Роскошь уповает на часы

Bvlgari WatchОдин за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье

Bvlgari WatchОдин за другим брэнды, музыкой звучащие для ушей современных модников, объявляют о небывалом спросе на роскошные часы. Цифры увеличения прибыли часового сектора бьют все рекорды, убедительно доказывая актуальность аксессуара на запястье.

Так, в финансовом отчете компании Bvlgari за первое полугодие 2006 года сообщается, что увеличение прибыли марки составило 16.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и особо отмечают прибыль от продажи часов: увеличение прибыли в этом секторе составило 18.5%.

В свете великолепных полугодовых результатов глава компании Франческо Трапани заявил, что он не сомневался в успехе Bvlgari в текущем полугодии, и отметил также, что уверен и в следующем, особо подчеркнув творческий потенциал марки в области изготовления ювелирных часов.

Не только итальянцы Bvlgari, но и французский концерн Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) отметил тенденцию к повышению спроса на роскошные часы.  Бернард Арно, глава LVMH, заявил, что актуальность их продукции очевидна - и это так. Прибыль часового сектора компании, выросшая более чем вполовину, говорит убедительнее любых других слов.

Не стали исключением и Richmond Group - очевидный рост продаж отмеченен в финансовом отчете Группы, руководство марки также выражает уверенность в дальнейшем росте продаж и активном развитии часового сектора.

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна