15 сентября текущего года в Ювелирном доме "Привилегия" состоялся круглый стол, в рамках которого обсуждалась тема "Современный luxury-бизнес в России: модные тенденции и ценности".
В качестве спикеров были приглашены представители крупных иностранных компаний: глава ювелирного дома Wellendorff – Кристоф Веллендорф (Christoph Wellendorff), представитель Brenner’s Park Hote l- Ричард Шмитц (Richard Schmitz),представитель Porsche - Герхард Шафер (Dr. Gerhard Schäfer), и почетный гость мероприятия - премьер-министр Баден-Вюрттемберга – господин Оттингер (Mr. Oettinger).
В основе успеха немецких брендов лежит желание клиентов получать качество в любом уголке мира: "Никто не может похвастаться такими высокими продажами подержанных автомобилей, как Porsche", - сказал Герхард Шафер, - "безусловно, новый Boxter или Carrera – это чрезвычайно дорогая покупка, но ведь и через 10 и через 50 лет он не потеряет своей стоимости. Несомненно, технические качества и сервис остаются на высоте, что нельзя сказать о продукции массового потребления".
Концентрируя свое внимание на производстве определенной продукции, компании, специализирующиеся на luxury брендах, избегают ошибок и оказываются способны совершенствовать технологии, заниматься инновацией дизайна и, как итог, удерживать лидирующие позиции на рынке.
Давно прошли времена покупателей, бездумно скупающих продукцию известных марок: "Современному клиенту уже никогда не продашь прошлогоднюю коллекцию как новинку", - признает Кристоф Веллендоррф, - "рынок стал сложнее, что является стимулом для люксовых компаний совершенствоваться и становится сильнее".
По итогам 2004 года рынок класса люкс в России оценивается в 4 миллиарда долларов.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна