Вышел финальный номер «Часового бизнеса» 2019 года

Лейтмотив главной статьи номера – мы стоим в начале новой эры торговли. Увы, но старая жизнь закончилась. В какой-то степени это касается и наших журналов. В следующем году запланировано всего 2 номера «Часового бизнеса»: весенним мы отметим 20-летие издания (жуть!), а осенний выйдет к Moscow Watch Expo.

Зато мы будем чаще встречаться с вами в интернете. На www.Timeseller.ru, на нашей странице в Facebook, в чате Whatsapp и на youtube-канале, где на днях будет 25 000 подписчиков.

И слово «встречаться» использовано не случайно. Наверное, вы заметили, что в последнее время в журнале и на сайте стало больше рассказов об опыте конкретных компаний. Особенно в Whatsapp (кстати, если кого-то из вас еще нет в нашем чате, напишите info@mywatch.ru). Именно на реальную практику и интервью с руководителями магазинов и сетей мы планируем делать ставку в следующем году. Взаимный опыт бесценен, что особенно ярко показал Whatsapp-чат (кстати, если кого-то из вас там еще нет, напишите info@mywatch.ru).

Количество номеров журнала снижается, но мы остаемся с вами!