Массимо Карраро: Особый покупатель
За неполный год продаж в России марка Galliano сумела показать очень хорошие результаты. О секрете успеха и перспективах работы в России рассказал Массимо Карраро, генеральный директоро Morellato Group.
За неполный год продаж в России марка Galliano сумела показать очень хорошие результаты. О секрете успеха и перспективах работы в России рассказал Массимо Карраро, генеральный директоро Morellato Group.
2012 год ознаменовался появлением марки Galliano, в чем была причина отделения более доступной ветки от luxury-fashion бренда John Galliano?
Сейчас на рынке очень много брендов, и все они предлагают покупателю различные выгоды, при этом нишевых брендов очень мало. Мы поставили перед собой задачу сделать именно нишевую марку, создали бренд с дизайном очень высокого уровня и смогли сделать его доступным. Люди хотят быть ближе к высокому стилю, покупать какие-то вещи исходя из желания и настроения, а не исходя из их стоимости – мы даем им такую возможность.
Не вызвало ли появление недорогой линейки под именем Galliano негатива от тех покупателей, которые приобретали и приобретают часы более высокого ценового сегмента John Galliano?
Наши покупатели очень хорошо различают эти бренды. John Galliano это настоящий Swiss made, высокого качества, изысканного стиля и конечно же достаточно высокой цены. Часы под маркой Galliano - это классический fashion в плане производства и абсолютно не классический в плане дизайна. Покупатели очень четко разделяют эти марки и путаницы у нас не возникает.
У вас огромная сеть собственных магазинов Bluespirit, есть ли какая-то информация из них о том, как различаются покупатели Galliano и John Galliano?
Вы, наверное, удивитесь, но покупатель этих часов примерно один и тот же. Просто в разные дни он хочет потратить разную сумму. Иногда он просто хочет купить часы для какого-то повода, поездки, отпуска, даже просто в подарок. И марка Galliano дает ему такую возможность. Сейчас рынок поменялся и один человек может покупать вещи разных брендов и разного ценового сегмента. Он чаще ищет не сам бренд, а то чего нет у других, и находит это в часах Galliano.
Честно говоря, я так не считаю. Вот вам пример: вы выбираете автомобиль премиального класса, к примеру, Mercedes Benz. Это очень здорово. Но в вашей семье, скорее всего, будет еще автомобиль, чтобы выбираться в магазин или, возможно, выезжать на природу – и он будет заметно проще. Покупатель сейчас ищет новизну и возможность решать задачи – вот задачу приобретения достойных часов с именем по демократичной цене мы и решаем.
Мы продаем часы Galliano в 40 странах по всему миру. Самый главный рынок для нас это Франция. За ней идет Италия и Великобритания, и, что особенно приятно – Россия. Да, за короткий период мы вышли на очень высокие объемы продаж. Далее идут страны Азии, и небольшие европейские государства.
Как вы оцениваете перспективы марки на российском рынке?
По итогам первых продаж у нас очень хорошая обратная связь. Российские покупатели хотят выделяться, иметь возможность играть с цветами, формами. Все эти возможности дает марка Galliano. Российские покупатели любят luxury и fashion больше чем французы или итальянцы, российский рынок очень перспективный для нас. Россияне ценят модные вещи, а Galliano - часы очень своеобразные. Они прекрасны со всех сторон, у них превосходное качество, очень самобытный дизайн и благородное известное имя. Это настоящая находка для тех, кто действительно ценит высокий стиль - уникальное торговое предложение на рынке.
Сколько часов вы бы хотели продавать в России, чтобы сказать, что бизнес идет хорошо?
У нас очень хороший партнер в Росии – «ТБН Тайм». Я очень доволен сотрудничеством, но позвольте мне не отвечать на ваш вопрос. Мы больше сфокусированы не на количестве, а на дизайне и эмоциях, которые получат люди, которые ценят стиль, качество и инновации. Я не заинтересован в том, чтобы продавать на одну тысячу часов больше любой целью. Моя задача сделать так, чтобы их купил правильный покупатель – это гораздо более важная задача. Мы формируем некий круг людей, которые выбирают наш продукт и пусть этот круг будет не очень большим, но люди будут верны марке и получат истинное удовольствие от обладания нашими часами - это то, чего мы все добиваемся.
Марка John Galliano всегда умела удивлять своих покупателей, чего нам ждать от бренда Galliano, будет ли он придерживаться этих традиций?
Конечно, добрые традиции марки никто не собирается отменять. Мы запускаем новую коллекцию к зиме, в октябре мы покажем ее в Москве на выставке MWE-2013. Мы приготовили настоящий сюрприз – наши часы становятся уже не просто часами, а наполовину ювелирными украшениями, которые обязательно оценят наши покупатели. Но описать эти вещи на словах практически не возможно. Поэтому я буду рад, если наши партнеры и гости посетят выставку и будут одними из первых, кто увидит удивительные новинки.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2013
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна