Статьи

Спроси юриста

Защититься от потребителей-террористов можно. Для этого каждому работнику торгового предприятия следует помнить и соблюдать несколько несложных правил. законодательство

Сasio Sport

Casio Sport STR600Компания Casio объявила о выходе наступающим летом новой линии Casio Sport, в которой объединились три самые популярные коллекции спортивных часов: SeaPathfinder, Pro Tech и Phys. Casio 2-2004 Технологии и материалы

Президент IWC Джорджис КЕРН

Джордж КернПрезидент International Watch Group г-н Джордис Керн завершил свое мировое турне лишь незадолго до открытия Базельской выставки. Главная цель предпринятого «кругосветного путешествия» - превратить IWC из любимой марки немецкоговорящей Европы в глобальный брэнд. интервью IWC 2-2004 Cassaforte

Inhorgenta-2004

Swatch-GroupChopard, Glashutte Original, Maurice Lacroix, Oris, Swatch Group в полном составе… Список компаний, чьих стендов не было в этом году на мюнхенской выставке «Ингоргента», можно продолжать долго. Что случилось? Casio Oris Выставки Baselworld Чайка 2-2004 Fossil Maurice Lacroix DKNY Diesel Восток Citizen Chopard Inhorgenta Glashutte Original Barbie Disney

Часовой бизнес в Интернете

Часовой бизнес в ИнтернетеПричины популярности онлайновых магазинов очевидны: круглосуточный режим работы, проще найти нужный товар, отработана схема доставки и оплаты "наличные деньги - курьер", да и цены в интернете за счет снижения издержек на аренду складских и торговых помещений, персонал, в полтора-два раза ниже, чем в "оффлайне". Несмотря на ряд преимуществ, на пути бурного развития торговли часами через интернет, стоит ряд как общих для отрасли, так и специфических проблем. интервью Casio Rolex 2-2004 Леонид Буланцев

Швейцарский импорт

Longines MasterТрудно сказать, удачным или нет оказался для швейцарской часовой промышленности 2003 год. Однозначно можно утверждать одно: при сложной ситуации, складывающейся на традиционных рынках, Россия осталась одной из двух стран, где продажи устойчиво растут. 2-2004

Appella

Конференция дилеров AppellaРяд инноваций в модельном ряду и маркетинге позволяют Appella надеяться, что позиции компании на российском рынке станут еще прочнее

стратегии компаний 2-2004 Appella

BaselWorld-2004

BaselWorld-2004 В конце апреля несколько десятков тысяч участников и посетителей двух важнейших часовых выставок этого года – Baselworld и SIHH – облегченно вздохнули: все прошло без сюрпризов и у часового сообщества наконец-то появилась надежда на окончание прошлогоднего кризиса. Oris Выставки Baselworld Breitling Patek Philippe 2-2004 Cartier Raymond Weil Frederique Constant Longines Breguet Chopard Corum Rodolphe Porsche Design

DKNY

Конец прошлого года ознаменовался важным и, можно сказать, знаковым событием: на российский рынок пришел американский часовой концерн Fossil. Среди марок компании, которые теперь представлены и в нашей стране, особого внимания заслуживает DKNY — часовой фэшн-брэнд, ставший культовым по обе стороны Атлантики.

Timex 2-2004 Fossil DKNY Diesel Технологии и материалы Emporio Armani Burberry Zodiac

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУРБИЙОН

Часовой бизнесмен из Санкт-Петербурга в одиночку сконструировал и изготовил настольные часы с турбийоном – первые и единственные российские часы класса Grande Complications.

3-2004

Сам себе сервисмен

Напольные механические часыНапольные механические часы, как любое техническое устройство, требуют квалифицированной установки, настройки и сервиса. Если в вашем городе нет специальных сервисных служб, выгодно обзавестись собственным специалистом. Сервис 1-2004

Батарейка в юридической призме

Часовая батарейкаНовые часы остановились из-за севшей батарейки. Пустяк? Не такой уж и безобидный. Особенно если владелец часов – грамотный потребитель, способный любую промашку непредусмотрительного продавца использовать в своих интересах. законодательство

Имидж взаймы

КредитованиеОдной из популярнейших форм борьбы за привлечение клиента в 2003 году стало кредитование покупателей. Не остались в стороне и часовые компании.

Президент Tissot Франсуа Тьебо

Франсуа ТьебоСамый знаменитый швейцарский часовой брэнд Tissot отметил собственное 150-летие потрясающим рекордом. Компания выпустила 2 миллиона часов. Об успехах и планах компании на новый 2004-й год рассказывает президент Tissot Франсуа Тьебо. интервью Франсуа Тьебо Tissot 1-2004

Вице-президент Maurice Lacroix Дэниэл Векслер

Дэниэл ВекслерMaurice Lacroix – одна из самых динамично развивающихся швейцарских часовых компаний. Она считается одним из лидеров в области создания моделей с индикацией фаз Луны и по праву входит в элиту рынка «высокой механики». О планах компании рассказывает ее вице-президент Дэниэл Векслер. интервью 1-2004 Maurice Lacroix Дэниэл Векслер

Что в имидже тебе моем?

Синди Кровфорд.Рекламные кампании меняются нечасто, ведь, как правило, реклама прославляет традиции, которыми производители гордятся и стараются беречь. Обычно к смене имиджа их вынуждают желание занять новую нишу на рынке или радикальное обновление коллекций. Тем удивительнее, что в конце прошлого года о смене рекламных кампаний объявили ведущие швейцарские брэнды Omega и Rado, а также японский гигант Seiko. реклама Seiko Omega 1-2004 Rado

«Восток» как русская ЕТА

Механизм часовКакой будет российская часовая промышленность через несколько лет, будет ли она вообще? Ответы на эти вопросы можно было получить на состоявшейся в конце января конференции производителей часов, которую созвал в Чистополе флагман отечественного часпрома «Восток». стратегии компаний 1-2004 Восток

Американцы и часы

ЧасыАмериканцы – самая богатая нация, а часовой рынок США – самый большой в мире. Тем интереснее узнать, что думают о часах американцы. Ответы на некоторые вопросы дает журнал American Time. Casio Seiko Rolex Swatch Cartier 1-2004 Citizen Bulova Piaget

Страницы 155156157158159160161162163...из 175