Роскошь уповает на часы
Один за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье
Один за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье
Один за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей современных модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье.
Так, в финансовом отчете компании Bvlgari за первое полугодие 2006 года сообщается, что увеличение прибыли марки составило 16.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и особо отмечают прибыль от продажи часов: увеличение прибыли в этом секторе составило 18.5%.
В свете великолепных полугодовых результатов глава компании Франческо Трапани заявил, что он не сомневался в успехе Bvlgari в текущем полугодии, и отметил также, что уверен и в следующем, особо подчеркнув творческий потенциал марки в области изготовления ювелирных часов.
Не только итальянцы Bvlgari, но и французский концерн Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) отметил тенденцию к повышению спроса на роскошные часы. Бернард Арно, глава LVMH, заявил, что актуальность их продукции очевидна - и это так. Прибыль часового сектора компании, выросшая более чем вполовину, говорит убедительнее любых других слов.
Не стали исключением и Richmond Group - очевидный рост продаж отмеченен в финансовом отчете Группы, руководство марки также выражает уверенность в дальнейшем росте продаж и активном развитии часового сектора.
Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна