"Ника":

впереди новые вершины Ника Новый Год в деловой среде – это не только праздник, но и своего рода итоговая черта. И от того, с каким багажом подойдет компания к этой черте, будут зависеть ее успехи в наступающем году. Подводя итоги 2007 года, можно с уверенностью сказать, что Торговый Дом "НИКА" не только укрепил свои позиции на ювелирном и часовом рынках, но и занял лидирующее положение среди коллег-профессионалов

Ника Новый Год в деловой среде – это не только праздник, но и своего рода итоговая черта. И от того, с каким багажом подойдет компания к этой черте, будут зависеть ее успехи в наступающем году.

Подводя итоги  2007 года, можно с уверенностью  сказать, что Торговый Дом "НИКА" не только укрепил свои позиции на ювелирном и часовом рынках, но и занял лидирующее положение среди коллег-профессионалов. Одно из главных свидетельств этому –  полученное  "Гран-При"  конкурса лучших ювелирных компаний России 2007 года. Такое признание – это, в первую очередь, дань уважения людям – сотрудникам компании, руками которых создаются неповторимые произведения искусства – ювелирные наручные часы.

2007 год для "НИКИ" начался с подготовки к участию в Международной ювелирной выставке "Junwex 2007", ежегодно проводимой в Санкт-Петербурге. На ней компания представила сразу несколько своих новинок. Женский модельный ряд пополнили коллекции "Вербена", "Лунник" и "Саванна". В мужской линейке появились современные тенденции -  коллекция "Лотос".

И уже 3-его марта в Новосибирске на 15-ой международной выставке ювелирных изделий, часов, драгоценных и поделочных камней "СибЮвелир- 2007", в рамках которой проводился конкурс ювелирных изделий "Сибирская Ярмарка", Торговому Дому "НИКА" была присуждена Большая Золотая медаль в номинации "Лучшее ювелирное украшение. Повседневный стиль" за актуальность стилевого решения в создании коллекции наручных часов".

В мае к новинкам продукции добавились сезонные модели "Жасмин" – весеннее видение этой коллекции. Сочетание оригинальной трапециевидной формы корпуса и ярких оттенков ремешков и циферблатов сделало эти часы более легкими, воздушными, по-весеннему теплыми и нежными.

Все летние месяцы сотрудники компании тщательно готовились к открытию нового ювелирного сезона, который традиционно стартует в сентябре с открытием выставки "ЮВЕЛИР" в КВЦ "Сокольники" в Москве. И уже с первых осенних дней стало ясно, что все новые коллекции наручных ювелирных часов марки "НИКА" как женские, так и мужские - это именно то, что было необходимо покупателям. 

Новинок действительно было немало: в 2007 году модельный ряд "НИКИ" пополнили, по меньшей мере, 10 новых коллекций. Среди женских  – уже упомянутые выше "Лунник", "Омела II" и "Жасмин",  а также "Олимпия" (часы с анатомической формой корпуса, которая точно повторяет линии запястья) и "Колибри" (модели с шестью "плавающими" цирконами). Лаконичный и необыкновенно элегантный облик  этой коллекции не оставил равнодушными жюри конкурса ювелирных изделий выставки "ЮВЕЛИР-2007" - коллекция "Колибри" получила почетное первое место в номинации "Часы".

Мужской модельный ряд пополнили коллекции часов классического дизайна "Оскар" и "Одеон", новые цветовые вариации коллекции "Лотос",  а также коллекция "Антуриум" - сложная, уникальная, динамичная и очень актуальная по стилевому решению.

Однако главным событием стал выпуск новой, революционной для российского часового бизнеса коллекции наручных ювелирных часов из технологической керамики "Dolce Vita".

Корпус и браслет часов этой коллекции изготовлены из материала, принципиально нового для российского часового производства - циркониевой керамики или диоксида циркония. Безупречный, благородный блеск поверхностей этого материала великолепно сочетается с золотой оправой циферблата, укрепленной на корпусе часов. "Сладкая жизнь", где все возможно, где грезы становятся явью, а мечты – реальностью.

Уникальный дизайн часов, высокий профессионализм создающих их мастеров, а также сплоченная работа команды ТД "НИКА" на всех уровнях – от производства до маркетинга, привели к заслуженному результату – в 2007 году ТД "НИКА" получил  "Гран-При" конкурса лучших ювелиров России на крупнейшей, по мнению канала РБК, ювелирной выставке "ЮВЕЛИР-2007".

Получение "Гран-При" стало знаменательным еще и потому, что за всю 49-летнюю историю существования выставки ЮВЕЛИР, "НИКА" стала первой и единственной часовой компанией, удостоившейся этой награды. Этого события в компании ждали, к нему долго шли!
Впереди – новые вершины, новые достижения! Тем более что наступивший 2008 год станет для "НИКИ" юбилейным –  в августе Торговый Дом будет отмечать свое пятилетие. А это значит, что нас ожидает настоящее чудо…
Ника
Уже в начале февраля на выставке "Junwex  2008"  будут представлены новые коллекции часов "НИКА". Прежде всего, это обновленная коллекция Dolce Vita, в которую вошли модели женских часов усовершенствованного дизайна. Кроме того, наконец, сбылись ожидания представителей сильного пола: коллекцию Dolce Vita пополнили мужские модели. Теперь и мужчины смогут оценить неоспоримые преимущества керамики в сочетании с современным стильным дизайном.

Также, на выставке будет представлена новая коллекция  часов "Меридиан", созданная для сильного и волевого мужчины, стремящегося быть лидером во всех сферах жизни. Мужчины, четко ставящего перед собой цели и добивающегося их. Мужчины, любящего много путешествовать, менять обстановку. Пять часовых поясов, заключенных в один корпус, помогут обладателю этих часов не сбиться с намеченного курса и достичь поставленных целей!

Еще одной новинкой, презентация которой планируется на выставке Junwex-2008, станет коллекция женских ювелирных часов "Пантера". Циферблат часов, обрамленный фигурой животного, отражает внутренний мир их владелицы: женщина-пантера, в которой необузданный и неукротимый характер первобытной стихии сочетается с чувственностью, природным изяществом и грацией. Удачное дизайнерское решение – россыпь камней добавляет особую пикантность образу.

Конечно же, это далеко не полный список новинок, которые ожидают нас в 2008 году. В "НИКЕ" готовят массу интересных сюрпризов к сентябрьской выставке в Москве.

Уже сейчас, в соответствии с потребностями рынка, значительно расширяется производство, открывая новые цеха и создаются дополнительные рабочие места. Это позволит компании воплотить в жизнь еще больше прекрасных дизайнерских творений, а клиентам – просто наслаждаться прекрасной покупкой – замечательными часами, которые станут лучшим другом и помощником, незаменимым аксессуаром каждого дня или стильным ювелирным украшением.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2008

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Ника стратегии компаний 1-2008