Ремонт «женских» механизмов ЕТА
Большой процент всех кварцевых часов, попадающих в ремонт, составляют женские модели. Самыми распространенными среди них являются механизмы известной фирмы ЕТА. Рассмотрим некоторые из них. Сервис 6-2001
Большой процент всех кварцевых часов, попадающих в ремонт, составляют женские модели. Самыми распространенными среди них являются механизмы известной фирмы ЕТА. Рассмотрим некоторые из них. Сервис 6-2001
К сожалению, часы иногда ломаются. И если для большинства людей поломка – начало проблем, то для некоторых – начало работы. Сервис Patek Philippe Vacheron Constantin Rolex Longines Blancpain Breguet 5-2001
Визиты органов государственного контроля и надзора – извечная головная боль изготовителя и продавца. Ситуация осложняется еще и тем, что предприниматели, особенно представители так называемого среднего и малого бизнеса, имеют весьма туманное представление о системе контролирующих государственных органов, их правах и обязанностях, и не знают, каковы их собственные права в отношениях с этими органами.
законодательствоРынки золотых и обычных часов практически не пересекаются. Золотые часы не найти в часовых магазинах, а в ювелирных магазинах очень редко можно встретить обычные. Как живут российские компании, производящие и продающие золотые часы? техника продаж МакТайм Чайка 4-2001 Золотое время Анлина Русские самоцветы
Без рекламы товар продать тяжело, а такой товар, как часы, особенно дорогие, - почти невозможно. Как и где часовые компании рекламируют свою продукцию? Во что им это обходится? Casio Orient реклама 4-2001 Swatch Maurice Lacroix Frank Muller
В начале июня прошло одно мероприятие, цель которого была обозначена как «объединение и подъем отечественной часовой промышленности». В этой статье, не претендуя на объективность, хочу поделиться собственными впечатлениями и размышлениями по поводу указанного события. стратегии компаний Слава 4-2001 Восток
Настенные часы, пожалуй, – единственная вещь в доме или в офисе, на которую обязательно бросит взгляд любой, даже самый торопливый и рассеянный посетитель. А порой именно от их внешнего вида зависит общее впечатление об интерьере. стратегии компаний 4-2001 Diamantini Domeniconi
В последние годы, положение в часовом мире, благодаря приобретению ряда торговых марок крупными концернами, сильно изменилось. Но, хотя движение в сторону монополизации продолжается, многие известные производители не спешат потерять свою независимость. В их числе – швейцарская компания EVACO S.A., владеющая марками Cruiser и Continental. стратегии компаний 4-2001 Continental Cruiser
В предыдущих номерах журнала можно было прочесть об истории создания, организации производства и маркетинговой политике американской часовой компании Timex. Теперь настал черед рассказать об основных модельных рядах и коллекциях часов этой марки. Timex стратегии компаний 2-2001
Подводя итоги года, с сожалением приходится констатировать, что наши заводы упустили шанс, который дала им девальвация рубля. Теперь для увеличения объемов продаж потребуется намного больше усилий и финансовых средств.
техника продаж Чайка 2-2001
Прошло несколько месяцев с момента нашей последней встречи с производителями часов марки «Рекорд». За это время в жизни GXR «Новое Время» произошло много событий, и мы попросили рассказать о них представителей компании.
стратегии компаний Рекорд 2-2001
Уже во время обучения в женевской Школе часового мастерства Франк Мюллер стал известен среди коллекционеров многих стран как знаток и специалист по реставрации старинных часов. В этом качестве ему довелось сотрудничать со многими знаменитыми аукционными домами. Опыт реставратора дал Франку Мюллеру преимущество перед теми, кто брался за создание часов, не понимая, что в часовом искусстве техника и красота должны идти рука об руку.
стратегии компаний 2-2001 Frank Muller
Открытие фирменных магазинов в региональных центрах скоро станет для Swatch Group делом привычным, ведь спрос на швейцарские часы растет не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Certina стратегии компаний Tissot Московский часовой салон Omega Longines Rado 2-2001
Около 20 лет английский часовщик Джордж Даниэлс занимался разработкой нового спуска. Свою разработку он предложил нескольким часовым компания, но за воплощение идеи в жизнь взялась только Omega.
стратегии компаний Omega 2-2001
8 августа этого года был принят Закон № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)». Значимость его вполне сопоставима с принятым в 1992 году Законом «О защите прав потребителей» - впервые на законодательном уровне признана необходимость существования норм, защищающих бизнес от произвола государственных чиновников.
6-2001
В любом деле есть «золотая середина», и в производстве часов - тоже. Это равновесие между сверхдорогими престижными моделями и дешевыми, «конвейерными» часами. Но чтобы эта середина была действительно «золотой», нужен не просто компромисс между ценой и качеством, а умение сделать вещь, у которой были бы все признаки дорогого изделия.
6-2001
Фирма Frederique Constant, история которой началась в XVIII веке, старается не ограничивать число покупателей узким кругом знатоков. Она стремится сделать свои часы доступными каждому, кто хочет насладиться классическими часами высокого качества.
6-2001