Статьи

Особенности деловой рыбалки

Любовь к путешествиям, спортивный азарт или просто приятная компания… Что из перечисленного – помогает часовщикам из разных городов отложить все дела и уехать за сотни километров от дома? 

Слим Тайм-Трейд 1-2013

Вторая кожа

Полимерные ремешки быстро завоевали популярность благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Более того, силикон, каучук и полиуретан смогли потеснить традиционную кожу в секторе ремешков для элитных моделей. 

силикон каучук пластик 1-2013

Чтобы он пришел снова

Словосочетание «лояльность клиентов» стало одним из самых модных в лексиконе предпринимателей. Своими наработками в области формирования потока покупателей поделился руководитель калининградской сети «Часы Женевы» Валерий Хачатуров. 

реклама Часы Женевы ассортимент 1-2013

Невидимый охранник

 Витрины магазина должны обеспечить эффективную презентацию товара, его сохранность и удобство использования. Как минимум за два первые пункта этого списка отвечает стекло.

витрина 1-2013

Интерьерные часы: Стенка на стенку

Настенные часы демонстрируют те же тенденции, что и другие их интерьерные собратья – напольные и настольные модели. В моде классика и цвет «орех», однако стиль «модерн» мало-помалу отвоевывает позиции.  

интерьерные часы Анализ рынка товарный запас 1-2013

Hugo Boss. Сеты: продолжение следует

Опробовав новый способ продвижения – пакетные предложения, – Hugo Boss убедилась в эффективности этого маркетингового инструмента. И вот новый сезон ознаменовался у Hugo Boss появлением новых сетов. 

Hugo Boss Time&Technologies 1-2013

Essence: перемены по сути

Превращение из узконишевой марки, производящей недорогие керамические часы, в бренд широкого профиля, позволил южнокорейской Essence более чем в два раза нарастить продажи в России. 

Essence Timeclub 1-2013

Grovana Второе пришествие

Подписание дистрибьюторского соглашения с Protime Rus и ряд внутренних изменений в компании Grovana Watch Co позволяют надеяться, что в сегменте доступных швейцарских часов появился новый и очень сильный игрок. 

Grovana ProTime Rus 1-2013

Российские часы: Неигрушечный товар

Важнейшим результатом последних пяти лет стало то, что российские часовщики расстались с перестроечной концепцией «часы как дешевый сувенир». В своем неигрушечном качестве их продукция оказалась востребована гораздо лучше. 

Ника Штурманские Слава Оптим Восток Citizen Заря Волмакс Aviator Miyota Romanoff Нестеров РФС Торговый дом Полет Полет-Хронос Buran Заря-Тайм 1-2013

Нужны ли часовщикам ГОСТы?

Участники часового рынка на этот вопрос отвечают однозначно отрицательно – но ровно до тех пор, пока отсутствие стандарта или его нелепость не приводит к убыткам. 

рынок 1-2013

Константин Чайкин: Создатель левитации, лунохода и четверти суток

Российская земля богата на таланты, очередной раз доказал Константин Чайкин, один из немногих отечественных часовщиков, осмелившихся бросить вызов старинным швейцарским мануфактурам. 

Cartier Константин Чайкин Graff Cyrrus 1-2013

Золотые вопросы: ювелирные изделия в часовом магазине

В последние годы мы наблюдаем одновременно рост интереса российского ювелирного ритейла к часовому рынку, не менее активный встречный интерес к украшениям проявляют часовые магазины. Ювелирные и часовые компании активно меняют свою политику, включая в ассортиментную матрицу родственный товар.

Cartier Mercury Chopard Piaget Tiffany Louvre «да Винчи» «Диамант» ювелирные изделия VC&A С&C Graff 1-2013

Итоги 2012-го: O связи политики, счастья и кассовой выручки

Динамика часового рынка в 2012-м вполне соответствовала видимым экономическим показателям страны. Но прошедший год вывел на поверхность несколько новых трендов, которые будут влиять на рынок в будущем.

часовой рынок 1-2013

Дидье Беннерт (Rodania)

О том, как развивается бизнес швейцарской марки Rodania, в чем идеология этого бренда, и какие новинки ждут потребителя, в интервью журналу «Часовой бизнес» рассказал генеральный директор (СЕО) компании Montebi Group Дидье Беннерт.

интервью Rodania Montebi Дидье Беннерт

Экспорт часов из Швейцарии: резервы роста исчерпаны

Швейцарская федерация часовой промышленности (Fédération de l'industrie horlogère Suisse, FHS) подвела итоги экспорта часов из Швейцарии за 2012 год. На первый взгляд показатели радуют часовщиков – рост продолжается. Общий объем экспорта в денежном выражении в 2012 г. увеличился до 21,4 млн швейцарских франков. Это на 2,1 млн франков или на 10,9% больше, чем годом ранее. 

экспорт часов из Швейцарии 1-2013

Петер Стас (Frederique Constant)

На ближайшей выставке в Базеле одним стендом часовой группы станет больше. Почему Петер Стас не любит группы и при этом превращает Frederique Constant из монобрендового проекта в группу, рассказывает сам основатель этой марки.

интервью Frederique Constant Петер Стас

Мнимые двойники

Детали механизмов ЕТА 2824 и Sellita SW200 внешне совершенно идентичны. Однако взаимозаменяемости между ними нет.

ETA 6-2012 Sellita

Страницы 828384858687888990...из 176