Статьи

INHORGENTA

"Кого хороним?" - была первая мысль, пришедшая в голову, как только я переступил порог главного зала Inhorgenta, декорированного в тревожные для российского человека красно-черные тона. Но мрачные ожидания не подтвердились: выставка оказалась весьма оптимистичной.

2-2006

STORM

Часы STORM ярко выделяются среди других марок. Но еще сильнее отличается подход к продаже столь уникального товара.

3-2006

МАГ@ЗИН В СЕТИ

Зачем нужны часовые интернет-магазины (и каково отношение к ним производителей), объяснять не нужно. А вот зачем обычному офлайновому магазину нужен собственный сайт в Интернете, какие он выполняет функции и каким он должен быть?

3-2006

ГОВОРИМ ПОЗИТИВНО:)

Едва ли не каждое руководство по технике продаж начинается с призывов быть позитивным. Сказать-то это легко, но как в реальности сделать так, чтобы речь настраивала клиента на позитивный лад?

3-2006

ДВА ПОСТУЛАТА

Задача продавца - продавать. Но при этом важно не забывать про два постулата, которые сделают вашу работу успешнее.

3-2006

РЕКОМЕНДАЦИИ

Нужно ли давать письменные рекомендации увольняющемуся сотруднику, стоит ли доверять таким рекомендациям кандидатов или лучше получить устные отзывы с их прежних мест работы?

3-2006

СОВЕТЫ ЮРИСТА

В предыдущей публикации были приведены "расценки", в соответствии с которыми предприниматель может быть наказан в административном порядке. Теперь поговорим о том, как можно снизить сумму штрафа.

3-2006

ТД "ПОЛЕТ"

Два года назад руководство компании "Торговый Дом "Полет" поставило перед собой цель наладить выпуск продукции, способной конкурировать с импортной в диапазоне до $150. Тогда большинство сочло эту затею утопией. Но сегодня можно утверждать, что выпускаемые компанией часы занимают уверенные позиции в нише, где еще недавно господствовали корейские марки.

3-2006

SEIKO

Большая часть новинок, представленных Seiko в этом году, так или иначе посвящена автоспорту, и в особенности "Формуле 1".

3-2006

cK

Минималистический дизайн часов cK известен и узнаваем. Тем интереснее в этом году познакомиться с совершенно неожиданным лицом швейцарского фэшн-брэнда: новым направлением Calvin Klein Jeans.

3-2006

RHYTHM

Известный японский производитель крупногабаритных часов Rhythm впервые представил в России свою новую коллекцию наручных часов.

3-2006

ALFEX

Марка Alfex когда-то была неплохо известна российским часовщикам. Однако даже тем, кто вроде бы знаком с брэндом, имеет смысл присмотреться к нему вновь: Alfex переживает второе рождение.

3-2006

FREDERIQUE CONSTANT

Женевская компания Frederique Constant продолжает расширять ассортимент своей мануфактуры. В этом году она представила первый собственный калибр HBM (Heart Beat Manufacture) с автоподзаводом.

3-2006

ФРАНКО КОЛОНЬИ

Тридцать лет назад Франко Колоньи помог вытащить из кризиса марку Cartier. Сегодня его цели стали еще масштабнее: сохранить для потомков понятие Haute Horlogerie.

3-2006

ШВЕЙЦАРСКИЙ ЧАСПРОМ

Какие проблемы заботят представителей швейцарской часовой промышленности? Никто лучше самих швейцарцев рассказать об этом не сможет. Поэтому мы приводим перевод статьи главного редактора журнала Emopastar Пьера Миляра.

3-2006

БЕЗВРЕМЕНЬЕ

"Что происходит?" - этим вопросом часовое сообщество обеспокоено едва ли не весь год. Начиная с прошлого июня почти все оптовые и крупные розничные компании испытали на себе пристальный интерес (назовем это так) со стороны представителей государства.

3-2006

ULYSSE NARDIN

Знаменитому швейцарскому дому Ulysse Nardin в этом году исполнилось 160 лет, а музеям Московского Кремля - 200. Единению юбилеев была посвящена выставка под названием "История во времени".

4-2006

КОНСУЛ

О том, что происходит внутри крупнейшей на рынке компании, рассказывает один из ее топ-менеджеров Григорий Мартикян.

4-2006

ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ!

 "А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует и очень часто разочаровывается. Почему?

5-2006

Страницы 135136137138139140141142143...из 165