Три роли прилавка
Торговое оборудование – не баррикада, по ту сторону которой находится враг.
3-2002 Сервисный инструмент
Торговое оборудование – не баррикада, по ту сторону которой находится враг.
3-2002 Сервисный инструмент
Продолжение публикации материалов брошюры Геннадия Смирнова «Как защитить себя?»
законодательство
Технический и кадровый потенциал завода позволил не только выжить в тяжелые периоды, но реализовать массу творческих замыслов.
стратегии компаний 3-2002 Восток
Ужесточение порядка приема брака на заводах означает для продавца и потерянные деньги, и скандал.
стратегии компаний Чайка 3-2002 Восток Луч
Российский потребитель во многом уникален. Имея в массе своей такой же доход, как и жители беднейших стран мира, по уровню требований к качеству товара и вкусам он больше похож на европейцев.
Casio Tissot техника продаж Полет Rolex 3-2002 Appella Romanson Q&Q Восток A. Lange & Sohne Pequignet Lorenz Romanoff
Джинсы и клубный пиджак, грубая шерсть и тончайший шелк, классический костюм и прическа из африканских косичек...
Сегодня смешение разнородных стилей наблюдается не только на подиумах высокой моды. Так, во многих ресторанах появились блюда, ингредиенты которых пару лет назад никто бы не осмелился положить на одну тарелку, а сотрудники чопорных офисов теперь предпочитают экстремальный туризм традиционному отдыху на Багамах. В современном часовом мире специалисты OPTIME уловили эту тенденцию одними из первых.
стратегии компаний 3-2002 Sector Festina Citizen Dugena Optime Miyota
Стильные новинки Fontanay
«Чьего производства?» – с такого вопроса обычно начинается знакомство клиента часового салона с понравившейся ему моделью. Каждая страна-производитель вызывает у покупателя определенный набор ассоциаций: Швейцария – это престиж и внушительные цены, Китай – наоборот, низкие цены и сомнительная надежность, Япония – точность и прочность.
А Франция, мировое ателье моды? Французские часы, например, таких марок, как Fontenay, – пока еще загадочная новинка на российском рынке. Но что может заинтриговать женщину сильнее, чем загадка и новизна?
3-2002 Fontenay
Рыцарь мальтийского креста
«С крестом и шпагой прорывалась к вершинам часового дела Vacheron Constantin («Вашерон Константин»), рожденная два с половиной столетия назад. Союз двух фамилий и двух талантов, осененный мальтийским крестом, явил миру шедевры, достойные королей.
стратегии компаний Patek Philippe Vacheron Constantin 3-2002 Audemars Piguet
Оптимальность. Дизайн. Модерн.
У современного молодого поколения, как и любого другого, есть свое узнаваемое лицо, свой стиль. Он строг и эклектичен, его внешние признаки — интеллигентная лаконичность, но в то же время яркость и неординарность форм. Именно для нового поколения, стремящегося подчеркнуть свою индивидуальность, гонконгская компания Sweda на переломе тысячелетий представила новый проект — часы o.d.m., мгновенно завоевавшие признание.
стратегии компаний Seiko Citizen o.d.m. 6-2002
Дистрибьюция: большой передел
Часть вопросов, поднятых в журнале Europa Star, знакома не понаслышке нашим оптовым и розничным компаниями.
техника продаж Seiko Patek Philippe Vacheron Constantin Citizen Junghans 2-2002 Audemars Piguet Dugena Pierre Cardin Cerruti 1881 Zentra Unger Gerl&Schipper
Базель. Тридцать лет спустя
Марки, модели, тенденции, представленные на юбилейной выставке в Базеле.
Выставки Patek Philippe Jaeger-LeCoultre IWC Rolex Zenith Ebel Ulysse Nardin Chopard 2-2002 A. Lange & Sohne Corum
А все-таки оно лопнуло!
Наличие навыка, инструмента и самих стекол делает этот не самый тривиальный ремонт не самым сложным занятием.
2-2002 Технологии и материалы
Возвращение на родину
Модельный ряд и технология продаж, предлагаемые «Полетом», уже проверены в Европе. И они не могут не принести успеха в России.
Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002
Взгляд «из-за бугра»
Компания Poljot International уже 10 лет выпускает часы с урсскими механизмами в Германии.
Штурманские Выставки Московский часовой салон Полет Победа 2-2002