Шарм и отблеск старины
Впервые в мире
Оборудование
Говорят, расположение магазина определяет половину его успеха. Еще 20% зависит от того, как он спланирован и оборудован
6-2002Бракоразвод
Грубейшая ошибка, которую допускает продавец при предъявлении потребителем претензии в отношении товара ненадлежащего качества, — немедленное удовлетворение заявленного в ней требования.
6-2002Ярославская Швейцария
Какой человек не любит хорошие часы? Да всякий любит! Особенно трепетно относятся к часам угличане. Ведь в Угличе часы делают почти все. Но далеко не всякий осмелится порвать с родным градообразующим заводом и начать делать собственные часы — современные и надежные, такие, например, как часы угличского ПО «Аврора», которое входит в состав Часовой группы «Сокол».
6-2002Casio
Японская компания Casio могла бы с полным правом подписаться под одним из известных рекламных роликов: «... для тех, кто в пути; для тех, кто еще на старте; для максималистов; для минималистов; для серфингистов и сноубордистов...».
6-2002Новинки «Полета»
Модельный ряд «Полета» постоянно обновляется в двух направлениях: совершенствование дизайна уже существующих моделей и разработка совершенно новых механизмов и на их основе — новых моделей.
6-2002Успех по-итальянски
В часовом бизнесе, как и в любом другом, есть два способа достижения успеха: либо сделать что-то намного лучше других, либо сделать нечто совершенно новое. Первый путь — для тех, у кого есть желание соревноваться с швейцарскими монстрами. Второй — для тех, у кого есть смелость, фантазия и желание быть непохожими на других.
6-2002Секрет фирмы
Вундерман возрождает Corum Швейцарской марке Corum удалось доказать, что можно превзойти самых престижных производителей часов, если пойти немного другим путем. Традиционно швейцарским у Corum остается качество и внимание к мельчайшим деталям.
6-2002Надо чаще встречаться
Про то, что производитель, дистрибьютор и магазин должны представлять собой единую цепь, работающую на общий результат — увеличение прибыли каждого из звеньев, говорят многие. Однако как сделать, чтобы это было действительно так?
6-2002Механический кризис
В швейцарской часовой промышленности случился переполох.
6-2002Дни согласия на Красной Пресне
Статья про прошлогодний Московский часовой салон вышла под заголовком «Зеркало рынка». Действительно, отраслевые выставки как нельзя лучше отражают ситуацию на том или ином рынке. Итак, что отразилось в зеркале на этот раз, каковы тенденции-2002? Что изменилось на часовом рынке за прошедший год?
6-2002Во что «одеть» часы?
Всему приходит конец, и рано или поздно приходится искать новый ремешок для часов. Многим кажется, что это пустяк. Но все не так просто, и здесь есть над чем подумать, ведь ремешок — это своего рода «одежда» для любимых часов. Особенно если это часы дорогие, всемирно известной марки, вызывающие трепетное отношение.
5-2002Phillip Laurence
Philip Laurence — один из немногих торговых домов Швейцарии, который предлагает своему покупателю широкий выбор продукции под одной торговой маркой. Главный принципу которым всегда руководствовалась компания Philip Laurence, - дать возможность покупателям приобретать товары отличного качества за разумные деньги.
5-2002Стихия Storm
Эти часы заставляют удивляться даже знатоков: фантастический дизайну реальное качество, прочность и надежность. Но главное - динамика и неповторимое настроение, имя которому - STORM
5-2002Волшебное стекло
О технических новинках всегда трудно говорить объективно. С одной стороны, когда речь идет о принципиально новом изобретении, о технологическом прорыве, меняющем привычное отношение к столь повседневному аксессуару, как часы, уместно обсуждение всех тех новых возможностей, которые предлагает новый продукт, и которые делают нашу жизнь удобнее.
5-2002Леди-босс с часами Hugo Boss
Любой женщине, интересующейся модой, бренд Hugo Boss хорошо знаком. Hugo Boss — это элегантная удобная одежда, удивительно свежий, чувственный, интригующий цветочный аромат Hugo Boss Woman, а теперь еще и модный женский аксессуар — часы BOSS Hugo Boss.
5-2002ETERNA Взгляд профессионалов
Швейцарская часовая компания ETERNA не нуждается в особом представлении — марка имеет мировую известность, и российский потребитель за несколько лет успел оценить неизменное качество моделей и широкий спектр коллекции этого элитного бренда. Нам показалось интересным представить взгляд на эту марку, что называется, «изнутри», донести до читателей детали и нюансы, не всегда доступные при поверхностном знакомстве.
5-2002Большие часы - большие сложности
О крупногабаритных часах говорят и пишут очень мало, хотя они на сотни лет старше своих наручных собратьев. За время своего существования рынок интерьерных часов видел не одну полосу подъемов и спадов. О том, какова ситуация на нем сегодня, мы побеседовали с представителем одной из фирм-производителей — директором компании K.Mozer Полом Эдсолом (Paul Edsall).
5-2002Ювелир – 2002
подводка
5-2002