Один год с часами Cover

CoverПромоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках

Промоушн Cover снова на высоте: компания одновременно представила коллекцию-2008 на Базельском часовом салоне и российских прилавках.

Год за два
Часовой салон в Базеле провел очередную черту в жизни марки Cover и побудил подвести годовые итоги. Тем более что 12 месяцев назад Cover впервые появился в российских магазинах.

На "планетарном" уровне значительно увеличилось число открытых рынков (20 новых стран), выросло количество магазинов на родине марки – в Швейцарии и расширился ассортимент. Реорганизован сайт
www.coverwatch.com – один из важнейших инструментов рекламы и связи с потенциальными покупателями.
В России Cover прочно занял свою нишу – стильных и доступных (дешевле 1000$) европейских часов. Помимо столицы, к сегодняшнему дню марка представлена во всех отечественных городах-"миллионниках".

Наиболее продаваемые часы Cover составляют треугольник "классика - спорт - фэшн". И, несмотря на усиливающуюся жесткую конкуренцию со стороны специализированных fashion и fashion-lux марок, часы из Солотурна доказали свою востребованность.

Хороший уровень продаж был обеспечен не только удачным соотношением цены и качества – эффективно сработали регулярные промо-акции и рекламные компании, которые дилеры проводили в регионах при поддержке группы Slim.

Опережая моду
Утверждение, что Cover способен идти на несколько шагов впереди моды, доказывает тот факт, что ряд часов прошлогодней коллекции, весь год не вызывавших ажиотажного интереса покупателей, вдруг вышли в хиты продаж. Такая судьба постигла женские часы Co 75, о которых много говорилось в нашей предыдущей публикации.

А коллекция-2008 поступила в продажу одновременно с открытием салона в Базеле: отечественные представители Cover намного опередили коллег из других стран. И пока выставочный стенд Cover успешно представлял марку деятелям часового мира, её почитатели в России уже могли похвастаться друзьям актуальнейшими новинками.

Магазины, в свою очередь, дали о новой коллекции хорошие отзывы: "Ярче подчеркнута индивидуальность марки – Cover еще более выделяется на полках и привлекает по дизайну и цене". По итогам выставки топовыми были названы восемь моделей: Co 100, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 111.

Розовое золото
Действительно, коллекция-2008 сохранила и приумножила все прошлые достижения. Практически не поменялась ценовая категория – эти часы по-прежнему доступны широкому покупателю. Продолжились смелые эксперименты с дизайном, причем основное внимание разработчиков уделяется женским аксессуарам.

В этом сезоне популярным остаётся розовое золото (а когда оно не было модным?), поэтому часовщики из Солотурна, помимо новинок, выпустили в новом цвете несколько моделей, уже доказавших свою успешность в 2007 году. Хрестоматийное сочетание розового и черного демонстрирует Со100 - спортивный кварцевый хронограф для мужчин. Его корпус, изготовленный из нержавеющей стали и сапфирового стекла, способен выдерживать давление до 10 атмосфер. Обе модификации хронографа – на браслете и на кожаном ремне – снабжены застежкой-"бабочкой".

Золотое покрытие нанесено также на перспективные женские часы Co102 – элегантную модель с кристаллами Swarowski, словно специально созданную для коктейльных вечеринок.

Но прежде всего на оригинальность претендует "египетский глаз" (Co107), перламутровый циферблат которого обрамлён вставкой со стразами, делающей новинку похожей на око восточной красавицы. Нежный кожаный ремешок часов изящно сочетается как с корпусом часов, так и с запястьем изысканных женщин. Корпус "египетского глаза" изготовлен из нержавеющей стали, а под его "зрачком" тикает кварцевый механизм ЕТА.

Со111 - необычная мужская модель с двумя циферблатами для требовательных и уверенных в себе деловых людей. На отметке "6 часов" располагается полноценный циферблат GMT с часовой и минутной стрелками, а на отметке "12" - большая дата. Модель Со111 выпускается как на кожаном ремне, так и на браслете. Её крупный квадратный корпус из позолоченной нержавеющей стали трудно не заметить на запястье владельца… Под крышкой - швейцарский кварцевый механизм Ronda 4210В.

Не сбавляя темпа
После успеха прошлогодней коллекции в 2008 году перед Cover стоит непростая задача - повторить успех и не потерять ценной динамики.

В первый год продаж Cover в нашей стране продавцами и производителем был взят хороший темп "раскрутки". Группа Slim заявляет, что не собирается расслабляться и компания по продвижению марки продолжится в полном объеме. Уже давно принято за правило дарить каждому покупателю кепку с логотипом швейцарской марки, а теперь к POS-материалам добавятся фирменные подносы и ручки.  

В ближайших планах Cover –появление в конце 2008 года новой механической коллекции в русле европейской моды.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 3-2008 Cover