TISSOT

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Внимание рознице</span></span></p>

TissotТехнологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов

Технологии представления товара от Tissot помогают увеличить продажи розничных магазинов.
Многие компании, в том числе часовые и ювелирные, стараются поддерживать свой товар в торговых точках: производят большое количество различных вспомогательных материалов, задействуют труд дизайнеров и маркетологов, выделяют большие деньги. Разумеется, компании делают все это для продвижения своего бренда. Но одновременно они помогают повысить продажи и доходы своим дилерам. Понимая значение правильного позиционирования своей продукции в рознице, Tissot уделяет серьезное внимание этому вопросу: постоянно проводит обучение продавцов авторизованных точек продаж, бесплатно поставляет POS-материалы, на выгодных условиях предоставляет фирменное оборудование.

Все это полностью укладывается в стратегию компании, обозначенную ее президентом Франсуа Тьебо: «Начиная с середины XIX века компания Tissot взяла на себя обязательство постоянного совершенствования. Мы непрерывно разрабатываем новые технологии и механизмы, позволяющие нашей продукции быть на шаг впереди своего времени». И технологии представления товара от Tissot помогают марке выделиться среди конкурентов. Опыт работы на рынках различных стран показывает, что ключ к успеху — большой выбор и универсальность оборудования. На данный момент компания предлагает двенадцать различных видов дисплеев, девять вариантов стандартной мебели и около тридцати наименований сопроводительных материалов. Ну и, конечно же, может изготовить оборудование нестандартной конфигурации по индивидуальным заказам — над этим работают швейцарские дизайнеры.

Tissot

Дисплеи

Для того чтобы предоставленные POS- материалы работали максимально эффективно, нужно правильно их использовать. Для начала правильно собрать дисплей: по прилагаемой инструкции и именно так, как это задумано производителем. На фото приведен пример правильной выкладки, использования вспомогательных материалов (инфо-табличек, кубиков) и сборки дисплея. Первое, на что нужно обратить внимание при сборке большинства дисплеев Tissot, — это подставка красного цвета, которая должна располагаться под большой белой буквой Т справа. Еще одна красная подставка подвешивается на специальных креплениях к задней стенке дисплея и используется для демонстрации тактильной коллекции.

Второе правило успешного использования POS-материалов: логотипы компании Tissot на дисплее должны быть видимы и хорошо читаемы. Третье: в каждой точке продаж должны быть информационные таблички (ref. T800026582) и кубик официального агента (ref. T800026583). Четвертое: дисплеи должны сопровождаться табличками с названиями коллекций и новых моделей (ref. T800029299). Пятое: часы с прозрачной задней крышкой рекомендуется демонстрировать на специальных подставках с зеркалом (ref. T800024821). Шестое: часы должны быть выставлены строго по коллекциям. Седьмое: оптимальной является пирамидальная выкладка. И последнее, самое главное правило: необходимо своевременно менять POS- материалы на новые, а старые утилизировать.

Территория Tissot

Tissot

С недавнего времени в России стали появляться киоски и фирменное оборудование Shop-in-Shop (магазин в магазине). Система Shop-in-Shop представляет собой небольшое по площади выделенное пространство, оснащенное торговым оборудованием в стиле бренда. Производители активно используют данную концепцию, т.к. она позволяет обособить товар, выделить его из массы конкурентов. Это увеличивает присутствие бренда в торговой точке, повышает его конкурентоспособность и ведет к росту объема продаж. Ко всему прочему Shop-in- Shop — еще и крайне эффективное средство рекламы, не уступающее телевидению, прессе и баннерам. Shop-in-Shop от Tissot — это бренд- зона в рамках магазина, являющаяся наиболее оптимальным вариантом не только для работы с маркой, имеющей особенные требования к стратегии продаж, но также и для работы с покупателем. Данный формат помогает ему лучше ориентироваться в ассортименте, делает процесс выбора и покупки более приятным и комфортным. К тому же оснащенная оборудованием бренда торговая точка выглядит как фирменный магазин производителя, что повышает уровень доверия к нему со стороны покупателей. Компания Tissot предлагает достаточно широкий выбор фирменного оборудования.

Самым распространенным вариантом является шкаф в виде гигантского сейфа, по дизайну перекликающийся с тактильной коллекцией. Эта мебель производится уже несколько лет и очень хорошо зарекомендовала себя как эффективный инструмент в борьбе за покупателя. Мировая практика показывает, что после установки в мультибрендовых магазинах SiS Tissot повышаются продажи не только этой марки, но и посещаемость магазина в целом. На фото вы можете увидеть использование сейфов Tissot в России. SIS оборудование Tissot состоит из нескольких видов прилавков и трех вариантов сейфов, для каждого из которых подходят определенные дисплеи. Например, в стандартный сейф подходят 4 вида дисплеев, а в маленький — всего один. Это нужно учитывать при планировании ассортимента.

Замечательным решением в оборудовании SIS является использование отдельного прилавка под золотые часы и часы с драгоценными камнями. Для них предназначен специальный дисплей черного цвета с красной бархатной поверхностью (ref. T801024603). При использовании фирменного оборудования очень важно постоянно поддерживать хорошую коллекцию часов. Как показывает практика, продажи увеличиваются, если коллекция разнообразна. Помимо сейфа Tissot предлагает специальные проекты монобрендовых бутиков-киосков, которые в 2009 году впервые появились в России.

Tissot

Все оборудование изготавливается в индивидуальном порядке, учитывая заданные размеры и пожелания заказчика. Уже открылись киоски в Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Иваново. А в планах — все города-миллионники. Важно помнить, что компания Tissot очень лояльно относится к магазинам, соблюдающим правила мерчандайзинга и правильно позиционирующим бренд. Продавцы, уделяющие внимание хорошей выкладке товара и интересующиеся часами, награждаются ценными призами по итогам проводимых мотивационных программ. Благодаря такой поддержке и огромному вниманию со стороны производителя бренд вышел на лидирующие позиции по продажам и производству. Поэтому можно смело сказать: выбирая Tissot, вы выбираете успех!

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №2-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Tissot 2-2010 организация магазина