Статьи

Марк Оденхаймер:

Марк ОденхаймерВ 2008 году на российском рынке появилось два популярных часовых фэшн-бренда: Anne Klein и JLo. Часы этих марок выпускает E.Gluck - одна из крупнейших на американском часовом рынке корпораций, об истории и современной стратегии которой рассказал ее вице-президент и глава направления лицензионных марок Марк Оденхаймер во время выставки JCK Las Vegas интервью 4-2008 Anne Klein Марк Оденхаймер

Волгоград

ВолгоградВолгоград – довольно противоречивый пример рынка, чудесным образом сохранивший черты времен застоя и начала перестройки

Сервис:

Часовой сервисСообщение о прекращении отгрузок запчастей "Консул-Сервисом" сторонним организациям высветило проблемы в организации послепродажного обслуживания часов и заставило поразмышлять: а что, собственно, происходит на рынке сервиса? 4-2008 Сервис

Американская мечта

Статуя Свободы в СШАИскать кому на Руси жить хорошо нас отучил еще Некрасов. Что ж, давайте попробуем посмотреть подальше – за океан. Как живет американский ритейлер? 4-2008

Американский пирог

JCK Las Vegas 2008Я уже 15 лет работаю на американском рынке, но до сих пор не понимаю, как у них тут все устроено. А вы хотите за три дня разобраться. Даже и не пытайтесь!" - так прокомментировал выставку JCK Las Vegas президент Armand Nicolet Роландо Брага Выставки Baselworld 4-2008 TAG Heuer JCK Show

Timex

Представители компании Business&WatchВ середине июня на средимноморском побережье прошла конференция для владельцев и продавцов розничных часовых магазинов, посвященная марке Timex. Организатором конференции выступила компания Business&Watch, эксклюзивный дистрибьютор марки в России Timex стратегии компаний 4-2008

Конференция журнала "Часовой бизнес"

Ничего подобного на часовом рынке еще не было: в конце октября руководители крупнейших часовых компаний соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы развития рынка и поделиться своим опытом с региональными ритейлерами

Золото, сочетания металлов и по-прежнему устойчивый рост

Если верить данным швейцарской ассоциации часовой промышленности, то рост экспорта наручных часов из Швейцарии составил более 13% (более полутора миллиардов долларов в денежном выражении). Отличный результат, особенно если учесть спад в начале года

Полина Титкова, компания "Оптим":

Полина Титкова, Представители компании "Оптим" много путешествуют по стране и не по наслышке знают как идут дела в разных регионах. А в октябре компания приглашает всех своих партнеров к себе, на стенд выставки "Золотой Глобус". О том, почему компания участвует в выставке и какие задачи перед собой ставит, рассказывает директор по продажам и маркетингу, Полина Титкова

Маргарита Рулева, Business&Watch:

Маргарита РулеваКомпания Business&Watch – одна из наиболее динамичных на часовом рынке. В ее портфеле – крупнейший бренд американского континента Timex, набор из нескольких перспективных фэшн-марок. О своих взглядах и ожиданиях от выставки "Золотой Глобус" рассказывает генеральный директор компании Маргарита Рулева

De Beers торгует сам

DeBeersНезависимые торговцы ювелирными изделиями уже составляют жалобы в антимонопольные комиссии разных стран

Страницы 121122123124125126127128129...из 174