Jacques Lemans
История этой сравнительно молодой часовой марки необычна даже по меркам швейцарских часовых фирм.
5-2002 Jacques Lemans
История этой сравнительно молодой часовой марки необычна даже по меркам швейцарских часовых фирм.
5-2002 Jacques Lemans
Быстрый взлет компании «Тонер» не повлек за собой обычного для других компаний быстрого падения. Отмечая 10-летний юбилей, компания делится своими секретами.
стратегии компаний Тонер 5-2002 Citizen
О проблемах часового рынка мы беседуем с Генеральным директором компании «ПраймТайм» Григорием Мартикяном.
интервью 5-2002 ПраймТайм
Сводная информация по мировому рынку в целом и особенностям часовой промышленности в отдельных странах.
стратегии компаний 5-2002
О секции «Часы» в московском магазине «Электроника» рассказывает директор компании «Крумаком» Константин Рунов.
Более комфортные условия для работы привлекают на выставку большее количество участников.
Сервис – мощное конкурентное преимущество продавца. И только во вторую очередь – техническая поддержка.
О розничных сетях мы побеседовали с директором компании «Оптим» Антоном Ноздриным.
Специальные инженерные пластмассы оказались не просто доступными для использования в кварцевых часах, но и открыли недоступные ранее возможности.
С точки зрения упорядочения законодательства, принятие нового кодекса – это благо. Однако в случае с КоАП на бочку меда приходится ложка дегтя.
Бурно развивающаяся Россия представляет собой один из самых емких и перспективных рынков для компаний-часовщиков – как отечественных, так и зарубежных.
На самые распространенные вопросы по организации сервисного обслуживания при магазине отвечает специалист компании «Мастер-Тайм» Александр Федичкин.
Сервис 3-2002
Аренда небольшого отдела в большом универмаге – отличный старт для бизнеса.
Торговое оборудование – не баррикада, по ту сторону которой находится враг.
3-2002 Сервисный инструмент
Продолжение публикации материалов брошюры Геннадия Смирнова «Как защитить себя?»
законодательство
Технический и кадровый потенциал завода позволил не только выжить в тяжелые периоды, но реализовать массу творческих замыслов.
стратегии компаний 3-2002 Восток
Ужесточение порядка приема брака на заводах означает для продавца и потерянные деньги, и скандал.
стратегии компаний Чайка 3-2002 Восток Луч
Российский потребитель во многом уникален. Имея в массе своей такой же доход, как и жители беднейших стран мира, по уровню требований к качеству товара и вкусам он больше похож на европейцев.
Casio Tissot техника продаж Полет Rolex 3-2002 Appella Romanson Q&Q Восток A. Lange & Sohne Pequignet Lorenz Romanoff