Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Золотой Глобус
Новая выставка часовщиков
Аналог русского Базеля - "Золотой Глобус", - под протекторатом которого объединятся представители часового и ювелирного рынков, обещает стать одним из самых ярких событий 2008 года
SkyTime: Санкт-Петербург
Уроки времени
11 марта в Санкт-Петербурге прошла расширенная презентация швейцарской марки Epos и немецких часов Bruno Sohnle
Калининград
Не совсем Россия
Удаленность от "большой земли" и особый статус Калининградской области делают местный часовой рынок не похожим на другие города России
Тема номераЗащита новизной
Базель 2008
Глобальные экономические тенденции, политические интересы крупных концернов и локальные проблемы мелких компаний – все это смешалось в гремучем коктейле весенних часовых выставок
От первого лицаLongines
часть группы
Полковник Вальтер фон Кенэл лучше других знает, что для успеха армии важны слаженые действия всех ее подразделений. Поэтому, руководя Longines, он не забывает про общую стратегию Swatch Group
Модельный рядAudemars Piguet
Независимость, устойчивость, управляемый рост
Audemars Piguet не удовлетворен лаврами производителя знаменитых Royal Oak, он стремится к званию полноценной мануфактуры и завоеванию мировых рынков
Maurice Lacroix
За гранью
Уникальность марки Maurice Lacroix – в умении найти золотую середину между эксклюзивностью, массовостью и ценой. Удержит ли она эту высокую планку?
Schwarz Etienne
Скромность и авторитет
Мастера мануфактур Schwarz Etienne, с 1902 года выпускающие часы, детали и механизмы для Dunhill, Jaguar Coventry, Chanel, в XXI веке реализуют себя в собственном бренде
Epos
часы, мастера и традиция
Компания Epos наглядно открыла для российских партнеров секреты производства своих часов
Ingersoll
Янки в Европе
Безусловно, Ingersoll – легендарная часовая марка. Но вопрос, который больше волнует российских ритейлеров: найдет ли она путь к современному покупателю?
Edox
На шаг впереди
В 2007 году Edox сделал смелый шаг. Неожиданные дизайнерские решения и ценовая политика принесли свой результат – обороты продаж резко увеличились. Задачи этого года – продолжить восхождение
Один год с часами Cover
Промоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках
Marvin
Новые время и стиль
Компания Time Avenue из знаменитого швейцарского Невшателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает "великий маленький бренд" Marvin
Bruno Sohnle
Немецкая классика
Открывая для себя российский рынок, марка Bruno Sohnle Uhrenatelier из Glashutte приятно расширяет наше представление о немецких часах
Clyda
Выбор Мерилин
Французская марка Clyda никогда не кидалась в крайности. Она просто уже 40 лет производит часы-украшения, самые красивые и женственные
Paris Hilton
Звездный проект
Пойти в магазин и взглянуть на часы марки Paris Hilton хочется уже из-за одного названия. Причем, не только девушкам. На это и рассчитывали их создатели.
Alfex
Юбилей по высшему классу
В 2008 году швейцарская компания Alfex отмечает 60-летие. Это отличный повод продемонстрировать верность своим трем главным принципам: качество исполнения, надежные механизмы и, конечно же, свежий, оригинальный дизайн
JLo
Звездный час
Дженнифер Лопес, латиноамериканская знаменитость, запустила линию часов под своим именем
Christina design London
Швейцарские часы и английский дизайн
Уникальный дизайнерский проект делает доступными часы с высококачественными бриллиантами
Elite
Больше, чем фэшн-марка
Elite - для большинства молодых девушек по всему миру символ успеха и красивой жизни. Название знаменитого модельного агентства уже четыре года также является и часовым брендом
ПрилавокРынок меняется, сегмент остается
Планировка
Торговое пространство магазина
От перемены мест слагаемых сумма не меняется? Еще как меняется, если речь идет о слагаемых успеха магазина и, в частности, о планировке торгового зала
15 дней
не так все страшно
Мы продолжаем публиковать ответы юриста Михаила Степкина на вопросы наших читателей
Перелет в Америку и обратно
В первой половине XX века швейцарские часовые компании, чтобы завоевать рынок США, готовы были отказаться от своего европейского происхождения. Сегодня мы наблюдаем обратный процесс: швейцарские марки возвращаются в Старый Свет, а американские стремятся обрести новую родину
ОСТОРОЖНО!
Вирус неудачника варазен
Существуют ли инфекции, способные поразить сферу торговли, катастрофически снижая продажи?
НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ
Напольные часы
Опираясь на проведенный в прошлых статьях анализ рынка напольных часов, перейдем к формированию ассортимента интерьерного часового магазина.