SAUVAGE

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Основательно и надолго</span></span></p>

Уже в первый год работы в России марка Sauvage доказала серьезность своего отношения к нашему рынку. Сегодня пришло время подвести итоги и поделиться планами на будущее.

Уже в первый год работы в России марка Sauvage доказала серьезность своего отношения к нашему рынку. Сегодня пришло время подвести итоги и поделиться планами на будущее.
 
Французская марка Sauvage работает на российском рынке всего чуть больше года, но за это время она успела очень многое: открыла около 70 точек продаж, добилась хорошей узнаваемости среди покупателей и положительного отношения ритейлеров. Планы на новый год еще более грандиозные. Они касаются развития модельного ряда, внедрения фирменного торгового оборудования и активной рекламы. Но обо всем по порядку.
 
Часы Sauvage SK 73812 G
 
Sauvage SK 73812 G
 
ВТОРОЙ ЭТАП
Главной новостью для российских партнеров Sauvage в этом году стало увеличение в ассортименте числа дамских моделей. Разумеется, каталог Sauvage, как и любого французского бренда, всегда включал немалый женский раздел. Но на этапе вывода марки на рынок российский дистрибьютор намеренно сделал акцент на мужских моделях, которые обеспечивали большую визуальную заметность. Женские часы составляли лишь 10% от предложенного магазинам ассортимента. После успешного проникновения на рынок сегодня марка вступает в следующую стадию своего развития, и прекрасная половина населения нашей страны больше не будет обделена ее вниманием.
 
 
Еще в конце прошлого года в российском представительстве прошел показ очаровательных женственных коллекций Sauvage. Нашим дамам предстоял нелегкий выбор: французские дизайнеры сумели создать сразу несколько моделей, не уступающих друг другу в оригинальности. Прежде всего это часы с модными сегодня корпусами из керамики легкой и прочной, отливающей благородным блеском, в белом или черном варианте. Не меньший интерес вызвали стальные модели классической формы с разноцветными перламутровыми циферблатами, похожими на морской пейзаж, и часы, в которых орнамент из цветов как будто перетекает с корпуса на тисненый кожаный ремешок. Главными в палитре коллекции стали вечно актуальные черные, белые и броские красные тона.
 
 
В новом сезоне значительно расширится линейка из керамики и появятся модели, инкрустированные полудрагоценными камнями. Все новинки, вне зависимости от дизайна и используемых материалов, будут снабжены как кварцевыми механизмами Miyota, так и механизмами швейцарского производства.
Более чем на 20% обновятся и мужские коллекции марки, будь то линейка Energy демократично-элегантная, по-своему интерпретирующая классику; спортивное направление Drive яркое, вызывающее и самое узнаваемое; или коллекция Triumph стильная и презентабельная. Примерно такие же темпы обновления ассортимента будут поддерживаться и в будущем, при этом наиболее востребованные модели останутся в производстве на постоянной основе. Материалы для мужских моделей останутся прежними: сталь, PVD-покрытие, кожа и каучук. Ближе к концу 2011 года на российском рынке появятся более престижные серии Sauvage, оснащенные швейцарскими кварцевыми механизмами Ronda и сапфировыми стеклами.
 
 
Функциональность моделей остается на прежнем высоком уровне. Sauvage любит дополнять свои часы лунным календарем, секундомером, хронометром или указателем времени в двух часовых поясах. Такие модели имеются в каждой из трех мужских коллекций, но особенно много их в семействе Energy. Благодаря тому, что каждое из усложнений оригинально обыграно в облике часов, модели Sauvage невозможно перепутать ни с какими другими. Французские дизайнеры знают свое дело: нация, преуспевшая в вопросах стиля и моды, и к созданию часов подходит вдохновенно и нестандартно, не перегибая при этом палку с экспериментами и сохраняя общепризнанные каноны красоты и гармонии. Яркий пример такого дизайна ретроградная модель Sk 73812 G из коллекции Energy с асимметрично расположенными заводными головками, стилизованным указателем дня, 24-часовой шкалой и римскими цифрами. Эти часы в идеально круглом корпусе похожи на средневековый прибор, который так и хочется рассмотреть поближе. Или совершенно иная, но принадлежащая к той же коллекции модель в прямоугольном вытянутом корпусе, по бокам которого в два ряда располагаются декоративные винты, придающие брутальный мужественный характер.
 
