Статьи
В период с 25 по 30 октября 2009 года компания «Мосалт» совместно с известнейшим японским производителем часов Orient организовала для российских ритейлеров поездку в Японию.
Orient стратегии компаний Мосалт 6-2009
На экстремальные экономические условия компания Morellato&Sector ответила выпуском недорогих моделей для спорта.
стратегии компаний Sector 6-2009
Среди всех мнений на белом свете для каждого человека самым важным является его собственное. И сформировать его гораздо проще не убеждая, а спрашивая.
техника продаж 6-2009
Чем меньше в магазине покупателей — тем больше проверяющих. Но не все из них заслуживают того, чтобы с ними общаться.
законодательство
Представляемые компанией «Принцесса» марки Badec и Christian Jacques могут стать хорошим антикризисным предложением на сегодняшнем рынке.
стратегии компаний Mido 6-2009 Cyril Ratel Christian Jacques Badec Christian Jacques
С каждым годом становится все больше разговоров о том, что китайские часовщики вот-вот догонят и перегонят швейцарцев. О том, каков на самом деле сегодняшний уровень китайского часпрома, на выставке в Гонконге нам рассказал президент Hangzhou Watch Co Ма Йанг Ханг.
интервью Fossil 6-2009 Hangzhou Watch Co
Стоит ли часовому магазину заниматься ювелирными часами? Интересную пищу для размышлений на эту тему дает маркетинговое исследование, проведенное по заказу компании «Ника».
Ника стратегии компаний 6-2009
Кому-то кажется, что ориентированная не столько на часы, сколько на брендовые аксессуары сеть Element of Style опережает рынок. Но ее руководитель Сергей Телешев считает, что все наоборот: его компании предстоит еще многое сделать, чтобы научиться поспевать за происходящими на нем изменениями.
Timex организация магазина Frederique Constant Fossil Romanson 6-2009 Бизнес Вотч Element of Style Cerruti
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
стратегии компаний Appella Continental 6-2009 Слим
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
интервью Тонер 6-2009
Выставки этого года переживали не лучшие времена. И причина того не в кризисе или «раздвоении». Она – в позициях часовых компаний.
Часам Tissot с калибром ЕТА С01.211 мировая пресса уделила меньше внимания, чем новинкам от престижных брендов. А зря – они показывают направление изменений, что будут происходить в отрасли.
стратегии компаний Tissot 6-2009
Для успеха бизнеса важны качество товара и отношения с партнерами. Так считал основатель компании Omax Watch Co., такого же мнения придерживается его сын, сегодняшний владелец компании – Бобби Пури
интервью 6-2009 Omax
28 октября в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо» открылась выставка «Золотой глобус». Наряду с ювелирами на ней разместились стенды более чем десятка крупнейших часовых компаний
Выставки Guess Золотой глобус Рустайм Слава Оптим Time & Technologies 6-2009 СтильТайм Ориент-Тайм Бизнес Вотч Северная часовая компания
СТИЛЬ ТАЙМ
С ИСКРЕННИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА
4-ю МЕЖДУНАРОДНУЮ ВЫСТАВКУ - ЯРМАРКУ
«ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС. ПОДАРКИ» ,
ОРГАНИЗОВАННУЮ В РАМКАХ САЛОНА «ЧАСЫ&СТИЛЬ»
Французский часовой дом "Montres Ambre S.A" представляет
PACO RABANNE, ALVIERO MARTINI 1A CLASSE, Yonger&Bresson, YEMA, CATENA
Выставки 5-2009 Тонер Paco Rabanne Alviero Martini Montres Ambre S.A
Компания "Skytime" рада предложить Вам наручные часы торговой марки «ECCO».
Особенности марки:
1. Корпус и браслет изготовлены из высококачественной циркониевой керамики(ZrO2).
2. Уникальная, запатентованная в США (2 патента), Европе (2 патента), Японии (2 патента), Китае (3 патента) и Корее (4 патента) технология сборки отдельных частей браслета и корпуса.
3. Во всех часах устанавливаются только сапфировые стекла.
4. Кварцевый часовой механизм производства известных швейцарских компаний RONDA и ISA.
Ecco Watch 5-2009 Технологии и материалы
За более чем за 10 лет работы компания «Рустайм» заслужила признание как один из лидеров российского часового рынка. Портфель брендов компании состоит из более чем полуторадесятка марок
Obaku 5-2009 реклама Рустайм Rivaldy Cimier L’Duchen Elysee Seculus Danish Design Jacob Jensen Betty Barclay Dreifus & Co Ludvig Kraft
На выставке можно будеть пообщаться с Эвелиной Бледанс и Жанной Эппле, Анной Ардовой и Анной Большовой, певицей Леной Тереховой и группой «Тутси»
Выставки Золотой глобус 5-2009
Историческая марка из Сан-Круа, представляющая элегантные механические часы по очень привлекательной цене, приходит в Россию.
Charles-Auguste Paillard стратегии компаний 5-2009