WAX

В моде
Работать с часовым производителем, чутко реагирующим на достаточно частые изменения конъюнктуры рынка, — на целых 50 процентов застраховать себя от неудач. Одним из таких производителей можно смело назвать английскую компанию Wax
WAX меняет ориентиры
Впервые на российском рынке английская часовая компания WAX появилась в 1995 году. Тогда англичане представили коллекцию недорогих функциональных спортивных часов стильного дизайна. Первый шаг оказался успешным, торговая марка WAX закрепилась на рынке, стала узнаваемой. Однако именно с целью закрепить достигнутый успех компания в прошлом году резко изменила модельный ряд и поставила в Россию совершенно новую коллекцию, выполненную в сверхактуальном направлении fashion.
Смена ориентиров вполне объяснима. Часы уже давно утратили традиционную функцию прибора для определения времени. Ныне это аксессуар, который владелец меняет в зависимости от ситуации, настроения и стиля одежды. А значит, они должны быть функциональными, практичными и броскими одновременно! Fashion-часы стали неотъемлемой частью гардероба и подчеркивают не только ту или иную деталь вашего костюма, но и демонстрируют ваши вкусы и пристрастия.
Этот сегмент часового рынка оказался настолько привлекательным и приветливым, что с каждым годом на нем появляются все новые и новые игроки - как производители, так и дистрибьюторы. Для производителя fashion-часы интересны, поскольку запуск коллекций не требует больших затрат. По той же причине и покупатель готов приобретать их значительно чаще, чем традиционные часы. Последнее сыграло немаловажную роль в том, что fashion-часы оказались необыкновенно привлекательными и для торговли, как розничной, так и оптовой. Сегодня практически каждая крупная оптовая компания имеет в своем ассортименте какой-нибудь fashion-брэнд, который она представляет в России на эксклюзивной основе. Fashion-брэнды проводят очень разумную ценовую политику и охотно вкладываются в рекламу.
Fashion-WAX
В дизайне fashion-часов WAX сделан акцент на гармонию стиля и цвета. В силу ценовой доступности и по замыслу своих создателей часы WAX - сезонный аксессуар: часовой гардероб можно обновлять хоть каждый год, хоть с наступлением каждого времени года.
Поэтому основу нового модельного ряда WAX составили женские часы: асимметричные корпуса выпуклых сложных, а порой и утрированных форм и пропорций. Отдельные модели деликатно украшены искусственными бриллиантами или кристаллами от Swarovsky. Особый шарм женской коллекции WAX придают яркие, разноцветные ремешки из прозрачного пластика или кожи различной ширины. Как правило, цвета ремешка и циферблата совпадают. Модели WAX необыкновенно оригинальны.
Модельный ряд мужских часов WAX выглядит несколько скромнее. Его отличительной чертой являются сдержанная цветовая гамма и взвешенный, очень демократичный дизайн. Однако и в мужском ассортименте можно найти ряд моделей для оригиналов - достаточно эпатажных, с контрастными деталями и колоритной цветовой гаммой циферблатов и ремешков.
При всем этом часы WAX сохранили присущие им, несмотря на невысокую цену, качество и надежность. В новой коллекции fashion-часов WAX успешно используются механизмы японской компании Miyota, которая входит в состав концерна Citizen. Сборка осуществляется в Юго-Восточной Азии.
Чисто английский дизайн, японские механизмы и качественная сборка сделали часы WAX весьма популярными в нашей стране. Ведь для покупателей со средним достатком, к каковым можно отнести подавляющее большинство россиян, прежде всего важно именно сочетание качества, дизайна и цены. Потребитель со средним уровнем доходов не склонен переплачивать за раскрученное имя. Это, прежде всего, активные молодые люди в возрасте 15¦35 лет, обладающие яркой индивидуальностью, восприимчивые к новым идеям, но не сформировавшие четких дизайнерских предпочтений и ассоциирующие себя с модой в целом.
Английская компания активно расширяет свой сегмент на российском рынке. Сегодня fashion-часы WAX реализуются и через собственную розничную сеть, и с помощью интернет-магазинов, и благодаря крупным оптовым компаниям «Стиль Тайм» и «Время и Технологии» из Москвы, новосибирской «Хроно-С». Кроме того, в стране проводится рекламная кампания, направленная на продвижение новых fashion-коллекций WAX. По прогнозам специалистов, в ближайшие годы доля fashion-часов на российском рынке будет только увеличиваться и те, кто сегодня делают ставку на этот яркий, стильный и функциональный товар, могут объективно рассчитывать на успех.
Светлана КРЫЛОВА
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2004

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний WAX 6-2004