Статьи

Неделя ритейла. Виртуальная нереальность

«При идеальной конкуренции маржа стремится к отрицательной величине, интернет-торговля приблизилась к этой самой идеальной конкуренции» - - произнес один из спикеров «Недели российского ритейла». Будут ли отрицательными или положительными показатели розничной торговли в целом, в июне обсуждали в Центре Международной Торговли.

Исход из Базеля

Новость про отказ Swatch Group от участия в Baselworld заставила часовой мир вспомнить о работе в выходной. 18 брендов группы являются магнитом, притягивающим посетителей. Исчезновение столь важного экспонента – серьезнейший удар по выставке, что и породило очередную волну разговоров о ее судьбе. Но мне кажется, что участникам рынка стоит беспокоиться вовсе не об этом. Baselworld Swatch Group

Время как артобъект

Часы – не только прибор или аксессуар. В руках умелого мастера они могут превратиться в артобъект. А в руках рекламиста – в центр коммуникационной программы магазина. ритейл

WENGER: время города

Отмечающий 125-летие швейцарский бренд представил в этом году динамичную коллекцию для современных жителей мегаполисов.

ВСЕЛЕННАЯ G-SHOCK: 35 лет разработок

В ноябре 1974 года компания Сasio, лидер по производству компактных калькуляторов, создала первые электронные часы Casiotron. Однако мировую славу часовому направлению японского гиганта принесла другая модель — отмечающие в этом году 35-летие «неубиваемые» часы G-Shock.

VICTORINOX: сюрпризы Базеля

Victorinox Swiss Army удивляет: в Базеле компания представила элегантную классику и механическую версию брутальных I.N.O.X. Victorinox

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть вторая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

SEIKO: объемная картина

«Добиться совершенства» — наверное, именно так можно обозначить кредо компании Seiko. Каждая из новинок 2018 года приближает нас на шаг к этой цели. Seiko

SBPolo: традиции и лоск

Благородное происхождение и стиль самого респектабельного вида спорта — в часах Santa Barbara Polo & Racquet Club особая порода заметна сразу.

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть первая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

Победила дружба?

Опрос о влиянии футбольного чемпионата мира на продажи часов закончился вничью

Евгений Бушковский: Эффект «сарафанного радио»

Уйти от конкуренции, пусть за счет смещения в другой сегмент, обеспечить имидж и запуск «сарафанного радио», даже ценой инвестиций в коммерчески неочевидные марки, и активно работать в Интернете — таковы рецепты соучредителя сети Harold. Harold

Страницы 333435363738394041...из 172