2009 год глазами руководителей компаний

Олег Амбрис, группа "Август", г.Москва Олег Амбрис, группа Лучшее, что мы смогли сделать в 2009 году - это сохранить наш бизнес, не сократить ни одного человека в компании, открыть 4 новых магазина в Москве и регионах России. Пережить год помогло ясное понимание целей: непрекращающееся развитие и четкое видение ресурсов - наша продукция, наши клиенты, наши специалисты. Мы не вводили в ассортимент новые марки, но и не исключали существовавшие марки из своего портфеля

Олег Амбрис, группа "Август", г. Москва

Начало 2009 года было связано с тревожными ожиданиями развития мирового экономического кризиса и, соответственно, снижения продаж. Ситуация осложнялась еще тем, что кризис затрагивал и страны производителей нашей продукции.

Мы собрали своих партнеров на конференции в Египте, где в спокойной обстановке донесли простую мысль - не стоит паниковать, у нас есть отличный товар, есть поддержка производителя, и есть покупатель, давайте воспользуемся ситуацией и упрочим положение наших марок на Российском рынке.

Продажи ожидаемо снизились, но падение не было критическим. Особенно порадовали результаты продаж нашей собственной розничной сети. Конечно, были долгие дискуссии с производителями, коррекции планов закупок, но ситуация развивалась в русле стратегии - поиск и использование возможностей для упрочения положения наших марок на рынке. Мы смогли выполнить свои обязательства дистрибьютора и перед производителями, и перед нашими партнерами в России, обеспечив бесперебойную поставку часов в необходимом количестве и ассортименте.

 

Олег Амбрис, группа

 

Лучшее, что мы смогли сделать в 2009 году - это сохранить наш бизнес, не сократить ни одного человека в компании, открыть 4 новых магазина в Москве и регионах России. Пережить год помогло ясное понимание целей: непрекращающееся развитие и четкое видение ресурсов - наша продукция, наши клиенты, наши специалисты. Мы не вводили в ассортимент новые марки, но и не исключали существовавшие марки из своего портфеля.

В 2010 году мы не ждем резкого роста. Сосредоточимся на усилении дистрибьюторской активности - будем работать с клиентами над тем, чтобы наиболее интересно представить наши марки в розничных магазинах. Также планируем увеличить активность в рекламе и PR, это будет касаться и продукции и компании в целом.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 1-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 1-2010 Группа АВГУСТ