Статьи

Lorus:

Lorus WatchВ этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus

Мотор против механизма

Мотор против часового механизмаЧто сложнее: часы или автомобиль? Большинство почти не задумываясь ответит: машина, ведь она большая и в ней столько всяких деталей! Но гениальность часов в том и состоит, что за кажущейся простотой скрывается один из сложнейших механизмов в истории человечества. Создатели сайта Фонда высокого часового искусства предлагают свой взгляд на сравнение двух устройств

От каталога к пособию

Образцово-показательный каталог BreitlingКогда-то каталоги и пособия появились как инструмент, позволяющий производителю познакомить клиентов со своей продукцией. С тех пор эти издания трансформировались в новые форматы, все менее похожие на привычные справочники моделей

MADO:

MADO WatchЗа год присутствия на российском рынке часы MADO стали знаковым явлением, без которого не обходится ни один приличный часовой салон

Louis Erard

Louis Erard WatchВ последние годы часовой мир стал свидетелем стремительного преображения швейцарской компании Louis Erard. Есть основания полагать, что новая марка станет эффективным лекарством для российских магазинов

Досье на клиента

Досье на клиентаВы столкнулись с трудностями при представлении товара покупателю или у клиента возникли возражения? Почти наверняка это следствия ошибок, которые вы допустили на стадии выяснения потребностей

Паскаль Раффи:

Паскаль РаффиГ-н Раффи часто отказывает клиенту "по философской причине", а для того, чтобы приобрести некоторые модели Bovet, от покупателя требуется пройти специальное собеседование на мануфактуре

Le Chic:

Le Chic WatchСвоим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке

"Sector Dive Master":

Модель "Sector Dive Master" предназначена людям, увлеченным подводным плаванием 6-2006 Sector

Что в именах тебе моих?

TAg & Heuer = TAG  HeuerПрактически все области индустрии прошли трудную школу слияния брэндов. Автомобильный гигант Mercedes-Benz-Daimler-Chrysler, фармацевтический производитель GlaxoWelcome, наконец, самый недавний пример – BenQSiemens и Fujitsu Siemens. А как подобные прецеденты случаются в часовой индустрии?

Виталий Левин:

Виталий ЛевинНовые дистрибьюторы, новые марки, регулярные поставки – кажется, будто это рассказ не про осень 2006 года. Тем не менее появление на рынке нового холдинга, в который входят две оптовые компании - "Арт Мода" и "Lux Style" - вполне очевидная реальность. Правда, новые игроки оказались со знакомыми лицами: о представляемых брэндах и планах работы рассказывает директор "Арт Моды" Виталий Левин

От каталога к пособию

Образцово-показательный каталог BreitlingКогда-то каталоги и пособия появились как инструмент, позволяющий производителю познакомить клиентов со своей продукцией. С тех пор эти издания трансформировались в новые форматы, все менее похожие на привычные справочники моделей организация магазина 6-2006

Lorus:

Lorus WatchВ этом сезоне Lorus, "младшая сестра" из семейства марок концерна Seiko, представила не только интересные перспективные линии часов. Высокие продажи марки гарантирует и обновленный набор POS-материалов Lorus 6-2006 Технологии и материалы Lorus

MADO:

MADO WatchЗа год присутствия на российском рынке часы MADO стали знаковым явлением, без которого не обходится ни один приличный часовой салон 6-2006 Технологии и материалы Mado

Le Chic:

Le Chic WatchСвоим успехом марка Le Chic обязана сочетанию уникальной концепции товара и высокой маркетинговой активности. Новые модели и программы продвижения обещают еще сильнее укрепить позиции марки на рынке Le Chic 6-2006 Технологии и материалы

Acetime:

Acetime. КонференцияЗа восемь лет работы на российском рынке торговая марка Acetime стала брендом, знакомым миллионам покупателей. На дилерской конференции, которая состоялась в конце октября, руководители фирмы рассказали партнерам о своих планах на будущее стратегии компаний 6-2006 Acetime

Досье на клиента

Досье на клиентаВы столкнулись с трудностями при представлении товара покупателю или у клиента возникли возражения? Почти наверняка это следствия ошибок, которые вы допустили на стадии выяснения потребностей техника продаж 6-2006

Заговор часовщиков

Новая формула хороших часовНовинки часовых грандов демаскируют многоходовую комбинацию, спланированную ведущими компаниями с целью обеспечить себе долгосрочное конкурентное преимущество. Одновременно становится понятен и новый рецепт хороших часов

Страницы 128129130131132133134135136...из 166