Статьи

Молодежь не мечтает о Rolex?

Молодежь не мечтает о Rolex?Тенденция спада популярности наручных часов среди молодежи пока не беспокоит производителей дорогих марок, например, Rolex, так как подростки не входят в их целевую аудиторию. Но подтверждений тому, что, повзрослев, люди начнут покупать часы как престижный аксессуар, на данный момент нет...

Хит-парад:

В прошлом номере журнала (ЧБ №2-2007) мы разобрали три из двенадцати наиболее частых ошибок продавцов - неумение завершать сделку, неправильное толкование невербалики, зазнайство. Продолжим наш хит-парад

техника продаж 3-2007

Рождение времени

Циферблат, разделенный на 12 частей, стал символом нового представления о времени как о покоренной и подконтрольной стихии. Но прежде чем часы приобрели сегодняшний облик, потребовалось много веков наблюдений и изысканий

Игрушки для взрослых

Мир меняется гораздо быстрее, чем мы думаем. Мы еще не до конца успели свыкнуться с тем, что часы это вовсе не прибор времени, а элемент имиджа и признак статуса. Между тем их роль в обществе уже успела измениться. Выставки 3-2007 Pierre Kunz Frank Muller Barthelay Rodolft Martin Braun Backes & Strauss

Мактайм:

Появление нового механизма всегда становится важным событием на часовом рынке. Создание компанией "Мактайм" первого российского автоматического хронографа – событие втройне важное стратегии компаний МакТайм 3-2007

Edox:

Представив этой весной интереснейшие модели класса Sport de luxe, Edox громогласно заявил о репозиционировании брэнда стратегии компаний 3-2007 Edox

Candino:

В этом году марка Candino отмечает двойной юбилей: 60 лет со дня основания и полвека участия в Базельской выставке. Самое время оценить достигнутое и перспективы. стратегии компаний 3-2007 Candino

Maurice Lacroix:

Хорошо известная марка предстала на базельской выставке этого года в совершенно новом обличье. Посетители стенда Maurice Lacroix в этом году были немало удивлены: их встретили новые модели, новый статус, новая рекламная кампания. 3-2007 Maurice Lacroix Технологии и материалы

GOLD APPELLA

Марка Appella уже хорошо известна российскому покупателю своими стальными моделями. Но эта компания работает и в совершенно другом направлении, производя доступные, качественные и популярные золотые часы

4-2007

Громкий рупор Luxury

Как Саурон призывал в Мордор все силы зла...Как Саурон призывал в Мордор все силы зла перед массированной атакой на Средиземье, так и женевский издательский дом Edipresse, известный до сих пор только как издатель газеты La Tribune de Geneve, собирает авторитетные издания для атаки на потенциального потребителя Luxury...

В Швейцарию пустили рабочих

В Швейцарию пустят рабочихПо данным экономического секретариата Швейцарии (SECO) сегодня в стране около 490 000 иностранцев не имеют разрешения на работу и получают от нанимателей "черную" зарплату в конвертах. Чтобы бороться с нелегалами, с 1 июня вступил в силу закон, согласно которому граждане 20 стран Евросоюза могут беспрепятственно устраиваться в Швейцарию на работу

Колебания времени

Галилео ГалилейВ прошлом номере мы вкратце рассказали об соновных изобретения в облсти часов и их авторах. Теперь – подробнее о каждой вехе в истории часового дела

Время и Технологии представляют

Philip Watch Чистые линии, строгие формы, безупречно отполированные детали, заводная головка, украшенная сапфиром формы "кабашон"...
Анатомический изгиб удлиненного корпуса позволяет часам плавно облегать запястье.
Полностью или частично гильошированный циферблат защищен прочным минеральным стеклом, повторяющим изгиб корпуса.

 

3-2007 Philip Watch Технологии и материалы

Faberge будет лидером на рынке luxury

FabergeКомпания Pallinghurst Resources, которая в начале этого года выкупила брэнд Faberge у группы Unilever, намерена в короткие сроки превратить марку в "самую популярную и влиятельную на рынке эксклюзивных драгоценностей и часов".

Куда спешит Swatch Group

100% Swiss MadeКуда спешит Swatch Group?
Новые нормы Swiss made, которые будут введены в конце июня, вызывают резкое неприятие в первую очередь у независимых часовых производителей. Не секрет, что эта судьбоносная для индустрии "переоценка ценностей" происходит в первую очередь по инициативе Swatch Group – компании, которая до последнего сопротивлялась ужесточению норм Swiss made. Что же заставило Хайека так резко передумать?

Страницы 128129130131132133134135136...из 172