Во что мутирует контрафакт
Китайская цитадель подделок обзавелась собственным брэндом, и будет строго следить, чтобы его никто не смел подделывать
Китайская цитадель подделок обзавелась собственным брэндом, и будет строго следить, чтобы его никто не смел подделывать
Как сообщает китайское информационное агенство Xinhua, знаменитый рынок в Пекине на Шелковой улице, известный тем, что там можно приобрести контрафактный товар почти всех мировых брэндов, на прошлой неделе объединенными усилиями представил собственный брэнд - Silkstreet.
Пока что под этой маркой производятся только некоторые предметы одежды: галстуки, рубашки и шарфы, однако уже в самое ближайшее время владелцы Silkstreet (по совместительству владельцы рынка) собираются включить в ассортимент марки джинсы, футболки, другие предметы гардероба, а также изделия из кожи, ювелирные изделия и часы.
Как можно догадаться, производятся изделия Silkstreet на тех же фабриках, где делается контрафактная продукция для рынка. Естественно, на лучших из фабрик, поскольку каждый товар Silkstreet будет снабжен лейблом quality guaranteed и сертификатом, согласно которому за любой найденный в товаре брак рынок Шелковой улицы несет полную отвественность.
При этом в отношении защиты собственного брэнда его владельцы заняли очень жесткую позицию. Как заявил Ванг Зили, генеральный директор рынка, "продукция Silkstreet будет продаваться эксклюзивно на рынке Шелковой улицы, а все, что продается под этим брэндом вне рынка, не является Silkstreet и будет преследоваться по закону".
Поскольку сам рынок включает 39 магазинов и более 100 палаток, Ванг Зили пока не видит проблем для сбыта продукции. Жесткое ограничение точек продаж по его мнению - лучший способ оградить марку от подделок.
Уж это владельцам Silkstreet, безусловно, очень хорошо известно...
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна