ПУТЕШЕСТВИЕ РОССИЯН В ЯПОНИЮ

<span style="font-family: Verdana; color: rgb(128, 128, 128);">Российские ритейлеры посещают Orient</span> В период с 25 по 30 октября 2009 года компания «Мосалт» совместно с известнейшим японским производителем часов Orient организовала для российских ритейлеров поездку в Японию.

В период с 25 по 30 октября 2009 года компания «Мосалт» совместно с известнейшим японским производителем часов Orient организовала для российских ритейлеров поездку в Японию.

Представители  компании  Orient оказали  гостям  самый  радушный прием.  Незабываемые  впечатления оставило  посещение  Императорского дворца  в  Токио,  буддистского  храма, древнего  города  Камакура,  где  некогда располагалось  правительство  Сегунов. Делегация побывала  у бронзовой статуи дайбуцу  —  великого  Будды,  а  также  в суперсовременном  океанариуме  Epson Aqua Stadium.  Национальная  японская кухня  также  оставила  неизгладимые впечатления у всех гостей.

Деловая  часть  поездки  была весьма  насыщенной.  Состоялась презентация, в ходе которой президент  компании  Orient  г-н  Ватанабэ поделился  планами  развития  компании, рассказал о структуре бизнеса, представил новинки на 2010 год. Но  кульминацией  программы  стало посещение  часовой  мануфактуры по  производству  наручных  часов  и механизмов.  Россияне  смогли  воочию  увидеть  различные  технологические  этапы  и  понять,  как  именно  достигается  высочайшее  качество,  которым  так  славятся  японские часы Orient.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2009
 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Orient стратегии компаний Мосалт 6-2009