В период с 25 по 30 октября 2009 года компания «Мосалт» совместно с известнейшим японским производителем часов Orient организовала для российских ритейлеров поездку в Японию.
Представители компании Orient оказали гостям самый радушный прием. Незабываемые впечатления оставило посещение Императорского дворца в Токио, буддистского храма, древнего города Камакура, где некогда располагалось правительство Сегунов. Делегация побывала у бронзовой статуи дайбуцу — великого Будды, а также в суперсовременном океанариуме Epson Aqua Stadium. Национальная японская кухня также оставила неизгладимые впечатления у всех гостей.
Деловая часть поездки была весьма насыщенной. Состоялась презентация, в ходе которой президент компании Orient г-н Ватанабэ поделился планами развития компании, рассказал о структуре бизнеса, представил новинки на 2010 год. Но кульминацией программы стало посещение часовой мануфактуры по производству наручных часов и механизмов. Россияне смогли воочию увидеть различные технологические этапы и понять, как именно достигается высочайшее качество, которым так славятся японские часы Orient.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2009
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Orient стратегии компаний Мосалт 6-2009