Вечером 26 сентября, несмотря на то, что был вторник, начало рабочей недели, и вообще довольно прохладно на улице, в центре Москвы на Петровке и Большой Дмитровке наблюдался непривычный ажиотаж. Люди перебегали с тротуара на тротуар и нервно обращались к встречным, особенно если на них были вечерние костюмы: нет ли у вас лишнего пригласительного?
Можно подумать, в РАМТ или Большом состоялась какая-то небывалая премьера. Премьера действительно состоялась, но не в театре – в Столешниковом переулке 16-18 открылся бутик Chanel. Столь высокого интереса у искушенной столичной публики уже давно не вызывало ни одно подобное мероприятие. Вечер открытия бутика Chanel обещал стать – и стал – одним из главных событий светского осеннего сезона в Москве.
В новом пространстве Chanel приглашенные на его открытие VIP-персоны получили редкую возможность выбирать – в какой последовательности и какие именно органы чувств им ублажать: зрение или обоняние, слух или тактильные рецепторы. Волшебное действо развивалось в бутике, оформленном архитектором Питером Марино, и вокруг него, в специально созданном космосе с коллекциями одежды, произведениями ювелирного искусства и ароматами Chanel. Приглашенных ждал "прозрачный" интерьер с фотографиями, представляющими новую рекламную кампанию коллекции Chanel Pret-a-poгter осень-зима 2006/2007. В роли фотографа выступил Карл Лагерфельд, а лицом кампании стала известная модель Дарья Вербова.
"Дорога Ароматов" представляла собою пол, украшенный знаменитым логотипом, разбегающимся от шагов гостей, и словно вырастающие ввысь световые стелы, посвященные легендарным духам Дома Chanel - №5… Бриллиантовое колье в виде пятерки, специально созданное для рекламного фильма №5 с Николь Кидман, замыкало коридор, выставленное на крылатой скульптуре. Зал ювелирных украшений напомнил гостям театральную декорацию, в которой на огромных бюстах переливались драгоценными гранями двадцать пять произведений высокого часового и ювелирного искусства, общим весом более 1000 карат.
Высокая публика по достоинству оценила сочетание роскоши и новаторского дизайна нового бутика, созданного нью-йоркским архитектором Питером Марино. Замысел архитектора гармонично и изысканно разделил площадь около 300 м на несколько самодостаточных и в то же время дополняющих друг друга пространств. Из ультра-современной "территории Моды" - залов, представляющих коллекции одежды, обуви и аксессуаров Chanel, гости попадали в совершенно иную атмосферу ювелирно-часовых гостиных бутика: теплота и камерность их убранства вдохновлена эклектичным декором парижской квартиры Мадемуазель Шанель на улице Камбон.
К миру Chanel в этот вечер приобщались избранные персонажи мира искусства, спорта, моды и бизнеса. Вечер посетила Министр внешней торговли Франции г-жа Кристин Лагард . Гостей принимали Франсуаза Монтене (Президент Chanel SAS), Бруно Павловски (Президент Моды Chanel), Дидье Сабас (Президент Chanel Европа), Мари-Луиз де Клермон-Тоннер (Директор Chanel по внешним связям), Паскаль Йяфиль (Генеральный Директор Chanel Россия).
Среди приглашенных были замечены французская актриса Виржини Ледуайен, Сати Спивакова, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Котегова, Татьяна Курбатская, Мария Бутырская, Эмин Агаларов и Лейла Алиева, Оксана Ярмольник, Александр и Ирина Гафины, Ирина Безрукова, Татьяна Веденеева, Анастасия Чухрай, Павел Астахов, Халед Джамиль, Ирина Данилина, Айсель Гусейнова, Белла Чайковская, Елена Козырева, Ольга Родионова, Екатерина Витебская, Екатерина Сканави , Маруся Ильченко, Анна Антимони, Ольга Рейман, Яна Пржевская, Светлана Мещанинова, Алексей Гарбер и многие другие известные персоны. Хозяйкой вечера стала молодая французская актриса Анна Муглалис, "лицо" и посланница Дома Chanel.
Несмотря на то, что приглашения рассылались адресно, и без них на открытие попасть было просто невозможно, поклонников искусства Chanel оказалось столько, что бутик с павильоном с трудом вместил всех гостей. В результате осмотр коллекций часов, аксессуаров и украшений получился несколько нервным, подолгу задержаться у витрины не удавалось.
В этом есть и положительный момент: появился серьезный повод, как минимум, еще один раз посетить бутик Chanel в Столешниковом переулке.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна