Статьи
Компания Sector всегда уделяла особое внимание потребностям любителей спорта, и теперь подтверждает свою необычайную близость к миру спортивных профессионалов, выводя на рынок новую модель SECTOR – Mountain Master (Властелин/Повелитель Гор)
1-2007 Sector Технологии и материалы
Всемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен на серьезные перемены
В целом год был непростым для большинства часовых компаний. Но если вдуматься, то все перечисленные события были прогнозируемы и вполне укладываются в те общие направления развития рынка, что мы описывали в конце 2005-го - начале 2006-го. Более того - перемены могли бы быть еще более значительными, если бы не надежда на русское "авось".
Иногда надпись "Made in China" на ценниках мешает продажам. Свои рекомендации для таких случаев предлагает компания "Кориллон"
Если верить статистике, собираемой часовой ассоциацией Швейцарии, то сегмент дорогих эксклюзивных часов в России чувствует себя великолепно. Данные с февраля по октябрь включительно показывают, что на фоне почти двукратного снижения количества экспортируемых в Россию часов общая стоимость поставляемого товара практически не изменилась, а средняя цена отправляемых в Россию часов выросла в полтора-два раза...
Эти часы без труда можно узнать по корпусу с характерными округлостями и тончайшей пружинке на циферблате. Dubey & Schaldenbrand – одна из очень немногих современных швейцарских фирм, которая выпускает часы Swiss made даже не на 100, а на все 1000 процентов
стратегии компаний 1-2007 Dubey & Schaldenbrand
Новый формат магазинов – торгово-развлекательные комплексы– появился в России менее 4-х лет назад. Но уже сегодня он во многом определяет тенденции развития часового рынка
организация магазина 1-2007
Ведущий дистрибьютор фэшн-марок – группа компаний "Время и технологии", - представила очередную сногсшибательную новинку: часы Chronotech, сплав моды, дизайна и спорта
стратегии компаний 1-2007 Chronotech
Согласитесь: отечественные производители чего бы то ни было не часто балуют нас высоким качеством продукции. А на замечания о возникающем порой браке чаще всего отвечают "А что вы хотите? Это же производство!". На этом фоне резко выделяется отношение к качеству продукции, сложившееся на часовом заводе "Звезда".
стратегии компаний 1-2007 Звезда
По числу представляемых марок, темпам роста оборота, охвату торговли и даже числу упоминаний на форумах в Интернет в 2006 году группа компаний "Время и технологии" стала самым динамичным и активным дистрибьютором
Когда витрины начали пустеть...
Бурный 2005-й создал все условия для того, чтобы прошлый год был полон событиями. И закончившийся год собаки не подкачал: таких насыщенных лет не было давно
стратегии компаний 1-2007 Maurice Lacroix Ulysse Nardin Mercury Chanel Cerruti 1881
Всемирно известный модный брэнд доказал, что по-прежнему великолепно чувствует вкус потребителей и способен на серьезные перемены
стратегии компаний 1-2007 Pierre Cardin
То, что уровень подготовки продавцов часовых салонов недостаточен – общепризнанный факт. Мы попробовали разобраться в том, что именно знают и не знают продавцы, как это влияет на продажи и кто виноват в таком положении дел
На фоне кризиса поставок часов в Россию и паралича в работе большинства известных оптовых компаний странными и необычными выглядят сообщения о появлении новых фирм. Сегодня мы знакомим вас с компанией LPI, которая с осени-2006 представляет в России Maurice Lacroix. О фирме и планах рассказывает ее президент Даниэль Жирарде
интервью 1-2007 Maurice Lacroix Даниэль Жирарде
Название этой итальянской марки легко запоминается и будто само отскакивает от зубов. И в этом отражается вся философия Roccobarocco: к жизни надо относиться проще и веселее. Как, например, к одежде, аксессуарам или часам: они яркие, модные, оригинальные и стоят ровно столько, чтобы не раздумывать над покупкой
стратегии компаний 1-2007 RoccoBarocco
В прошлом номере мы рассуждали о новых конструкциях часов, которые предложили в 2006 году ведущие компании. Однако в той статье речь шла в основном о маркетинговых аспектах новинок и почти ничего не говорилось собственно о технических инновациях. А они того более чем заслуживают
Рынок крупногабаритных часов значительно более узок и традиционен, чем рынок наручных. На нем меньше игроков, а признанных лидеров вообще можно пересчитать по пальцам. О том, как стать таким лидером и удержаться, рассказывает директор по экспорту американской компании Howard Miller Джон Орен
стратегии компаний 1-2007 Howard Miller
В 2006 году в стратегии Casio произошли крупные изменения. Линия Edifice получила статус суб-бренда, за полгода расширила свой ассортимент на 27 моделей и начала "игру" на повышение своей ценовой категории
Casio стратегии компаний 1-2007
8 лет назад Фердинанд Порше младший приобрел часовую компанию Eterna. Какие перспективы увидел успешный автомобилестроитель и дизайнер в совершенно новом для него бизнесе, и чем его привлек швейцарский бренд?
стратегии компаний 1-2007 Eterna