Joop!

<p><span style="color: rgb(128, 128, 128); "><span style="font-family: Verdana; ">Гламурная клссика</span></span></p>

Всего несколько месяцев потребовалось всемирно известном бренду на то, чтобы покорить российских покупателей и занять свою нишу среди украшений премиум-класса.  

Вывод бренда на рынок очередной страны – процесс всегда сложный и рисковый. Как преподнести покупателям новое имя? Какую стратегию продвижения выбрать? Первые оценки своей работы дистрибьюторы делают не ранее чем через год, а то и два с момента начала продаж. С Joop! все произошло иначе: за несколько месяцев (компания «ТБН Тайм Дистрибуция» привезла марку в конце 2012 года) ювелирные украшения Joop! полюбились российским покупателям, а вся пробная партия была очень быстро и полностью распродана. Секрет успеха очевиден: Joop! – это именно то, чего недоставало на отечественном рынке украшений.


На западе Joop! – хорошо известный и зарекомендовавший себя немецкий производитель товаров премиум-класса: дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров, часов и ювелирных украшений. Сразу после появления линии одежды в 1982 г., о марке заговорили и стали ставить ее в один ряд с такими брендами, как Mosсhino, Nina Ricci, Dolce Gabbana, а самого Вольфганга Юппа (основателя марки) называют самым успешным немецким дизайнером наряду с такими мастерами, как Карл Лагерфельд и Жиль Сандер. Главный принцип динамичного бренда Joop! был озвучен еще его основателем: «Мы должны постоянно двигаться вперед, чтобы оставаться первыми». 

Слагаемые успеха

Изделия Joop! зарекомендовали себя тем, что в их производстве используются только качественные и дорогие материалы, производится тщательная обработка всех, даже самых мелких деталей, которые и создают неповторимый дизайн. Ювелирные украшения Joop! не стали исключением: они изготавливаются из серебра 925-й пробы, покрытого родием и потому не темнеющего, инкрустируются цирконами и кристаллами Swarovski, имеют вставки из горного хрусталя, бирюзы, дымчатого кварца, природного перламутра. При этом истинно немецкая марка Joop! знает, что благородные материалы – это не залог, а лишь одно из слагаемых успеха. Украшение должно быть безукоризненным со всех сторон, поэтому мастера с особым вниманием шлифуют поверхности, с точностью до микронов подгоняют размеры камней, скрупулезно прорабатывают все детали и застежки; даже внутреннюю поверхность изделий украшают и покрывают эмалью. 


Следуя принципам основателя компании, марка постоянно экспериментирует с привычными материалами и образами, удивляя потребителей. Ее стиль можно обозначить как «смелая классика», и он востребован уверенными в себе людьми со сложившимся вкусом. Поэтому Joop! производит в том числе и мужские украшения: браслеты, цепи и запонки, являющиеся непременным атрибутом имиджа состоявшегося и знающего себе цену мужчины. 


В этом сезоне покупательниц ждут новые коллекции, которые были показаны на выставке BaselWorld-2013 и заслужили отличные оценки клиентов из России. Строгая геометрия форм, лаконичное сочетание цветов, элегантные размеры делают их поистине универсальными, подходящими к любому костюму: от офисного до вечернего. 
Помимо новинок в ассортименте бренда всегда присутствуют постоянные модели, ставшие его «визитной карточкой». Их можно назвать классическими, но у Joop! даже классика – самобытная: броская, гламурная и сексуальная. Изогнутые линии, золотое напыление, зеркальный блеск или абсолютная матовость – узнаваемые образы не сходят с рекламных плакатов, страниц модных журналов и fashion-роликов. Украшения JOOP! нашли в России свою аудиторию среди людей, которые позволяют себе выглядеть модно и дорого каждый день.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2013

Автор: Анна Тятте
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Joop 4-2013 украшения