<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Трехкратный рост — это реальность!</span></span></p> За два с половиной года самостоятельной работы в России Certina удалось добиться не только повышения узнаваемости и реноме бренда, но и значительного роста продаж.
За два с половиной года самостоятельной работы в России Certina удалось добиться не только повышения узнаваемости и реноме бренда, но и значительного роста продаж.
Когда Certina начала собственные операции в России, марка уже показывала неплохие результаты: средняя реализация на точку 3,5 экземпляра в месяц при не очень большой коллекции означала вполне приличную оборачиваемость и рентабельность. Однако уже в прошлом году эта цифра поднялась до 8 штук в месяц. В 2011 году бренд планирует совершить очередной рывок и довести средние продажи на точку до 11 штук. Это значит, что по параметру «оборачиваемость» Certina станет одним из лидеров рынка. Рецепт, с помощью которого планируется достичь установленной планки, состоит из трех ингредиентов: обучение продавцов, реклама, ассортимент.
КОМПОНЕНТ ПЕРВЫЙ: РИТЕЙЛ
Первым кирпичиком в фундаменте высоких продаж должен стать ряд тренинг-сессий для продавцов и администраторов торговых точек, которые пройдут в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске. Серьезность намерений бренда в России подтверждается масштабами этой программы: семинары посетят более 250 человек.
Пожалуй, самой интересной частью презентации станет выступление директора Certina по продукту Niko Grozdanov. Он расскажет обо всем, что касается процесса раз работки новых моделей, в том числе о специфике конкретных рынков, причинах выбора того или иного механизма, сегодняшних и грядущих трендах и т.д. Г-н Грозданов покажет участникам тренинга новинки Базельской выставки, которые появятся на российском рынке в конце лета начале осени.
Вторая тема мероприятия особенности продвижения бренда на территории нашей страны. Кристиан Гербер, отвечающий за развитие марки Certina на территории Восточной Европы и России, расскажет о том, какое место занимает российский рынок среди других стран, а также об опыте и результатах работы торговых точек, имеющих фирменное торговое оборудование.
Certina DS Podium Chrono Face Lift
Важной частью семинара должен стать полуторачасовой тренинг, посвященный эффективному мерчандайзингу и локальным российским бестселлерам в каждой из коллекций. А чтобы продавцы смогли на деле почувствовать, что означают ценности спортивного бренда, тренинг завершится вечеринкой в одном из картинг-клубов.
А вот владельцам магазинов, работающим с Certina, предстоит на один день стать яхтсменами. Компания приглашает всех своих партнеров принять участие в самой настоящей регате, которая пройдет в июне в Подмосковье на Пироговском водохранилище. Кроме оригинальной презентации спортивного бренда водные соревнования преследуют и еще одну цель: участники мероприятия получат возможность в «полевых» условиях испытать новинку Certina DS Action Diver, успешно прошедшую все 16 тестов на соответствие стандартам ISO 6425 для водолазных часов. Чтобы руководители торговых точек на практике убедились в надежности часов, профессиональные дайверы проведут погружение в подмосковных водах.
Certina DS Queen
КОМПОНЕНТ ВТОРОЙ: РЕКЛАМА
Уделяя значительное внимание работе с продавцами и дилерами, Certina планирует также серьезные мероприятия по повышению спроса со стороны конечных покупателей. В преддверии появления в России представленных в Базеле новинок марка сделает ставку на презентацию часов для прессы премьера будущих бестселлеров состоится в августе.
А чуть раньше улицы Москвы и СанктПетербурга украсят баннеры и билборды с изображениями часов Certina. Представительство марки в России будет размещать рекламу как самостоятельно, так и в рамках совместных проектов с местными торговыми сетями и часовыми салонами. Рекламу Certina можно будет увидеть в женском глянце, спортивной прессе, в специализированных часовых изданиях и т.д. Пик активности придется на июнь-август 2011 года анализ продаж показал, что российские потребители уделяют максимальное внимание спортивным часам именно в летние месяцы.
Certina DS Action Diver Automatic
КОМПОНЕНТ ТРЕТИИ: ТОВАР
И без того удачный ассортимент Certina в этом году пополнится моделями, заслужившими в Базеле самые позитивные отклики ритейлеров. По прогнозам, на пике успеха должна остаться коллекция Podium на эту «кузницу» бестселлеров сегодня приходится 45% продаж на российском рынке. В новой версии часов Podium дизайнеры Certina зрительно разгрузили циферблаты и использовали сатинированный рант корпуса. Нововведения не оказали серьезного влияния на конечную стоимость часов, но при этом сделали их более привлекательными визуально.
Запоминать названия будущих лидеров рейтинга продаж можно уже сейчас: это многофункциональные Podium GMT, классические Podium и DS Podium Lady Diamonds. Без сомнения, российским покупательницам придется по душе объединяющая спортивный стиль и роскошь модель DS Podium Lady Diamonds в стальном корпусе с PVDпокрытием розового золота, гармонирующего с коричневым циферблатом, декорированным «солнечными лучами». Важным штрихом, формирующим стиль часов, стали украсившие корпус 60 бриллиантов Top Wesselton.
Уже сегодня одним из бестселлеров марки в России являются женские модели, изготовленные с применением керамики. Такой же популярной обещает стать DS Queen с антрацитовым или светлым «мраморным» циферблатом, окруженным фирменным кольцом из современного материала HyCeram. Растущий интерес к комбинированной аналогово-цифровой индикации призвана удовлетворить модель DS Multi-8. Нажатие на кнопку превращает эти строгие классические часы в многофункциональный прибор: в нижней части циферблата вспыхивает строка цифр, легкочитаемая даже в темноте. Помимо визуального отображения времени, DS Multi-8 способна сообщить владельцу о наступлении заданного момента звуковым или вибросигналом.
Эти и другие новинки обещают сделать марку еще более интересной для покупателей и выгодной для ритейлеров. Сегодня средняя коллекция Certina в салоне составляет около 60 часов и оборачивается 1,8 раз в год. В планах компании поднять годовую оборачиваемость до двух раз. Коммерчески привлекательные модели в сочетании с активной рекламной поддержкой и обучением персонала магазинов не оставляют сомнений в том, что поставленные цели будут достигнуты.
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна