EPOS

<p><span style="color: #808000"><span style="font-family: Verdana">Олимпийская победа</span></span></p>

SportК интересным и коммерчески успешным моделям Epos в этом году добавилась и еще одна победа марки — в области продвижения бренда

К интересным и коммерчески успешным моделям Epos в этом году добавилась и еще одна победа марки — в области продвижения бренда.  

Epos — одна из очень немногих марок, которая никогда не выпускала кварц. Начиная с 1925 года, когда в долине часовщиков Вале-де-Жу появилась небольшая мастерская, основанная Джеймсом Обэром, марка специализируется на механических часах с оригинальными усложнениями. Сегодня Epos выпускает часы как со стандартными механизмами, дополняя их модулями, разработанными собственными специалистами компании в сотрудничестве с ведущими мастерскими, такими как Dubuis Depraz, так и на базе раритетных механизмов. Мастера Epos не только дорабатывают каждую модель специальными функциями, но и дополняют роскошным художественным декорированием, выполненным вручную.  

Наш чемпион  

В этом году к успешным моделям марки добавилась победа спонсируемого Epos 25-летнего швейцарца Майка Шмида — он стал олимпийским чемпионом в Ванкувере, выиграв соревнования по скикроссу. Главным событием последнего месяца зимы, разумеется, стали зимние Олимпийские игры, поэтому первым делом президент компании Epos Тамди Чонге подводил посетителей стенда не к новинкам, а к плакату с фотографией лыжника, и рассказ о часах начинал с лимитированной серии, посвященной Майку Шмиду. Основой для лимитированной серии, посвященной победе Майка Шмида, стал надежный механизм Valjoux 7750, отсчитывающий время во многих моделях часовых марок верхнего сегмента.

Epos-Open-Heart

В часах Epos он пережил удачную «смену имиджа»: мастера компании добавили его внешнему виду изысканности, вручную украсив мосты и платину гравировкой «перлаж», и динамизма, разместив на нем выполненную красным цветом подпись швейцарского спортсмена. Насладиться получившимся результатом позволяет по-спортивному надежно прикрученная винтами прозрачная задняя крышка. Строгости утопленному в стальном корпусе черному циферблату, над которым возвышаются часовые метки и шкалы хронографа, придает традиционный и любимый мастерами Epos узор «женевские волны». Посетители стенда Epos не могли не заметить удовлетворение президента Epos от проделанной работы. И его легко понять: с появлением столь именитого «лица» марка окончательно обрела все атрибуты бренда, специализирующегося на престижной механике. Высокое качество, оригинальные механизмы — все это у Epos уже было. Чтобы сравняться с лидерами рынка и окончательно закрепиться в престижном сегменте, марке не хватало только знаменитого на весь мир посланника. Олимпийский чемпион, да еще швейцарец, как нельзя лучше подошел на эту роль.

Новинки и раритеты

Помимо лимитированной серии, коллекция Passion пополнилась несколькими моделями, которые наверняка заинтересуют любителей механики. Например часы Open Heart c открытым взору балансовым колесом, выполненные на основе раритетного калибра Unitas 6498-2. Живое сердце отсчитывающего мгновенья механизма прорывается в них через официальность серебристого, черного циферблата или циферблата цвета шоколада. Свою модель в коллекции отыщет и приверженец большой даты (модель Ref. 3404 на Unitas 6498), и тот, кому по нраву модные сегодня часы с полукруглым окошком дня недели в верхней части циферблата (модель Ref. 3402 с ETA 2834-2).

Кстати, покупателям Epos будет чем гордиться: по словам Танди Чогне, при разработке модуля «большой даты» за основу были взяты чертежи одного из витажных механизмов Venus. Причем инженеры компании сознательно не исправили имеющуюся в нем «ошибку»: так же, как и календарь оригинального Venus, калибр Epos после 31-го числа показывает 32-е. Результатом 85-летней верности механике стало доведенное до совершенства мастерство часовщиков Epos, которые, работая с надежными ETA и редкими, ценящимися у коллекционеров калибрами, вручную дорабатывают механизмы, превращая их в эксклюзивные произведения искусства. Увидеть все нюансы, из которых и складывается великолепие точных и красивых механизмов, позволяют скелетоны. В коллекции этого года Epos представил уникальную лимитированную серию Emotion с черным или альтернативным темно-синим PVD-покрытием.

Разглядеть тонкости отделки позолоченных мостов ценители оригинальности смогут уже летом, когда новинки поступят на склад российского дистрибьютора — компании Skytime. Конечно, мастера Epos не могли обойти стороной и прекрасных дам. Для истинных леди компания Epos представила на выбор изящные модели с бриллиантами, циферблатами из белого или черного перламутра, а также с ремешками нескольких расцветок. Такие часы станут прекрасным летним аксессуаром, который дополнит легкий романтичный образ, а также подчеркнет классическую элегантность и стиль вечернего ансамбля. Так же, как и в мужских часах, обращает на себя внимание высокое качество исполнения всех деталей: циферблатов, корпусов, ремешков и браслетов.

Epos-Jumping-hour

Правильная ставка

Весенняя экспозиция часов бренда Epos подтвердила, что владельцы бизнеса Тамди Чонге и Урсула Фостер, объединившие опыт двух семей потомственных часовщиков, сделали правильные ставки. Одинаково выигрышным для компании оказалось и сотрудничество со спортсменом, ставшим олимпийским чемпионом, и выбранная концепция высококачественных механических часов по доступной цене. Сегодня подобные модели как никогда востребованы, ведь Epos дает ценителям часов возможность приобрести качественную оригинальную механику с историей за вполне адекватные деньги, что немаловажно в наше время. Высокий интерес и позитивные отзывы, которыми удостоились у партнеров Epos из разных стран мира перечисленные выше модели и новинки из коллекций Sportive и Emotion, позволяют однозначно говорить, что нынешние победы Epos — далеко не последние. Тем более что владельцы бизнеса, Тамди Чонге и Урсула Фостер, не собираются останавливаться на достигнутом.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №3-2010

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: 3-2010 Epos стратегии компаний Dubuis Depraz Skytime