 
ЗАМЕТНЫИ ШАГ
Серьезность заявки Sauvage на долю российского рынка подтвердила стартовавшая этой зимой программа брендового торгового оборудования. Ничего подобного от новой марки не ожидали сегодня лишь несколько ведущих компаний могут позволить себе оснащать торговые точки фирменными шкафами. По опыту других рынков компания Sauvage знает об эффективности подобных решений и охотно финансирует современные подходы к презентации товара в магазинах своих партнеров. При заказе стартовой коллекции часов официальный дистрибьютор марки, компания «Стиль Тайм», предоставляет фирменный шкаф Sauvage бесплатно ритейлеру нужно будет оплатить лишь его доставку со склада в Москве.
Занимая совсем немного места, витрина Sauvage позволяет обособить бренд и эффектно представить покупателю оптимальную коллекцию часов в фирменном стиле. Более того сама витрина служит ярким элементом дизайна интерьера и формирует облик магазина в глазах покупателей. В России первые торговые точки, оснащенные шкафами Sauvage, появились в начале зимы, и за прошедшие полгода брендовое оборудование успело доказать свою эффективность.
 
 
СМЕНА ЦВЕТА
Фирменные витрины лишь один из элементов программы поддержки мерчандайзинга Sauvage. В мае этого года марка провела замену дисплейного оборудования и сопутствующих маркетинговых материалов. Одновременно с заменой дисплеев были обновлены вкладываемые в них рекламные вставки, магазины получили набор новых постеров и промобуклетов.
Цветовая гамма всех сопутствующих материалов существенно изменилась: на однотонном белом фоне логотип марки выделяется четче, да и сами часы смотрятся намного выигрышней, ведь большая часть моделей Sauvage имеет черные ремешки или циферблаты. Ритейлеров ждут обновленный каталог, регулярные приложения к нему с презентациями новинок, а также рекомендации для продавцов-консультантов по правилам мерчандайзинга и работе с маркой.
 
 
ЖИЗНЬ-БОРЬБА
Активная деятельность в сферах рекламы и продвижения всегда была одним из главных принципов работы команды Sauvage. Благодаря спонсорству спортивных и культурных мероприятий бренд стал известен в России еще до выхода на наш рынок. Так, уже на протяжении нескольких лет французская марка является официальным партнером Международной федерации боевого самбо. Чемпионат мира по этому виду спорта в 2010 году проходил в Москве, и появление Sauvage в точках продаж удачно совпало с рекламой марки в качестве генерального партнера и спонсора соревнований. Этот ход позволил тогда еще новому игроку часового рынка привлечь к себе дополнительное внимание публики.
 
 
В 2011 году Sauvage будет участвовать в формировании наградного фонда Чемпионата Европы по кикбоксингу. А в апреле этого года в Москве прошел Чемпионат России по кудо, где марка была также представлена как спонсор мероприятия. В том, что марка выбирает боевые искусства, нет ничего удивительного многие мужские модели Sauvage несут в себе ноты активного настроя, силы и жесткого соперничества. Прошлогодний опыт подтвердил правильность выбранной маркетинговой стратегии: постеры с упоминанием спортивных мероприятий мирового или европейского уровня не только привлекают внимание покупателей, но и повышают престиж марки в их глазах. Дилеры отметили заметное повышение уровня продаж в торговых точках, где были выставлены подобные плакаты.
Реклама в местах продаж является одним из приоритетных направлений в деятельности представительства бренда. Маркетологи стремятся использовать все возможности для оформления интерьеров магазинов и торговых центров высококачественными билбордами, активно используют уличные рекламные пространства вокруг торговых центров.
 
 
СТАТЬ ФЛАГМАНОМ
Выход бренда на новый уровень известности, внешнее и идейное обновление чаще всего влекут за собой изменение ценовой политики. Однако Sauvage остается верен своим принципам: стоимость моделей по-прежнему укладывается в диапазон от 4500 до 12 000 рублей. Производитель планирует и в будущем оставаться в этом ценовом сегменте, наращивая доходы прежде всего за счет увеличения объемов продаж. Цель Sauvage стать флагманом в среднем сегменте российского часового рынка. Активная рекламная поддержка, постоянное расширение ассортимента и эффективный мерчандайзинг позволяют надеяться, что эта задача вполне по плечу молодому французскому бренду.
Ну что ж, возможно, мы увидим продолжение традиций интереса наших покупателей к французским товарам. В царские времена они обожали французские платья, в советские духи. Сегодня на роль желанного французского товара претендуют часы, такие же неповторимые, но вполне доступные.  

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна