Дженнифер Лопес, латиноамериканская знаменитость, запустила линию часов под своим именем.
Часы JLo вышли на российский рынок всего пару месяцев назад. Но большинство дилеров уже сделали повторные заказы эксклюзивному дистрибьютору марки – Time&Technologies. Для производителя JLo, американской компании E.Gluck, это уже не первый подобный успех. Точно так же быстро завоевала популярность другая выпускаемая ею марка - Anne Klein. Учитывая значительно более известное имя, JLo имеют все шансы стать хитом рынка модных часов.
Свой первый магазин - Sweetface - Лопес открыла в 2001 году. Затем к коллекции одежды прибавились духи и нижнее белье под общим брендом JLo. А в Москве первый "звездный" бутик принял покупателей в 2004 году.
В том же году появилась линия фэшн-часов, которая до недавнего времени продавалась только в монобрендовых магазинах. Теперь марка Джей Ло шагнула за их пределы, и прошедший апрель показал, что продается на нашем рынке она в высшей степени хорошо. Это неудивительно: привлекательные цены (от 4 до 11 тысяч рублей), надежные механизмы Ronda и Miyota и сверхпопулярное имя в сумме с интересным дизайном делают часы JLo очень востребованными у прекрасной половины человечества.
Часы от Дженнифер Лопес – исключительно женские. Они предназначены для современной, энергичной, яркой девушки, такой же, как их знаменитая создательница. Отличительная черта всех моделей - стразы Swarovski, создающие своим разноцветным великолепием ареол голливудской роскоши.
Модельный ряд делится на восемь тематических линий, объединенных милой деталью – заводная головка выполнена в виде сердечка, такое же сердечко - на конце секундной стрелки.
Массивные часы из коллекции Super Star с лаконичным циферблатом и множеством звезд и заклепок на широком ремешке будут отлично смотреться на любой, самой сумасшедшей вечеринке. А для тех, кто любит привлекать внимание яркими аксессуарами, идеально подойдут модели линии Stones, усыпанные кристаллами. Среди них модель 2133 MPSV с изящным циферблатом в оправе широкого браслета, сотканного из нескольких рядов переливающихся страз; модель 2499 MPSV, на перламутровом циферблате которого три окошка-подсказки для мечтательной хозяйки - число, день недели и месяц; или стильные 2341 WTWT на молочно-белом кожаном ремне под крокодила. Внимание самых смелых модниц привлекут часы на эпатажном широком браслете с россыпью крупных кристаллов и зеркальным циферблатом (модель 2475 SVBK).
Для покупательниц, предпочитающих элегантный стиль, предназначена коллекция Oval: модели с удлиненными циферблатами и изящными тонкими браслетами, которые свободно скользят по руке. Такие часы оживят строгий костюм и украсят вечерний наряд.
Деловая стремительная жительница мегаполиса оценит линию Spiral, близкую по формам к стилю унисекс, или коллекцию Chain с ее изящным, не кричащим шиком оригинальных браслетов.
Романтических барышень непременно заинтересует линия Love Story, в каждой модели которой непременно присутствует деталь в форме сердечка, будь то декоративная подвеска или часовой корпус.
Дизайнеры марки порадовали многообразием браслетов, как гибких, так и фиксированных, выполненных из различных материалов. Цепочки с крупными и мелкими звеньями, подвески в форме ключика, замочка, ягод или дамской сумочки выглядят романтично и трогательно. Браслет, сплетенный из сердец и украшенный изящными брелоками, среди которых маленькие часики (2288 CHRM), – скорее летняя модель. Особенно выигрышно он будет смотреться на обнаженном запястье. Среди "зимних" вариантов – ремни из мягкой кожи различных цветов.
Такие часы – одновременно и полезный аксессуар, и яркое украшение, и забавная игрушка для своей счастливой обладательницы. Они подчеркнут ее индивидуальность и стиль, создадут праздничное настроение.
Коробочки для часов и все POS-материалы выполнены в нежно-розовом цвете, так что на полке магазина коллекция будет смотреться ярко и соблазнительно. Дилер, не имеющий возможности сразу установить отдельную витрину для новой марки, может заказать ее в компактном настольном варианте.
Модельный ряд обновляется каждый сезон, так что летняя коллекция появится совсем скоро – в июне. Она будет поддержана рекламой в женских и молодежных глянцевых журналах.
Сама певица этим летом собирается прилететь в Москву по приглашению российского музыкального телеканала. Кто знает, может, звезда заглянет в один из магазинов посмотреть на свои модные часики.
Ценовой диапазон: 4000–11000 рублей
Обновление коллекций: 4 раза в год
Стоимость коллекции: от 120000 рублей
Эксклюзивный дистрибьютор: компания Time&Technologies
POS-материалы: дисплеи, индивидуальные подставки, горки, ролики и т.д.
Рекомендуемая коллекция: на 2 полки 30-50 корпусов
Гарантийное обслуживание: 2 года международной гарантии
Торговые представители: специализированные часовые и ювелирные магазины
Досье ЧБ
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 3-2008 JLo