K.MOZER

<p><span style="color: #808000"><span style="font-family: Verdana">Бронзовая тема</span></span></p>

K.MozerВсего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход

Всего 5 000 евро инвестиций способны преобразить часовой салон и дать ему дополнительный доход. 

Двойная польза

В последние годы у компании K.Mozer появилась новая и многочисленная группа клиентов — ювелирные салоны. Казалось бы, что общего между золотыми украшениями и бронзой каминных часов? Оказывается, ювелиры четко просчитали все выгоды от работы с крупноформатным товаром: он не только дает им прибавку в обороте, но и помогает изменить антураж магазина, сделать его более солидным. К тому же в каждом магазине есть какие- то ниши или поверхности, которые могут быть эффектно обыграны престижными часами, выполняющими роль предмета интерьера и статусного товара одновременно. Выбор ювелирами именно бронзы и каминных часов абсолютно логичен: каминные часы — одна из тех вещей, про которую человеку не нужно ничего объяснять, они сами как будто излучают флюиды качества и солидности. Ну а если что — рассказать про продукцию K.Mozer можно многое: и про саму компанию, чьи произведения украшают дома и рабочие кабинеты мировой политической и бизнес-элиты, начиная от королевы Англии и заканчивая руководителями России, и про старинные технологии бронзового литья, возрожденные английской фирмой, и про любую из моделей. Ведь случайных вещей K.Mozer не делает: каждые часы — это произведение искусства, достойное представить себя в крупнейших музеях мира.

K.Mozer

Женский товар?

При всей своей уникальности каминные часы K.Mozer оказываются товаром относительно доступным. Цены на механические модели лежат в диапазоне 50 000 — 140 000 рублей, на кварцевые от 20 000 до 50 000 рублей. При этом многие модели имеют и кварцевые, и механические версии, визуально отличающиеся друг от друга только наличием заводных ключей на циферблате. На самом деле каждый рубль цены часов от K.Mozer оправдан. Так, механические часы дороже, но они снабжены устройством часового и получасового боя, которое делает их по-настоящему живыми. Солидность топовых моделей подчеркивают постаменты из мрамора и других сортов камня, многоплановость фигур, большой размер и вес. Все эти отличия покупатель легко видит сам и понимает, за что он платит деньги. Наиболее востребованными в России стали часы ценой 60 — 85 тысяч рублей. Спрос на более дорогие модели ограничен не столько ценой, сколько тем, что эти модели больше по размеру и подразумевают наличие у владельца большой каминной полки и, соответственно, значительную площадь комнаты или каминного зала.

Многолетняя статистика показала, что для себя люди чаще всего берут механику, а оптимальным вариантом для подарка считается кварц. Причем чаще всего каминные часы покупают … женщины. Именно они занимаются созданием уюта в домашнем гнездышке и рассматривают бронзовые часы и канделябры, которые также представлены в коллекции K.Mozer как аксессуары, завершающие формирование интерьера кабинета, гостиной, и даже спальной комнаты. Мужчины же покупают такие часы в подарок деловым партнерам. Само название каминных часов предполагает наличие камина. Поэтому главными покупателями являются владельцы домов и жители коттеджных поселков — то есть те самые обеспеченные люди, которые являются традиционными клиентами салонов швейцарских часов.

Оптимальная коллекция

Обычно магазины начинают работать с каминными часами с коллекции в 5—6 кварцевых моделей и 3—4 экземпляра механики. При этом желательно не допускать пересечения механики и кварца в одинаковых корпусах. Наиболее выгодными для ритейлеров являются дорогие часы, но в силу уже указанных особенностей основу оборота составляют средние моде- ли. Общие инвестиции в стартовую коллекцию составят около 200 000 рублей, в эту сумму уложится не только достаточное разнообразие часов, но и несколько видов канделябров, которые обычно покупаются в комплекте с главным изделием. Для хорошего заработка важно иметь полный каталог марки. На московском складе компании есть практически полный ассортимент моделей, представленных в каталоге, и любые выбранные покупателем часы могут быть доставлены ему в течение 2—4 дней. Реальные результаты продаж зависят как от магазина, так и от региона. По опыту партнеров, в K.Mozer говорят, что абсолютно реально продавать 3—5 бронзовых моделей в месяц. Компания предоставляет партнерам скидку в размере половины розничной цены, что дает возможность иметь маржу не менее 100% и делает бронзу весьма рентабельной позицией.

Имидж + доход

Многие владельцы салонов швейцарских часов скептически смотрят на торговлю интерьерными моделями. Это отношение сформировалось много лет назад, когда российский рынок был наводнен дешевыми низкокачественными изделиями. Часы от K.Mozer представляют собой совершенно иную категорию товара, по имиджу способную соперничать с престижными наручными часами и рассчитанную на ту же группу покупателей, что и традиционная клиентура салона. Высокое качество каминных часов и их солидный вид позволят не только увеличить выручку магазина, но и создать совершенно иной антураж.

K.Mozer

Кстати, бронзовые модели имеют важные отличия от наручных часов: они не устаревают со временем, да и ломаться в них просто нечему. Наиболее эффективными местами продаж для подобных моделей могут стать салоны, расположенные в торговых центрах. Каминные часы — изделия весьма приметные и привлекательные внешне. Можно быть уверенным: увидев во внешней витрине произведения искусства от K.Mozer, зайти в салон захочет даже тот человек, у которого камина нет и не пред- видится. А это в любом случае означает дополнительные продажи — даже если вместо массивной бронзы клиент в итоге выберет классическую наручную модель. Ювелиры, с приходом кризиса остро нуждающиеся в стабилизации оборота, эти возможности часов K.Mozer уже оценили — очередь за часовщиками.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №3-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна