Tissot
Репортаж с юбилея
26 мая в театре «Эрмитаж» все было не так, как всегда: спокойствие неспешной театральной жизни «самого культурного сада столицы» было буквально взорвано ярким событием, собственно, к театру не имевшим никакого отношения. Издательский дом «Часовая литература» отмечал свой 5-летний юбилей.
Такой разный фэшн
Фэшн-брэнды – одно из самых быстрорастущих направлений в часовом деле. В нашей стране оно еще только набирает силу. Российские компании лишь осваивают специфику торговли модным товаром, знакомятся с многообразием фэшн-марок, представленных на рынке. Цель этой статьи – попытаться составить классификацию фэшн-брэндов и помочь магазинам определить оптимальный ассортимент и наилучшую форму подачи модных часов. Casio Roberto Cavalli Guess Nina Ricci стратегии компаний 3-2005 Swatch Cartier Moschino Laros Balmain Chaumet Dior Chanel Pierre Cardin Reebok Benetton Sisley Versace Oxford Adidas Nike
Серые кардиналы часового рынка
В апреле 2005 года корпорация Module Time Inc. Объявила о запуске в производство новых механизмов VX-серии: VX3N, VX3P и VX3R. Эти модели призваны закрепить успех предыдущих калибров серии VX: VX3L и VX3M, которые предназначены для недорогих часов малой толщины, имитирующих сложные многофункциональные приборы. Технологии и материалы 2-2005
Механическая сюита
Продать механические часы проще, если умело развеять распространенные потребительские мифы. Для этого продавец должен сам знать и любить механику.
Cоветы юриста
Правильное и своевременное документирование работы сервис-центра поможет упорядочить рабочий процесс и избежать штрафов со стороны проверящих организаций.
Денисов
«Денисов» - это первая со времен Павла Буре российская марка, основанная на семейных традициях. Будучи похожей на другие новые российские марки, он привнесла в отечественную часовую отрасль много нового. стратегии компаний 2-2005 Denissov
Casio 2005
Крутые парни и девчонки от 14 до 25 лет оценят новый имидж G-Shock и Baby-G, включающий новый цвет, новую концепцию и новые формы. Casio Технологии и материалы 2-2005
Haas & Cie
Объем мировых продаж швейцарской марки Haas & Cie ежегодно увеличивается на 40%. В России этот показатель каждый год увеличивается вдвое. Определенно, здесь кроется какой-то секрет! Технологии и материалы Haas & Cie 2-2005
Tissot
Четыре из пять условий хороших продаж связаны с представлением марки в магазине. Яркой иллюстрацией служит марка Tissot.
Александр Макаров
Директор часового завода «Мактайм» Александр Макаров комментирует покупку оборудования и технологий по производству хронографа 3133.
Паскаль Флури
Вице-президент Candino Паскадб Флури расскаывает о новых моделях, которые он лично привез в Москву. интервью Candino Паскаль Флури 2-2005
«Салют»
Консервативность в подборе механизмов и смелость в дизайне сделали «Салют» одним из ведущих предприятий в России по выпуску настенных часов. стратегии компаний Салют 2-2005
Четыре амплуа «Онтайма»
Руководители «Онтайма» используют любые возможности для развития бизнеса – в том числе, выход на новые, быстро растущие рынки. стратегии компаний Онтайм 2-2005
Уездный город Н-ск
Сегодня часовой рынок Новосибирска – один из самых благополучных. Его масштаб позволяет вполне безбедно существовать сразу нескольким крупным компаниям. Однако на рынке торговых площадей в скором времени возможны серьезные изменения.
Inhorgenta Europe
Изменившись по существу, в нынешнем году выставка привлекла внимание многочисленных клиентов из Восточной Европы, Китая и США. Выставки Inhorgenta 2-2005
Две смены
Выставка BaselWorld-2005 показала, что изменения на современном часовом рынке обусловлены сменой поколений менеджеров и сменой отношения к часам.
Уроки судебной практики
Редакции ЧБ стал известен случай ареста товара сотрудниками УБЭП, потребовавшими от продавца предъявить декларацию о соответствии на часы. Несмотря на то, что сертификат соответствия у продавца имелся, отсутствие декларации проверяющие расценили как административное правонарушение.
5-2005Как набирать персонал
Несколько нехитрых правил позволят минимизировать ущерб, который могут причинить вашему бизнесу ошибки в наборе персонала.
5-2005Дисконтный магазин
Проблема неликвидов знакома каждой торговой фирме. Дефекты производства, устаревшие модели, порча при перевозке — и вот на складе скапливаются сотни часов, продать которые невозможно. Компания «Оптим» нашла решение проблемы, открыв первый в отечественной практике дисконтный магазин часов.
5-2005