Статьи
Апрель – время, когда вместе с подснежниками на свет появляются сотни новых моделей часов. Как пробраться сквозь горы красивых и умных терминов, которыми производители описывают новинки в пресс-релизах?
2-2007
Еще полгода назад часы американской марки Nautica не были известны в России даже специалистам. Что могло заставить дистрибьютора - компанию "Оптим" - принять решение о существенном расширении работы на российском рынке?
стратегии компаний 2-2007 Nautica
Путь от возрождения семейной марки до создания мануфактуры и собственного калибра у Frederique Constant занял всего двадцать лет. Наступивший год подтвердил: женевская компания готова выйти на рынок с предложением, полностью отвечающим потребностями среднего класса
стратегии компаний 2-2007 Frederique Constant
Всего за несколько лет фэшн-брэнды заняли больше трети часового рынка и их доля неуклонно продолжает расти. Ювелирные украшения и бижутерия от модных домов еще только делают первые шаги в России, но можно не сомневаться – их ждет массовый успех. Потому что концепция у часов и украшений одна и та же
Just Cavalli стратегии компаний 2-2007
Могут ли непрофильные, и, в частности, ювелирные выставки заменить специализированную часовую? Как показала февральская JUNWEX, лишь отчасти
Ника Выставки МакТайм Полет Слава 2-2007 Анлина Ювелир Chronolux
Наряду с громкими изобретениями, об авторах которых знает сегодня каждый читатель глянцевой прессы, в истории часового дела было немало не менее важных, но более тихих открытий
Олег Михайлов (автор, бизнес-тренер): Уважаемый читатель! Этот текст будет публиковаться последовательно в нескольких номерах журнала. Если ты будешь еженедельно работать над собой с его помощью, я гарантирую повышение твоего мастерства и, следовательно, стоимости как продавца
Весна – время, когда вместе с подснежниками на свет появляются сотни новых моделей часов. Как пробраться сквозь горы красивых и умных терминов, которыми производители описывают новинки в пресс-релизах? Предлагаем наш вариант перевода наиболее распространенных фраз
Если верить цифрам, российский часовой рынок демонстрирует очень неплохие показатели. Что стоит за ними?
Консул техника продаж 2-2007 Московское время
В этом году женевская марка Kolber празднует свое 25-летие. На дилерском семинаре, который компания провела в начале февраля на Кипре, мы пообщались с генеральным менеджером Kolber Филиппом Тиволе
интервью 2-2007 Kolber Филипп Тиволе
Парижская марка Saint Honore – это доказательство того, что французские часы по-прежнему универсальны. Они составляют успешную конкуренцию и швейцарской классике, и ювелирным брэндам и даже фэшн-маркам. Притом, что часовому дому Saint Honore исполнилось 122 года
стратегии компаний 2-2007 Saint Honore
Воронеж не просто расположен в самом сердце России, в средней ее полосе. По степени развития рынка, в том числе часового, он – самый наглядный и типичный российский город, одолеваемый всеми актуальными для нашей страны и бизнеса проблемами
Le Chic Roberto Cavalli Tissot Чайка Победа 2-2007 Moschino Appella ck Q&Q Восток Candino Continental Fendi Gucci Fontenay Storm Versace
2006-й год был сложным для часовщиков. Как это отразилось на рекламе часов?
Oris реклама 2-2007 Breitling Rolex Richemont Sector Breguet Haas & Cie
В прошлом году на часовом рынке появился еще один оптовый оператор – MERLION Home Systems. О том, как идут дела у новой компании, рассказывает ее директор Александр Савельев
интервью 2-2007
Дать массам возможность приобщиться к технологическим достижениям– задача не менее благородная, чем изобрести их. Лишь единицы летают в космос, но сотни миллионов пользуются услугами спутниковых ретрансляторов и GPS. В часовой индустрии за дело продвижения в народ лучших достижений японских часовщиков успешно взялась марка Lorus
2-2007 Технологии и материалы Lorus
Чтобы убедиться в том, что марка Breitling крепко связана с авиацией, достаточно взглянуть на любые её часы. Чтобы сказать "Breitling способна устраивать самый сумасшедший отдых для своих партнеров" можно зайти на фирменную вечеринку в дни Базеля, или… оказаться приглашенным на ежегодное авиашоу часового гиганта
2-2007 Breitling
Создание компании "ЛюксЭкспо" означает гораздо большее, чем появление на свет еще одной оптовой фирмы. Благодаря уникальной "родословной" она вполне может стать поворотным пунктом в развитии российского рынка
Беспроводное соединение ваших часов с вашим мобильным телефоном на расстоянии до 10 метров, 4 часа в режиме разговора, 120 часов в режиме ожидания
2-2007 Chronotech Технологии и материалы
Исследования прошлого года показали, что европейцы не могут больше рассчитывать вести деловые переговоры исключительно на своем родном языке. И даже английский перестает быть универсальным инструментом делового общения. Согласно отчету комиссии Совета Европы по языкам, в 2006 году 11% мелких и средних независимых европейских компаний не смогли расширить дистрибуцию только из-за языкового барьера между потенциальными партнерами
Согласно своей итальянской фамилии, которая обозначает "драгоценный", четыре члена женевской семьи Прециузо – сам Антуан, его жена Мэй, сын Флориан и дочь Лора – вносят бесценный вклад в искусство сохранять время, создавая необыкновенные по красоте и форме изделия объединенные общими стремлениями, свободой самовыражения, коллективной работой, тонким мастерством