ENRICO COVERI
Знаменитый итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров пришел в часовые салоны
Знаменитый итальянский бренд молодежной одежды и аксессуаров пришел в часовые салоны
Всемирно известный дизайнер Энрике Ковери родился в одной из культурных столиц мира – итальянской Флоренции, учился в её знаменитой Академии изобразительных искусств и несколько лет разрабатывал трикотажную одежду для различных компаний. Работа в парижской мастерской Пьера Кардена вдохновила модельера на открытие собственной фирмы. Вернувшись в 1979 году в родную Тоскану, Энрике осуществил эту мечту. Так появилась марка Enrico Coveri.
Звездный амулет
Не секрет, что гламурные тусовщицы 21 века продолжают читать гороскопы и верить в приметы. А также – сходить с ума от симпатичных "фенечек" и амулетов. Часы Amuleti от Enrico Coveri спасают от самого неблагоприятного положения светил – здесь есть свои, "ручные" пятиконечные звезды, которые испускают золотые лучи с циферблата. По краям корпуса на коротких цепочках свисает целый "набор шамана" - звездочки и кулоны с кристаллами, и ремешок у часов-талисмана не простой – он выполнен из натуральной кожи, которая очень стильно спрессована в узор "рыбья чешуя". А надежность амулету обеспечивает швейцарский кварцевый механизм. Модель Amuleti доступна в белом, розовом, коричневом и черном цветах.
Молодежная одежда от Coveri, состоящая из легкосочетаемых между собой отдельных предметов из трикотажа с использованием лайкры (например, леггинсы) с яркими рисунками, быстро набрала популярность в 1980-е годы. Итальянцы не изменили своей молодой клиентуре и сегодня. Работы дома Coveri узнаваемы благодаря своему уникальному "почерку" - сочетанию ярких красок, в которых преобладают бирюзовый, алый и салатовый цвета, частое использованием комических мотивов и поп-арта.
Основатель компании умер в 1990 году, и решение выпустить часы под брендом принимал уже его племянник - Франческо Мартини Ковери, ставший ведущим дизайнером марки и вновь принесший в Enrico Covery дух молодости.
По эскизам итальянских дизайнеров часы изготовила Гонконгская фирма Green Vision, которая имеет мировую лицензию на производство и дистрибуцию бижутерии Enrico Covery. Помимо этого бренда, Green Vision производит модные наручные часы Iceberg, Mariella и Burani. К лету 2008 года продукция Green Vision была представлена в 17 странах на трёх континентах: в Италии, Германии, Греции и Турции, в Польше, Литве, ОАЭ, Саудовской Аравии, Японии, Китае и Южной Корее.
В нашу страну часы Enrico Coveri попали весной 2008 года – менеджеры компании "Кориллон" оценили их оригинальный дизайн на базельской выставке и не без оснований решили, что новый бренд будет иметь успех среди российских модниц. Сегодня Enrico Coveri уже доступны в магазинах России.
Oblo и озорно
Стальной корпус часов Oblo тоже усыпан звездами. Но это – звезды дальних странствий, что ночью можно увидеть из окна самолёта. На двух циферблатах отображается время разных часовых поясов – часы Enrico Coveri избавляют свою владелицу, возлежащую на жарком берегу или танцующую в клубе, от необходимости вычислять, который час наступил в её родном городе.
Oblo созданы для отдыха - их водостойкость достигает 5 атмосфер, что вполне позволяет поплескаться в бассейне. Как и предыдущая модель, часы Oblo выполнены из добротных материалов: нержавеющей стали, натуральной кожи, кристаллов Swarovski, и укомплектованы швейцарскими механизмами.
Времена для развлечений
А если модница, как героиня известной рекламы, наяву или в мечтах то и дело летает между гламурными столицами континентов? Enrico Coveri предлагает часы с четырьмя дополнительными циферблатами, на которых тикает время Дубая, Лас-Вегаса, Монте-Карло и Майами. Впрочем, четыре кнопки, вмонтированные в большой корпус у отметок "2", "4", "8" и "10 часов" позволяют установить любые другие часовые пояса.
Минимализм по-итальянски
Название часов Minimale не надо воспринимать как два слова и переводить их на английский (модель всё-таки женская) или итальянский. Ведь Minimale – это минимальный размер с максимальным эффектом. Маленький корпус часов украшен цветными стразами, оснащен выпуклым стеклом. Благодаря своему дизайну этот аксессуар похож не то на драгоценный кристалл, не то на футуристическую "капсулу времени", подмигивающую наблюдателю тревожными лампочками - камнями Swarovski.
Яркий кожаный ремешок, копирующий фактуру змеи, обвивается вокруг руки два раза, предлагая наблюдателю еще одну аллюзию – образ древнего артефакта и его царственной, посвященной в тайное знание хранительницы. Не удивительно, что дизайн этой удачной модели перекликается с предложениями брендов в сегменте fashion lux.
Домкрат для магазина
Занимая ценовой сегмент $200-300, Enrico Covery выглядят вполне привлекательными для отечественных салонов. Для одних это доступная возможность обновить витрины и порадовать покупателей эффектными итальянскими часами – стартовая коллекция из 20-25 часов обойдется приблизительно в 58 тысячи рублей.
Для других Enrico Covery послужит своеобразным "домкратом" и станут еще одним шагом к повышению уровня магазина. К часам итальянского бренда прилагаются практически все виды POS-материалов: дисплеи, несколько видов подставок, пакеты, подарочные коробки, каталоги для витрин и книги продавца. Причем все это сделано в том же ярком молодежном стиле и гарантирует внимание к витрине.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №4-2008
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: 4-2008