Bruno Sohnle

Немецкая классика Bruno Sohnle UhrenatelierОткрывая для себя российский рынок, марка Bruno Sohnle Uhrenatelier из Glashutte приятно расширяет наше представление о немецких часах

Открывая для себя российский рынок, марка Bruno Sohnle Uhrenatelier из Glashutte приятно расширяет наше представление о немецких часах.

С немецкой настойчивостью
Несмотря на безоговорочный авторитет швейцарских часовщиков, всё больше клиентов во всем мире интересуются товарами из Германии. Ведь история у немецких мастеров не менее славная, художественные и производственные традиции хранятся столь же бережно, а стиль исполнения часов  достаточно своеобразен, чтобы блеснуть оригинальностью, и в то же время умерен и строг, подчеркивая хороший вкус владельца.

Растущий интерес к немецким часам подхлестнул деловую и творческую активность. Одним из самых успешных проектов последних десяти лет стала марка, созданная в начале 2000 года опытным часовщиком Бруно Зонле. Этому событию предшествовала сорокапятилетняя история работы его семьи в часовой промышленности.

К появлению собственной марки Бруно Зонле с немецкой настойчивостью шел 50 лет. В 1955 году его старший брат Гюнтер Зонле основал фирму "Heges-Uhren, H. und G. Söhnle KG", занимавшуюся выпуском настенных часов. Спустя ровно десять лет Гюнтер и Бруно открыли еще одно дело – их компания стала дистрибьютором швейцарских часовых марок Edox, Era Watch, Biel в Федеративной Республике Германии. Кстати, это направление, пережив кварцевые кризисы и объединение Европы, успешно работает и сегодня, оправдывая доверие швейцарцев. Например, в прошлом году компания стала дистрибьютором швейцарской марки EPOS. Более того Бруно Зонле выиграл тендер на производство часов для известнейшего производителя дорогой спортивной одежды и аксессуаров – Bogner. 

Восемь лет назад знание рынка и богатая клиентура подтолкнули оптовую фирму к следующему шагу: на территории "Assmann-Haus", район Glashutte, было открыто собственное ателье для производства наручных часов Bruno Sohnle.

С тех пор марка сумела заслужить самые благоприятные отзывы. Согласно опросу, проведенному в 2008 году среди нескольких тысяч немецких часовщиков, по популярности Bruno Sohnle занимает третье место среди марок, продаваемых в их стране. Эти часы продаются в Европе и в Азии, а с января 2008 года продвижением марки в России занялась компания SkyTime.

…и щепетильностью
Еще одна черта немецкого характера, – обстоятельность, -  как нельзя лучше пригодилась при создании часов Bruno Sohnle. Их модельный ряд основан на "классике", но эта классика выполнена безупречно. Мастера из "Assmann-Haus" делают часы, которые выглядят значительно дороже тех 400-1300 долларов, что заплатит за них конечный покупатель. Особое внимание в дизайне часов марка уделяет мелочам, которые на первый взгляд могут быть и не видны, настолько они гармонично вписываются в структуру и облик часов.

Хорошие отзывы о качестве товаров под маркой Bruno Sohnle возникают не сами по себе – компания уделяет этому огромное внимание. Основным материалом для изготовления корпусов и браслетов служит высоколегированная нержавеющая сталь 316L. Она не только обеспечивает прочность и износостойкость часов, но и не вызывает аллергии.

При производстве часов используется гальваническое покрытие 23-х каратным золотом минимальной толщиной в 10 микрон. Ни в одних часах не используется минеральное стекло – производителей устраивает только сапфир. Причем во всех коллекциях, кроме начальных Momento и Simplex, стекла имеют антибликовое покрытие. Браслеты и ремешки с фирменной металлической застёжкой "бабочкой" крепятся к корпусу с помощью запатентованного винтового соединения. Что обеспечивает повышенную устойчивость к механическим повреждениям и увеличивает срок службы ремешка или браслета.

Сердцем часов Bruno Sohnle являются швейцарские механизмы Ronda - по авторитету и надежности продукции эту фабрику можно сравнить с выпускающей "механику" ETA. Сразу же оговоримся, что все комплектующие данных механизмов производятся только в Швейцарии. Но в Bruno Sohnle стараются развивать и совершенствовать даже такую проверенную временем продукцию, как калибры Ronda. После того, как механизмы поступают в ателье Бруно, сумасшедшие немцы проделывают с ними операцию, не имеющую прецедентов в часовом мире: кварцевые механизмы разбирают, дорабатывают и декарируют, как это делается с механическими часами. Таким образом, марка Bruno Sohnle может похвастаться, пожалуй, единственными в мире кварцевыми часами с прозрачной задней крышкой. А калибр Ronda 5050.C и вовсе был эксклюзивно доработан для коллекции Atrium Chronograph.

Дополнительными гарантиями качества являются клейма Glashutte и "Made in Germany", соответствующие очень строгим нормам страны. Сама фирма Bruno Sohnle GmbH Uhrenatelier Glashütte даёт двухлетнюю гарантию на свою продукцию.

Интересное предложение
Представители Bruno Sohnle заявляют, что воплотили в дизайне часов "дух времени". Не будем с ними спорить - по части Духа немцы слывут лучшими специалистами еще со времен Гегеля. Лучше рассмотрим коллекции.

Классические мужские и женские коллекции (Nabucco, парный комплект Pratо и Pisa и т.д.) выполнены в строгом и минималистском стиле, но, в то же время, они выглядят элегантно и функционально. В часах Milano реализована функция GMT – указатель второго часового пояса находится на отметке "6 часов". Наибольшее число интересных особенностей можно найти в хронографах Atrium. Они не только функциональны (механизм позволяет засекать отрезки времени, а 100-метровая водонепроницаемость делает часы пригодными для любых условий эксплуатации), но и красивы. Упоминавшаяся прозрачная задняя крышка открывает взору позолоченный механизм.

Недорогие мужские и женские часы представлены в коллекции Momento. В розничном магазине рекомендуется также иметь коллекции Titanium и покрытую модным розовым золотом Rose.

Первый опыт работы с Bruno Sohnle в Москве и Санкт-Петербурге дал потрясающий результат: в течение первых же недель магазины продавали по 3-6 штук часов. Придутся ли эти часы по вкусу покупателям в вашем городе, может проверить каждый. Благо, что работа с Bruno Sohnle GmbH Uhrenatelier Glashütte не сопряжена с большими расходами. О чём свидетельствует досье ЧБ (см. ниже). Также Бруно Зонле и компания SkyTime осуществляют поддержку партнеров с помощью тренингов и семинаров, последние из которых – мартовские – прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

 

 


 

ДОСЬЕ ЧБ
Диапазон розничных цен: 10 000 – 31 500 рублей.
Рекомендуемая минимальная коллекция: 35-40 экз.
Требуемые инвестиции: от 275 000 рублей.
Эксклюзивный дистрибьютор: компания Skytime
POS-материалы: дисплеи, индивидуальные подставки, имиджевые картинки, пособие для продавцов, проф.каталоги, презентация марки, рекламные буклеты и плакаты, фирменные пакеты

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 3-2008 Bruno Sohnle