Бракоразвод
Грубейшая ошибка, которую допускает продавец при предъявлении потребителем претензии в отношении товара ненадлежащего качества, — немедленное удовлетворение заявленного в ней требования.
6-2002
Грубейшая ошибка, которую допускает продавец при предъявлении потребителем претензии в отношении товара ненадлежащего качества, — немедленное удовлетворение заявленного в ней требования.
6-2002
Какой человек не любит хорошие часы? Да всякий любит! Особенно трепетно относятся к часам угличане. Ведь в Угличе часы делают почти все. Но далеко не всякий осмелится порвать с родным градообразующим заводом и начать делать собственные часы — современные и надежные, такие, например, как часы угличского ПО «Аврора», которое входит в состав Часовой группы «Сокол».
6-2002
Японская компания Casio могла бы с полным правом подписаться под одним из известных рекламных роликов: «... для тех, кто в пути; для тех, кто еще на старте; для максималистов; для минималистов; для серфингистов и сноубордистов...».
6-2002
Модельный ряд «Полета» постоянно обновляется в двух направлениях: совершенствование дизайна уже существующих моделей и разработка совершенно новых механизмов и на их основе — новых моделей.
6-2002
В часовом бизнесе, как и в любом другом, есть два способа достижения успеха: либо сделать что-то намного лучше других, либо сделать нечто совершенно новое. Первый путь — для тех, у кого есть желание соревноваться с швейцарскими монстрами. Второй — для тех, у кого есть смелость, фантазия и желание быть непохожими на других.
6-2002
Вундерман возрождает Corum Швейцарской марке Corum удалось доказать, что можно превзойти самых престижных производителей часов, если пойти немного другим путем. Традиционно швейцарским у Corum остается качество и внимание к мельчайшим деталям.
6-2002
Про то, что производитель, дистрибьютор и магазин должны представлять собой единую цепь, работающую на общий результат — увеличение прибыли каждого из звеньев, говорят многие. Однако как сделать, чтобы это было действительно так?
6-2002
В швейцарской часовой промышленности случился переполох.
6-2002
Статья про прошлогодний Московский часовой салон вышла под заголовком «Зеркало рынка». Действительно, отраслевые выставки как нельзя лучше отражают ситуацию на том или ином рынке. Итак, что отразилось в зеркале на этот раз, каковы тенденции-2002? Что изменилось на часовом рынке за прошедший год?
6-2002
Всему приходит конец, и рано или поздно приходится искать новый ремешок для часов. Многим кажется, что это пустяк. Но все не так просто, и здесь есть над чем подумать, ведь ремешок — это своего рода «одежда» для любимых часов. Особенно если это часы дорогие, всемирно известной марки, вызывающие трепетное отношение.
5-2002
Philip Laurence — один из немногих торговых домов Швейцарии, который предлагает своему покупателю широкий выбор продукции под одной торговой маркой. Главный принципу которым всегда руководствовалась компания Philip Laurence, - дать возможность покупателям приобретать товары отличного качества за разумные деньги.
5-2002
Эти часы заставляют удивляться даже знатоков: фантастический дизайну реальное качество, прочность и надежность. Но главное - динамика и неповторимое настроение, имя которому - STORM
5-2002
О технических новинках всегда трудно говорить объективно. С одной стороны, когда речь идет о принципиально новом изобретении, о технологическом прорыве, меняющем привычное отношение к столь повседневному аксессуару, как часы, уместно обсуждение всех тех новых возможностей, которые предлагает новый продукт, и которые делают нашу жизнь удобнее.
5-2002
Любой женщине, интересующейся модой, бренд Hugo Boss хорошо знаком. Hugo Boss — это элегантная удобная одежда, удивительно свежий, чувственный, интригующий цветочный аромат Hugo Boss Woman, а теперь еще и модный женский аксессуар — часы BOSS Hugo Boss.
5-2002
Швейцарская часовая компания ETERNA не нуждается в особом представлении — марка имеет мировую известность, и российский потребитель за несколько лет успел оценить неизменное качество моделей и широкий спектр коллекции этого элитного бренда. Нам показалось интересным представить взгляд на эту марку, что называется, «изнутри», донести до читателей детали и нюансы, не всегда доступные при поверхностном знакомстве.
5-2002
О крупногабаритных часах говорят и пишут очень мало, хотя они на сотни лет старше своих наручных собратьев. За время своего существования рынок интерьерных часов видел не одну полосу подъемов и спадов. О том, какова ситуация на нем сегодня, мы побеседовали с представителем одной из фирм-производителей — директором компании K.Mozer Полом Эдсолом (Paul Edsall).
5-2002
подводка
5-2002
Одним из главных игроков на рынке, о наличии которого иногда забывают, является государство. И, хотя часы, в отличие от нефтепродуктов или вооружения, не причислены к стратегически важным товарам, тем не менее, прямо или косвенно, через различные законы и практику их исполнения, государство влияет и на часовой рынок.
5-2002
Точность считается основной характеристикой часов. Что это такое - точность часов, от чего она зависит и какая точность является нормальной для разных типов часов?
4-2002
Про борьбу с потребителем написано много. Хорошо, если вы выиграли. А если нет, то у вас остается «на память» сувенир в виде ношеных часов, да еще и с каким-нибудь дефектом механизма в придачу. Что с ними делать? Носить самому? Выкинуть? Подарить врагу? Продать по дешевке? Или восстановить и выставить на витрину? Будем говорить о восстановлении.
4-2002