Elite - для большинства молодых девушек по всему миру символ успеха и красивой жизни. Название знаменитого модельного агентства уже четыре года также является и часовым брендом.
Билет в сладкую жизнь
Что объединяет Клаудию Шиффер, Карен Малдер, Синди Кроуфорд, Настасью Кински и Линду Евангелисту? Их звездная карьера началась с подписания контракта с модельным агентством Elite. Попасть в эту "обойму" значит обеспечить себе выгодные контракты с ведущими косметическими производителями, участие в показах легендарных модельеров, появление на обложках известных глянцевых журналов и, конечно же, богатство, вечеринки, поклонников, путешествия по всему миру…
Не об этом ли мечтает едва ли не каждая девушка, в какой бы стране она ни жила? Она может путаться в названии фэшн-брендов и не знать особенности последних коллекций парижских показов, но имя Elite, места, где делают звезд моды, знакомо каждой представительнице прекрасного пола, хоть раз открывавшей модный журнал.
Часы, производимые известным фэшн-брендом, приобщают покупательниц к миру моды. Часы от легендарного модельного агентства – это больше, чем мода. Это мечта, воплощенная в маленьком аксессуаре на запястье. А благодаря тому, что эта мечта облечена в элегантный дизайнерский корпус с золотым покрытием и сверкающими кристаллами, да еще по вполне приятной цене, принадлежность к блестящему миру высокой моды оказывается вполне доступной.
Этим и объясняется огромный успех, достигнутый часами Elite менее чем за четыре года на таких разных рынках, как Ближний и Дальний Восток, Западная и Восточная Европа, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и даже Африка. Вскоре после появления первых коллекций марка была представлена в 54 странах. Модели Elite идеально вписываются в любой рынок, устоявшийся или развивающийся, бедный или богатый, поскольку обладают тщательно сбалансированной концепцией внешней привлекательности, надежности, цены и столь желанного для целевой аудитории имиджа.
Летнее дефиле Elite
Какими должны быть часы Elite? Красивыми, роскошными, очень-очень модными и проникнутыми духом Elite – топ-агентства, существующего в Париже с 1971 года. Поэтому всю продукцию (помимо часов под маркой Elite, выпускаются украшения, изделия из кожи, солнечные очки и обувь) агентство производит в рамках собственной структуры. Дизайн создается в Париже, сборочное производство находится в Швейцарии, механизмы используются швейцарские и японские.
Сегодня в ассортименте Elite можно встретить все самые трендовые модели. Так, среди хитов продаж с начала этого года часы с покрытием розовым золотом, с кристаллами и перламутровым циферблатом (Ref E50882. 007) и шикарный женский хронограф Е5154.4 с керамическим браслетом и фианитами на безеле. В обеих моделях установлен механизм Myota, а цена за самую дорогую модель – хронограф из керамики – не превышает 300 евро.
Основной акцент в коллекции 2008 года Elite сделан на различных вариациях часов-браслетов, когда корпус с циферблатом являются органичной частью ювелирных звеньев. В линии Renata (все коллекции обретают звучные и запоминающиеся имена) овальный корпус с циферблатом из перламутра сочетается с изогнутыми эллипсами браслета. Особенно привлекательно выглядит версия с модным черным PVD. Тема изогнутых овалов оригинально обыгрывается и в линии Isabel, сочетающей ювелирное изящество с элементами классических часов. А в другой коллекции, - Angela, - стальные или покрытые золотым PVD широкие прямоугольные браслеты включают в себя миниатюрный корпус с инкрустацией кристаллами – обыгрывая тем самым модный тренд "часов-манжет".
Любительниц более ярких аксессуаров наверняка заинтересуют модели линии Karen, которые придутся по сердцу поклонницам логотипов: циферблат в них украшен логотипом "Е", символом агентства Elite, а дополняет его стильный кожаной ремешок с покрытием под нубук. Узнаваемый в мире моды логотип "Е", но уже в драгоценном исполнении, обыгрывается также в модели Arianne. Он же встречается и в классической линии Eva (круглый корпус с золотым покрытием на тонком кожаном ремешке).
Наконец, нельзя не упомянуть самую оригинальную дизайнерскую линию новинок этого года Lisa, в которой корпус представляет собой сочетание разноуровневых обручей с золотым покрытием или без, и практически вечерние часы Indirah с перламутровым циферблатом, инкрустацией кристаллами на безеле и кожаным ремешком нежно-голубого цвета, которые выглядят как минимум в два раз дороже своей 120-долларовой цены.
Модная торговля
Те, кто мог посетить стенд Elite на выставке в Базеле, наверняка обратили внимание на дисплеи, витрины, POS-материалы и фирменную упаковку часов. Вся поддерживающая продукция часов Elite проектируется согласно правилам фэшн-индустрии, поэтому часовой магазин, представляющий коллекции Elite, сразу же преображается, превращаясь в настоящий модный бутик.
Свежий дизайн, современное оформление с преобладанием стекла и металла, элементы оформления, напоминающие дресс-студию модельного агентства, привлекут к магазину внимание молодежной аудитории. И не только девушек – в ассортименте Elite есть также ряд мужских коллекций, выполненных в модном крупном размере, сочетающих сталь, золотое покрытие, каучук и керамику. Они наверняка привлекут юношей, тяготеющих к творческим профессиям.
Рекламная кампания в молодежной и глянцевой прессе и фирменный пиар всей продукции Elite на знаменитых вечеринках с приглашением топ-моделей, которые агентство круглый год проводит по всему миру – это неприкрытое приглашение для всех вступить в клуб настоящего топ-фэшн.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 3-2008 Elite