Компания Time Avenue из знаменитого швейцарского Нешателя, известная часами Nina Ricci, воскрешает "великий маленький бренд" Marvin.
В 2004 году владельцы Time Avenue супруги Май - Сесиль и Жан-Даниель - решили расширить производство и купили права на "спящий" бренд Marvin. Эта марка привлекла их большой яркой историей (часы Marvin выпускаются с 1850 года). А также тем, что эти часы всегда отличались превосходным качеством, интересными механизмами, тонким стилем и чувством юмора, то есть всем тем, что так ценится и в наши дни.
В свое время Marvin называли "великим маленьким брендом", поскольку он производил интереснейшие, оригинальные часы и всегда стремился во что бы то ни стало оставаться независимым. Так во всяком случае было, пока компания называлась Didisheim Freres в честь братьев Марка и Эммануэля Дидисхаймов, которые основали ее в 1850 году в Сент-Имье. В начале ХХ века часы Didisheim Freres настолько понравились американскому миллионеру сэру Марвину, что он сделал наследникам Дидисхаймов предложение, от которого невозможно отказаться, и выкупил контрольный пакет акций.
Так что название компании нужно произносить по-английски как "Марвин", а не на французский манер "Марвэн". Логотип на циферблате карманных часов стал представлять собой стилизованную корону в форме перевернутой буквы М, но в знак уважения к основателям с тех самых пор на боковой части корпуса часов Marvin вы без труда найдете клеймо Марка и Эммануэля Дидисхаймов – М&D.
В новое время, по крайне мере до печально известного кварцевого кризиса, часы Marvin были очень популярны. Их носили многие знаменитости, в частности великие пилоты Аскари, Стирлинг Мосс и Хуан-Мануэль Фанхио. Кроме того, компания Marvin долгое время была официальным производителем и поставщиком часов для авиакомпаний Air France и KLM.
Нынешние владельцы Marvin не торопились запускать часы в производство, так как чувствовали большую ответственность перед памятью братьев Дидисхаймов. В течение четырех лет они тщательно разрабатывали модельный ряд, размышляли, какими должны быть часы, кому предназначены и какова их стоимость. В итоге дизайнеры Time Avenue решили сохранить уже упомянутые главные ценности Marvin – высокое качество, интересные механизмы, тонкий стиль и чувство юмора в дизайне. Они творили под лозунгом "Marvin: new time – new codes" ("Новое время – новый стиль").
Часы, вызывающие эмоции
Модельный ряд сегодняшних Marvin называется по-современному просто и незатейливо: Gent Mechanical и Gent Quartz, а также Lady Mechanical и Lady Quartz. Модели имеют также чисто технологические имена M-101, 102, 103…, которые присваивались часам в очередности рождения. В этом году появились две новые коллекции White из механических и кварцевых часов в стальных и PVD корпусах с циферблатами и ремешками белого цвета.
Дизайн часов Marvin можно назвать универсальным. Именно в таком стиле работают крупнейшие бренды, например Rolex и TAG Heuer, которым необходимо продавать одни и те же часы в самых разных странах мира с самыми разными представлениями о прекрасном. На первый взгляд модели Marvin выполнены в классическом стиле. Но при этом в каждой из них непременно присутствует актуальный дизайнерский элемент – будь то открытый баланс, оригинальная разметка в агрессивной и модной красно-черно-белой гамме, необычный календарь, нетрадиционно расположенный индикатор запаса хода, подчеркнуто огромные дополнительные циферблаты счетчиков хронографа.
На всех моделях Marvin красным отмечена цифра 8. Это удачный маркетинговый ход. Восьмерка почитается в восточных странах как приносящая счастье и удачу. К тому же каждый покупатель часов Marvin, зарегистрировавшись на сайте и указав выгравированный на корпусе личный номер часов, автоматически становится благотворителем. Компания переводит от его имени 8 франков в фонд помощи детям Terres des Hommes.
В линии кварцевых часов Marvin с помощью известного швейцарского производителя механизмов Technotime создали часы М014 с уникальным индикатором, который назвали Passing Hour ("Проходящий или прогуливающийся час"). Диск с индикацией часов объединяет симметрично расположенные циферблаты минут и секунд. Как именно должны проходить часы владельца Marvin, подсказывает часовая шкала в форме улыбки.
"Наши часы должны вызывать эмоции! – говорит директор по продажам Marvin Фредерик Бастиа. - Вот чего мы хотели добиться! Увидев модели Marvin, человек должен встрепенуться и понять, нравятся ли они ему. Только так он купит наши часы, а не модели другой марки данного ценового диапазона".
Кстати, Marvin намеренно решила работать в доступном ценовом диапазоне – до 1800 евро. "Сейчас подавляющее число брендов стремится в дорогой сектор, - продолжает Фредерик. - С одной стороны, их понять можно: создавать качественные недорогие часы очень непросто. Но ведь это несправедливо по отношению к поклонникам часового искусства! Впрочем, нам это обстоятельство только на руку. Чем меньше у нас будет соперников, тем больше людей выберут стильные, необычные, качественные часы Marvin".
Из архива ЧБ
Год основания: 1850
Страна производства: Швейцария
Механизмы: автоматические, кварцевые
Корпус: сталь и PVD
Ценовой диапазон: 500— 1800 евро
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 3-2008
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: стратегии компаний 3-2008 Marvin