Rebecca:

успех закономерен RebeccaРазрушать стереотипы, создавать новые направления и сегменты рынка – на такое способна не каждая марка. Итальянской Rebecca это удается

RebeccaРазрушать стереотипы, создавать новые направления и сегменты рынка – на такое способна не каждая марка. Итальянской Rebecca это удается.

Сегодня место и значение часов в жизни человека многогранно как никогда. Они и инструмент для определения времени, и украшение, и аксессуар, и показатель статуса и положения владельца в обществе. У большинства россиян, в том числе и у профессиональных часовщиков, сложился стереотип: хорошие часы должны быть обязательно швейцарскими, ну, может быть, немецкими, или уж, в крайнем случае, английскими. Но никак не итальянскими.

Что такое Италия? Страна памятников старины, живой истории, оливковых рощ, бескрайних виноградников и полей, моря и солнца. Пожалуй, такое представление об Аппенинах - еще один стереотип россиян. Разумеется, все перечисленное – правда. Но не нужно забывать, что Италия входит в восьмерку наиболее развитых государств мира, а ассортименту выпускаемой здесь продукции может позавидовать любая из остальных держав.

Главное и подлинное достояние Италии – творческий потенциал людей, базирующийся на богатейшем культурном наследии. Этот потенциал материализуется в промышленный (автомобили, мотоциклы, самолеты, яхты) и архитектурный дизайн, обувь, одежду, аксессуары, очки, часы, ювелирные изделия, а также сопряженные с этим инфраструктуру и новые технологии.

Италия – мировой лидер в дизайне и производстве ювелирных изделий и бижутерии – в последние годы активно и успешно играет на часовом рынке. Причем, в отличие от большинства других стран, она представлена практически во всех его сегментах. В luxury – марками Bvlgari и Versace, fashion – Breil, Diesel, Lockman, Technomarin, аксессуары домов моды – Armani, D&G, Gucci и т.д. Конечно, собственно часовые марки пока  не столь звучны, как у соседей из Швейцарии, поскольку в той или иной степени они связаны с fashion индустрией. Но факт остается фактом: за дизайнерскими услугами почти все ведущие часовые бренды обращаются в  Италию.

Новой восходящей звездой на итальянском часовом небосклоне стала марка Rebecca. Про успех и популярность ювелирных украшений под этим брэндом в Италии, мире и России мы рассказывали в ЧБ №4 2007 г. Когда в 1998 году Алессандро Тести вывел на рынок Италии ювелирные украшения из стали, инкрустированные золотом и бриллиантами, все называли его сумасшедшим. Сегодня сегмент, десять лет назад созданный Тести, не просто состоялся: здесь идет жесточайшая конкуренция уже не между итальянскими заводами, а скорее между турецкими и китайскими производителями. Но на вершине айсберга, как и тогда, остается Rebecca. С лучшим качеством, постоянно обновляемыми коллекциями, адекватной ценой, гарантией оттиска Made In Italy.

Параллели напрашиваются сами собой. Успех, как замыкающее звено поступательного развития, неизбежен. Первая линейка часов, представленная Rebecca в 2006 году, вызвала настоящий фурор у себя на родине, почти сразу признание пришло и на многих зарубежных рынках. Поклонники и не только с нетерпением ожидали выхода новой коллекции. И вот в октябре 2007-го в Италии прошла презентация хронографов Rebecca, а уже в декабре они появились на складе российского дистрибьютора - компании "Евроголд".

Спрос на новинки в монобрендовых бутиках марки и магазинах агентов превзошел самые смелые ожидания. И это закономерно: часы вызывают неподдельный восторг. Брутальные, они моментально притягивают взгляд и выделяются из множества существующих на рынке хронографов. Благородный корпус академия (доселе подобные формы встречались только в моделях марок, относящихся к высокому часовому искусству) представлен часами диаметром 45 мм и 38 мм. Цветовое разнообразие корпусов – комбинации черного, белого и розовой бронзы - достигнуто с помощью использования PVD технологий.

Rebecca не была бы Rebecca, не представив в часовой коллекции какую-либо изюминку. В этом году ею стала комбинация дневных и ночных моделей. Дневные часы  полностью черные. Время по ним определишь с трудом, зато сами они на руке смотрятся великолепно. В противоположность им, ночные часы – полностью белые (с элементом бронзово-коричневого декора), включая браслет из необычного белого каучука. Каждая модель интересна сама по себе, но еще более привлекательной коллекцию делает то, что все часы исполнены в двух диаметрах. Игра цветов и размеров превращает их в оригинальный парный подарок.  

Кстати, как и в случае с использованием стали, Алессандро Тести стал первопроходцем в производстве ювелирных украшений из бронзы со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Бронза - более трудоемкий в работе материал, чем сталь, и для ее обработки требуются более совершенные технологии. Это уже не конец ХХ-го, а самый настоящий XXI-й век.

По стилю и духу изделия скорее можно отнести к сегменту luxury, настолько они необычны, интересны, роскошны. Но при всем этом ценовой диапазон остается в рамках разумного. И еще один немаловажный факт: для торговли украшениями из бронзы не требуется каких-либо специальных лицензий и разрешений. 
 

Полная коллекция часов и ювелирных украшений Rebecca будет представлена на выставке JUNWEX-2008 с 6 по 10 февраля 2008 года в ВК "Ленэкспо" в Гавани в Санкт-Петербурге на стенде "Евроголд", павильон №7, стенд №512.

Rebecca – традиционный участник международных выставок Inhorgenta, Мюнхен, 15 – 18 февраля, павильон А1, стенд № ХХ, а также BASEL 2008, 3 – 10 апреля, Hall of Vision, Booth 2.2, стенд №G35.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2008

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 1-2008 Rebecca