Phhillip Laurence

Популярная классика

Philip Laurence — независимая швейцарская марка, которая уверенно чувствует себя на российском рынке. Люди охотно покупают эти часы и с удовольствием их носят. И причина тому — не громкий имидж, не результат тотальной раскрутки и мощной рекламной кампании. Причина проста: часы Philip Laurence идеально соответствуют запросам российского потребителя.

 

Philip Laurence независимая швейцарская марка, которая уверенно чувствует себя на российском рынке. Люди охотно покупают эти часы и с удовольствием их носят. И причина тому не громкий имидж, не результат тотальной раскрутки и мощной рекламной кампании. Причина проста: часы Philip Laurence идеально соответствуют запросам российского потребителя.
За что мы любим «Швейцарию»?
Вопрос, на самом деле, далеко не простой. Точнее, его можно было сформулировать так: «Почему в среднем ценовом сегменте наибольшей популярностью пользуются именно швейцарские часы?». Да, конечно, есть знаменитое качество, престиж. Да, безусловно, действует историческая притягательность логотипа Swiss made. Однако если мы говорим о массовой продукции, ценовой диапазон которой от $50 до $500, то у «Швейцарии» существует значительная конкуренция. И все-таки она побеждает. На мой взгляд, ответ тут кроется в следующем: людям нравится, как выглядят швейцарские часы. Традиционность, лаконичность, узнаваемый дизайн тот, что с первого взгляда создает впечатление респектабельности и роскоши. Швейцарские часы, даже если они отдают дань моде и эксперименту, всегда остаются немного консервативны и с уважением относятся к своему прошлому. Если человек покупает себе швейцарские часы (особенно, если речь идет о первых часах), он хочет, чтобы это был настоящий Swiss made не только по содержанию, но и по форме.
В этом отношении Philip Laurence действительно воплощает в себе дух Швейцарии. В обширном ассортименте марки любой покупатель может найти модель, соответствующую своему индивидуальному вкусу, но при этом всех их объединяет одно это швейцарская классика без примесей по вполне доступной цене.
Новое в классике
Два раза в год, весной и осенью, Philip Laurence представляет несколько новых моделей, интересных и актуальных, которые мгновенно привлекают внимание покупателей свежим взглядом на часовую моду. Вместе с тем компания остается верной традициям и не идет на поводу у популярной тенденции к всеобщей фэшенизации.
«Мы не пытаемся удивить чем-то экстрамодным, говорит генеральный менеджер марки Надиа Фриш. Наша цель отразить модные тенденции, не изменяя общему стилю. Предложить покупателю часы, в которых традиционные мотивы были бы отражены в новом свете».
Ярче всего это проявляется в коллекции Desiree, что в переводе означает «желанная». Для создания этих моделей художники швейцарской марки использовали узнаваемые культовые мотивы легендарных часов начала ХХ века: накладные инкрустации, сложные узоры, причудливые формы корпусов и рисунка циферблатов. Модели Desiree вызывают в памяти признанные шедевры эпохи Ар Деко времени расцвета дома Philip Laurence. Как это принято у Philip Laurence, эти часы не являются прямыми римейками хитов прошлого: дизайнеры заимствуют узнаваемые элементы и переосмысливают их в соответствии со вкусами современных потребителей. Коллекция как бы возвращает нас во времена Мэри Пикфорд, когда женщины, еще не охваченные эпидемией эмансипации, ценили прежде всего элегантность и утонченность.
Весной этого года Philip Laurence дополнил коллекцию Dego новыми парными моделями. Мужские часы представляют собой хронографы с механизмами ЕТА, заключенные в массивные стальные корпуса. Дамские выполнены в том же дизайне, но более изысканном и женственном. Это более дорогие на общем фоне модели, но цена с лихвой компенсируется высоким качеством: здесь используется только нержавеющая сталь, сапфировые стекла, кристаллы Swarovski.
Среди новинок несомненный интерес представляет коллекция Charmant, представленная Philip Laurence в конце прошлого года. Ее название в переводе с французского означает «чарующий», «завораживающий», что говорит само за себя: основу коллекции составляют элегантные, выдержанные в классическом стиле женские модели, украшенные сверкающими кристаллами Swarovski. Инновационной в этой коллекции можно назвать модель, в которой привычный металлический «бэнгл» браслет заменен на «бэнгл» из кожи, дополненный застежкой «бабочкой». При этом кожанный браслет выполнен таким образом, что он визуально продолжает объемный прямоугольный корпус. Это часы для женщин, желающих быть в центре внимания, ценящих красоту, изысканный вкус и утонченность. В них нет ни намека на тот минималистский аскетизм, который царил в часовой моде последние годы, но так и не смог завоевать настоящей популярности.
Для мужчин, которые традиционно более консервативны чем женщины и не столь подвержены влиянию моды, Philip Laurence предлагает коллекцию Observatory. Самой популярной у покупателей моделью, давшей когда-то название коллекции, является хронограф с лунным календарем. Уже более семи лет она является бестселлером и стала базой для появления все новых и новых модификаций. Но ассортимент, предлагаемый для мужчин, не ограничивается только Observatory. Очень интересны коллекции Sonata (классические часы) и Quattro.
Какую бы модель Philip Laurence мы ни взяли, ее всегда отличает сочетание классических канонов швейцарского часового дела и современных тенденций дизайна, актуальных для сегодняшнего дня. Но основная причина успеха в другом: любые часы от Philip Laurence всегда выглядят дороже, чем стоят. Этим объясняется популярность этих часов у покупателя и привлекательность марки для розничной торговли.
Лиза ЕПИФАНОВА
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 4-2004

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний Philip Laurence 4-2004