
интервью Azimuth ArtyA Интернеттехнологии Anonimo
На ближайшей выставке в Базеле одним стендом часовой группы станет больше. Почему Петер Стас не любит группы и при этом превращает Frederique Constant из монобрендового проекта в группу, рассказывает сам основатель этой марки.
интервью Frederique Constant Петер Стас
Детали механизмов ЕТА 2824 и Sellita SW200 внешне совершенно идентичны. Однако взаимозаменяемости между ними нет.
ETA 6-2012 Sellita