Интернет убивает люкс!

Агентство Millward Brown опубликовало рейтинг топовых люкс-брендов и обосновало перемену мест в рейтинге аппетитами китайского рынка и отсутствием рекламы в интернете

Агентство Millward Brown опубликовало рейтинг топовых люкс-брендов и обосновало перемену мест в рейтинге аппетитами китайского рынка и отсутствием рекламы в интернете.

Louis Vuitton вновь возглавил десятку самых дорогих люксовых брендов, марка берет «золото» в восьмой раз подряд, даже несмотря на падение ее стоимости на 12 % (сейчас бренд стоит 23 млрд. долларов). На втором месте Hermes (17 млрд.), на третьем – Gucci (14 млрд.) Замыкает пятерку часовой бренд Rolex стоимостью в 8 млрд. долларов. А вот Fendi и Coach вошли в десятку впервые, в лидерах остались такие бренды как Prada, Chanel, Cartier и Burberry.

Согласно исследованию компании MillwardBrown, в десятку самых дорогих брендов попадают марки, которые обладают не только самыми высокими экономическими показателями (объемы продаж, прибыль и темпы роста), но еще и появлением новых товарных категорий, узнаваемостью, лояльностью потребителей, представленностью в мире, рекламной активностью.

Также в исследовании этого года компания MillwardBrown отмечает, что продвижение в Facebook, Instagram, Pinterest и других социальных медиа-платформах создает значительное разночтение в умах потребителей между позиционированием бренда как эксклюзивного и восприятием его в соц-сетях как доступного. Поэтому активное продвижение марок люксового сегмента в интернете в этом году служило в большей степени как негативный фактор, который эмоционально делает марку «доступнее», «массовее». Этот довод подтверждается тем фактом, что тройка лидеров отличается от остальных нулевой активностью в различных соцсетях.

Помимо этой информации исследование отмечает, что нынешний рост люксового сегмента в значительной степени обусловлен аппетитами азиатского рынка, который и позволяет наращивать экономические показатели. К примеру, бренд Coach попал на десятое место рейтинга этого года только благодаря активной работе в Китае, где он до конца 2012 года сумел открыть 30 магазинов, увеличив их общее число в стране до 69.

А вот европейский рынок демонстрирует не лучшие, но при этом и не самые худшие показатели, слабый рост сейчас никто не воспринимает как поражение, совсем наоборот. Иллюстрирует это и картина в мире, где рост объема продаж люксовых товаров составляет 6%, против 15% прироста в предыдущем году. Для того чтобы понять много это или мало, хорошо или плохо, рекомендуем оценить динамику прочих рынков (автомобильного, к примеру).

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Анализ рынка Millward Brown