От производства к магазинам
Главный козырь Acetime перед другими производителями интерьерных часов, каковых немало в мире, заключается в соединении всех этапов бизнеса — от производства до конечной реализации продукции — в единую систему.
В отличие от многих европейских часовых марок, которые зачастую являются не более чем перевалочными базами, получающими товар от поставщиков и распределяющими его среди дистрибьюторов, британская компания EuroAce Enterprises Ltd, владеющая брэндом Acetime, контролирует весь процесс создания часов от начала до конца. Это намного сложнее, но зато позволяет обеспечить высокое качество и требуемую скорость обновления ассортимента.
Часы с логотипом Acetime впервые увидели свет в Германии, где EuroAce Enterprises Ltd зарегистрировала эту марку в начале 90‑х. Именно в Германии и по сей день располагается главный офис и дизайнерский центр компании. А вот производственные и сборочные фабрики компании разбросаны по самым разным странам мира: Китай, Тайвань, Россия. Где бы они ни находились, все фабрики Acetime оснащены новейшим технологическим оборудованием, благодаря чему часы — от самых простых до сложных, с дополнительными модулями и запатентованными функциями — обладают высоким качеством и надежностью при умеренной цене.
Тесный контакт фабрик с дизайн-бюро Acetime позволяет производить больше разнообразных моделей, чем у компаний, работающих с фабриками на стороне. Но главное преимущество собственного производства заключается даже не в ширине ассортимента, а в том, что фирма может очень быстро варьировать модельный ряд, оперативно подстраивая его под малейшие изменения в спросе.
Российское подразделение Acetime было упомянуто нами не случайно. На рынок России и стран СНГ компания вышла более 12 лет назад и сразу же заявила о серьезности своих намерений, начав работу не через местных дилеров, а открыв в Москве собственное представительство. Сегодня Россия стала для EuroAce Enterprises Ltd одним из самых динамично развивающихся рынков. Секрет успеха марки в нашей стране заключается в том, что предлагаемый ею ассортимент всегда очень точно отражал малейшие изменения в пристрастиях покупателей. Из более чем тысячи представленных у нас в стране моделей Acetime ежегодно обновляется около трети, и при формировании товарной линейки учитываются как собственный анализ рынка, так и пожелания и рекомендации розничных магазинов. Важным шагом стало открытие несколько лет назад производства в России, которое позволило компании еще более оперативно предлагать модели интерьерных часов, соответствующие требованиям наших покупателей по критериям «цена‑материалы-дизайн-качество».
Это мои часы!
За более чем 12 лет присутствия Acetime на российском рынке многие магазины уже сумели убедиться в преимуществах работы с этой компанией. В первую очередь оно выражается в огромном выборе во всех направлениях интерьерных часов, будь то настенные, настольные часы или будильники. Acetime представляет классические и дизайнерские модели, часы из дерева, стали и пластика, бронзовые часы-скульптуры и авангардные композиции, знаменитые модели Sweep с «плавающей» стрелкой, механизм которых работает абсолютно бесшумно, и «звучащие» часы с музыкальным сопровождением и подвижными циферблатами. При этом компания стремится поддерживать цены на свою продукцию на уровне, доступном большинству россиян. А это дает магазинам и высокий объем продаж, и динамично обновляющуюся витрину, которая привлекает новых клиентов.
Важно и то, что Acetime не просто поставляет в магазины часы. Главным «товаром» компания считает уверенность в завтрашнем дне, которую она дает своим розничным партнерам. Она возникает не только благодаря высоколиквидному товару, но и подходу к ценообразованию и вовлечению магазинов в формирование модельного ряда.
Acetime рекомендует всем партнерам поддерживать единую розничную цену. При этом для постоянных клиентов действует гибкая система скидок, которые по желанию могут предоставляться в разных формах: например, товаром или дополнительными услугами. Сотрудники российского представительства постоянно встречаются со своими региональными клиентами, в том числе на конференциях и семинарах, на которых обсуждают модельный ряд марки, собирают предложения относительно разработки новых коллекций и дизайна. Благодаря наличию собственных дизайн-бюро и производства, пожелания партнеров очень быстро воплощаются в реальные изделия. В результате многие представители торговых организаций сегодня могут сказать: «в моих магазинах есть модели, созданные по нашей рекомендации».
Не менее ответственно EuroAce Enterprises Ltd относится и к тому, как ее продукция представлена в магазинах. Хотя часы Acetime — товар достаточно яркий и в большинстве случаев успешно продает себя сам, компания старается оказывать рекламную поддержку своим региональным дилерам. Помимо традиционных материалов для оформления мест продаж возможны и другие варианты, от рекламы марки в локальных СМИ до организации специальных акций и подарков покупателям.
Все настоящее
При такой тесной связи Acetime с российским рынком не стоит забывать, что марка по-прежнему остается европейской. Это значит, что она представляет продукцию не только актуальную и модную, но и соответствующую международным стандартам качества и дизайна. Например, огромный успех (особенно среди детей и подростков) имеет коллекция часов Acetime, посвященная персонажам диснеевских мультфильмов.
Кажется, что здесь особенного? Однако стать лицензиатом студии Disney и получить официальное право производить продукцию с изображением популярных героев далеко не просто. Чтобы заключить договор с главным офисом студии, расположенным во Франции, компания должна доказать, что уровень качества ее продукции и деловая репутация как минимум соответствуют уровню Disney.
Российское представительство компании Acetime стало первым официальным часовым лицензиатом голливудского концерна и получило эксклюзивное право на производство и продажу настенных часов и будильников с изображением популярных героев в России. Тем самым оно еще раз подтвердило и высокое качество своих товаров, и то, что рассматривает нашу страну как один из своих самых перспективных рынков.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2006
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна