ЭКСТРИМ ДЛЯ ЧАСОВЩИКА
Размеренный бизнес владелец часового салона Дмитрий Карманов сочетает с созданием экстремальных катеров
Размеренный бизнес владелец часового салона Дмитрий Карманов сочетает с созданием экстремальных катеров
Керамику используют сотни часовых марок. А вот компаний, которые реально ее производят, чуть больше десятка. Среди них — Ecco Watch Co., с президентом которой господином Хиуном мы побеседовали в Базеле.
Уложиться в установленный законом срок ремонта удается не всегда. Какими могут быть последствия просрочки работ?
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется» — совершенно справедливо заметил Тютчев. Как бороться с этим весьма печальным для продавцов фактом?
Переосмысление основ своего бизнеса позволило американской компании Howard Miller успешно пережить кризис последних полутора лет
Новый подход компании Soprod к проектированию механизмов открывает безграничные возможности для независимых производителей часов
Всего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход
Компания Le Chic настолько уверенно закрепилась на российском часовом рынке, что даже последние годы стали для нее периодом развития и успешной реализации намеченных планов
Всего за два месяца марка Morgan не только сумела получить 200 точек продаж, но и зарекомендовала себя как бренд, создавший новый сегмент рынка
Залог успеха Timex — сочетание высоких технологий с новейшим дизайном по привлекательной цене. Этим принципам компания придерживается уже более 150 лет, не стали исключением и новинки 2010 года
К интересным и коммерчески успешным моделям Epos в этом году добавилась и еще одна победа марки — в области продвижения бренда
Одним из наиболее перспективных сегментов рынка производители считают спортивные часы. Мы задались вопросом, как на этот сегмент реагирует розничная торговля
Интерес часовщиков к бижутерии растет. Однако работа с этим товаром оказалась не таким простым делом, как представляется на первый взгляд
О стратегии Casio, взявшей курс, полностью противоположный швейцарским компаниям, и о подходе фирмы к коммуникациям нам рассказал руководитель отдела маркетинга Casio Тору Танака.
Менеджер по продажам и маркетингу компании Aerowatch Жан-Себастьен Бозли считает, что сейчас — лучшее время и для старта бренда в сегменте наручных часов, и для выхода на российский рынок.
Нужен ли качественный сервис клиенту демократичного магазина? Как продавцу сохранить позитивный настрой? Своим опытом делится Светлана Коробова
Уехать на рыбалку, затеять ремонт торгового зала, поменять ассортимент — каждый ритейлер сам выбирает, как ему провести сезон традиционного падения спроса
Работать качественно и с полной отдачей — таков нехитрый секрет успеха компании «Юг-тайм».
Вместо оплаты за выполненный ремонт сервис-центр получил судебный иск. Как этого избежать?
Технологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов