Статьи
Федеральный совет Швейцарии одним решением похоронил надежды часовых производителей обеспечить большую надежность маркировке Swiss made: 21 ноября в ответ на запрос национального советника Дидье Бербера, предложение Часовой федерации (FH) от 28 июня было отклонено
законодательство
Успехи российских производителей часов за рубежом гораздо весомее, чем у себя на родине. В этом году компании "Волмакс" и "Восток-Европа" попали даже на американское телевидение. О том, как работается на рынке США, рассказывает Валентин Володькo
стратегии компаний 6-2007 Волмакс
"Не верю!" воскликнет кто-то, вспоминая Станиславского. Действительно, жизнь заставляет нас критически относиться ко всему. И вы, уважаемый читатель, подобных заявлений за годы работы наверняка слышали уже множество. Поэтому начнем с фактов
стратегии компаний 6-2007 Adriatica
Культовый дом Pierre Cardin доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей во всем мире и способен на яркие интересные предложения. Еще недавно часовое направление парижского дома, лицензия на которое принадлежит немецкому концерну Egana Goldpfeil, одному из крупнейших производителей часов фэшн-марок, несколько терялось на фоне более агрессивных фэшн-марок
стратегии компаний 6-2007 Pierre Cardin
Три года назад Hamilton завершила свой переезд из США в Швейцарию. Компания не просто перенесла производство и штаб-квартиру в Биль - изменились сами часы. Притом, что у продукции Hamilton сохранился культовый имидж американских военных и кино-часов, компания планомерно изменяла их стиль и качество, превращая часы в 100% швейцарский продукт. Были оставлены только самые известные коллекции, такие как Ventura, Khaki, Jazzmaster, зато они пополнились большим количеством ярких и актуальных моделей
стратегии компаний 6-2007 Hamilton
Согласно весеннему исследованию компании Jewellery Consumer Opinion Council (JCOC) по объему продаж часы Tommy Hilfiger вошли в США в десятку лидирующих фэшн-марок. Среди брэндов Movado Group именно Tommy Hilfiger оценена журналом JCK как одна из самых динамичных и прибыльных. Прошлогоднюю "пробную" коллекцию марки в Европе раскупили за считанные недели. Теперь Tommy Hilfiger пришел и в Россию.
стратегии компаний
Компания "Консул" объявляет об открытии до конца 2007 года еще четырех фирменных магазинов в крупных региональных центрах: в Санкт - Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Кемерово
Что общего между китайскими производителями ТНП и бразильской супремоделью Жизель Бюндхен (на фото)? Только то, что все они высказали свое пренебрежение доллару как международной валюте
Часовой сервис в России все больше напоминает рассказ Марка Твена. Но есть подозрение, что это не недостаток, а продуманная акция. Редакция Timeseller считает, что ситуация с часовым сервисом на российском рынке только стимулирует рост продаж. Надо и дальше работать в этом направлении!
Продавцы часов уже смирились с тем, что сервисное обслуживание является необходимой, но, чаще всего, расходной статьей их бизнеса. На этом фоне удивительными выглядят новости из Тюмени, где работает успешный и постоянно развивающийся сервисный центр
В этом году в Швейцарии состоялся первый конкурс на лучшую часовую рекламу. Жюри, состоявшее из специалистов, а также тысячи простых граждан по всему миру выбирали лучшую рекламную кампанию в прессе, проведенную часовой маркой. Оценивали по нескольким категориям: креативность, инновационный дух, достоверность информации, эстетика и, наконец, эффективность
В этом году европейские производители часов и других товаров роскоши, наконец-то ощутили влияние растущей разницы между долларом и евро. В частности у концернов LVMH и PPR прибыль на рынках США и Японии не выросла, по сравнению с предыдущим годом, а по прогнозам аналитиков в дальнейшем будет снижаться. Тем более, что сейчас производители роскоши ориентируются на верхне-средний класс покупателей: а для них цена имеет значение
На вопрос о том, падает ли спрос на часы, Николас Хайек ответил бы просто: "Нам бы ваши проблемы"
Иногда от владельцев магазина можно слышать: "Вот бы найти десяток таких марок, как ХХХ!". Найти десять бестселлеров нереально, а вот грамотно подобранные вспомогательные брэнды способны значительно увеличить прибыль
5-2007 Lorus
Боевые часы
Понятия "часы" и "война" связаны между собой так тесно, что они, можно сказать, близнецы-братья. Если бы не войны и не оружейное производство, возможно, наручные часы так бы не изобрели
5-2007 IWC Omega Longines Breguet Технологии и материалы Boullier Auricoste Dodaine Airain
Даже если вы не собираетесь работать с часами Invicta, обязательно зайдите на сайт www.invictawatch.com – прекрасный пример того, как нужно подавать часы
Продолжая развивать тему интерьерных часов, мы обратились к одному из дистрибьюторов Hermle – компании SkyTime - с просьбой рассказать о специфике работы с этой маркой и основных секретах достижения хороших продаж
техника продаж 5-2007 Hermle
Компания Epos пришла в нашу страну, уже имея за спиной едва ли не сотню лет истории и завоеванный имидж "классической", надежной и доступной швейцарской марки. Её экспозиция на BaselWorld 2007 не оставила сомнений: у Epos есть, чем удивить Россию
Epos стратегии компаний 5-2007
Глядя на миниатюрные зубчатые колесики внутри механизма часов, сложно себе представить что они – частный случай рычага, придуманного Архимедом. Правда, как и все в часах, случай этот уж больно специфический
Швейцарский ритейлер Nuance Group заключил договор с компанией CC Trust Group, разработчиком торговых автоматов системы boxIN, на создание автоматов по торговле товарами "люкс", в том числе и часами. Первый автомат boxIN уже установлен в аэропорту Цюриха